Nekto писал(а):Ну учитывая что это пассажирские перевозки и вспоминая историю с "экономией на бюрократии" 737new - ничего удивительного.
я про другое , пока дойдет до непосредственно сертификации бумага пролежит и проходит не один месяцNekto писал(а):
Срок рассмотрения правда, при давлении сверху, может здорово сократиться
вот Лежандр писал(а):Hudoi писал(а):Nekto писал(а):
Срок рассмотрения правда, при давлении сверху, может здорово сократиться
вот
Так при давлении сверху может и результат рассмотрения измениться от объективного до нужного...
если к бумажкам "приделать ноги", то в большинстве только положительный результатHudoi писал(а):Лежандр писал(а):Hudoi писал(а):Nekto писал(а):
Срок рассмотрения правда, при давлении сверху, может здорово сократиться
вот
Так при давлении сверху может и результат рассмотрения измениться от объективного до нужного...
если к бумажкам "приделать ноги", то в большинстве только положительный результат
Это ты по последним новостям что ли? Чтобы "дурака не валяли"? Nekto писал(а):В отсутствии разумного госпланирования
Госпланирование подразумевает плановую экономику, следовательно социализм, что неприемлемо. И если казанский авиазавод не может сам выпускать йерапланы, которые кто-то купит, значит он не вписался в рынок Мантуров всё правильно делает СанёкСтавропольский писал(а): Мантуров всё правильно делает
hakim11 писал(а):В том, что все это означает, разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».
Корреспонденту самое дело во всем этом разбираться, не следователю же в самом деле СанёкСтавропольский писал(а):Nekto писал(а):В отсутствии разумного госпланирования
Госпланирование подразумевает плановую экономику, следовательно социализм, что неприемлемо. И если казанский авиазавод не может сам выпускать йерапланы, которые кто-то купит, значит он не вписался в рынок
Мантуров всё правильно делает
Точнее так: должны сами выпускать. А потом ходить и всем предлагать "еролпланы, кому новые еропланы.. Подходи не скупись, покупай ероплан"
Рынок все урегулирует.
Чтобы разных цветов, комплектаций. Ипотека там для покупки ероплана.. hakim11 писал(а):https://www.business-gazeta.ru/article/579456
«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Разнос за отсутствие контрактов для авиапрома, устроенный вчера министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову главой государства Владимиром Путиным
разве это разнос был ?
Мантуров педалит МС-21 как и двигатель НК-93 начиная с 10-х годов, я об этом неодноднократно здесь писал
В Ютубе пока еще его не запретили, полно информации на эту тему + там ещё двое причастных
Было очень смешно когда его назначили куратором возрождения авиапромаСанёкСтавропольский писал(а):Nekto писал(а):В отсутствии разумного госпланирования
Госпланирование подразумевает плановую экономику, следовательно социализм, что неприемлемо.
Социализм это государственная собственность на средства производства. Эвросоюз есть копия госплана СССРhakim11 писал(а):Точнее так: должны сами выпускать. А потом ходить и всем предлагать "еролпланы, кому новые еропланы.. Подходи не скупись, покупай ероплан"
Рынок все урегулирует.
Чтобы разных цветов, комплектаций. Ипотека там для покупки ероплана..
Общая ситуация в "тяжёлых" отраслях, особенно пересекающихся с оборонными направлениями выражена в мнении
Цитата:При обсуждении проблем системы контрактов в оборонке, которое активизировалось после вчерашней критики Мантурова президентом, нужно понимать, что контракты заключаются с той или иной мотивацией.
Крайне приблизительно эти мотивации периода мирного времени (это важно) можно разбить на группы.
1. Нам нужен этот контракт, чтобы сохранить контроль над потоком ресурсов и административное влияние. - Наиболее частая мотивация, объясняющая продолжительность и сложность процесса, когда можно годами согласовывать бумагу на изделие с серийной литерой - потому что для кого-то из интересантов это согласование означает потерю контроля над потоком и уход этого контроля и влияния в другую группу. Также эта мотивация объясняет и большую часть чудес с разунификацией, недозагрузкой мощностей и прочими проявлениями местничества в оборонке.
2. Нам нужен этот контракт чтобы получить прибыль. - Более редкая, но встречающаяся мотивация. В определенной мере шизофреническая, учитывая, что условия контрактов по ГОЗ в большинстве своем обещают лишь убытки, в то время как собственник (неважно, концерн «Рутенпром» или ведомство дворцового имущества Рутении) требует коммерческих показателей. Те кто имеют экспортный потенциал, отрываются на инозаказчике, те кто нет, про тех читаем новости «оказана поддержка/реструктурированы кредиты/пересмотрены условия контракта». Сама возможность эту поддержку получать возвращает нас к мотивации номер 1.
3. Нам нужен этот контракт, чтобы Родина скорее получила новое оружие, а армия могла лучше убивать врага.
Есть такая. Есть люди, которые двигают эту машину несмотря на пп. 1 и 2, делая дело. Ну и себя лично не забывая, потому что иначе эта каторга по 16 часов в сутки, допуском по первой форме и постоянным риском ч. 4 ст. 159 того не стоит. Слава Богу, что есть, иначе все было бы еще тяжелее и затянутее. Но вот среди высшего звена она… впрочем, об этом лучше осведомляться в соответствующих службах.
Все это относится к ситуации мирного времени, но если кто-то считает, что восприятие меняется мгновенно, то он ошибается. Осознание «не сделаем это оружие - проиграем - потеряем все» - приходит не ко всем и не сразу.
На самом деле осознание из последнего абзаца в текущих реалиях не особо вероятно, мне кажется.Nekto писал(а):Все это относится к ситуации мирного времени, но если кто-то считает, что восприятие меняется мгновенно, то он ошибается. Осознание «не сделаем это оружие - проиграем - потеряем все» - приходит не ко всем и не сразу.
За прошедший год, никого не видел чтобы это пришло.
СанёкСтавропольский писал(а):Пару десятков лет проработав в оборонке, в своё время побывав на половине оборонных предприятий, третьего пункта ни разу не встречал
+100
Это на уровне среднего конструкторского персонала может быть где то есть. ТЕ кто госпропаганде внимают.
Начиная от директоров оборонных заводов это так сказать "тихий саботаж" - путем полного и досконального 100% исполнения решений спускаемых сверху.