Завтра на замену ШРУСа! ЧИТАТЬ про ШРУСы ЗДЕСЬ !!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:44
Drakstar писал(а):


Когда перед. колодки с дисками сотрутся, поставлю себе диски - опять же автоваз, колодки - АТЕ.
На зад тоже самое, что было до этого (барабан, колодки - автоваз).

Нет у меня стоит штатная тормозная система сзади, просто опечатался! Confused Конечно же не диски, а барабаны!!! 8-)



Да,колодки ATE считаются одни из лучших, НО...
Ставить их с нашими дисками,не думаю,что хорошая идея.
Может лучше взять под них родные диски ?
Диск тормозной ВАЗ-2108 ATE POWER - 650 руб х 2 = 1300 руб.
арт:512125

#227:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:04
Red Dragon7 писал(а):



Да,колодки ATE считаются одни из лучших, НО...
Ставить их с нашими дисками,не думаю,что хорошая идея.
Может лучше взять под них родные диски ?
Диск тормозной ВАЗ-2108 ATE POWER - 650 руб х 2 = 1300 руб.
арт:512125



Может лучше и родные, но в За рулем, написано, что в ВАЗовским диском тоже хорошие результаты!

Статься здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

#228:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:52
Drakstar писал(а):


Может лучше и родные, но в За рулем, написано, что в ВАЗовским диском тоже хорошие результаты!

Статься здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm



Судя,по статье самая лучшая пара это:
колодки.ATE + диск торм.ВАЗ .
Хотя износ у этой пары достаточно высокий!

У меня еще валяются штатные диски в гараже,
почти без выработки.

#229:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 18:53
Red Dragon7 писал(а):


Судя,по статье самая лучшая пара это:
колодки.ATE + диск торм.ВАЗ .
Хотя износ у этой пары достаточно высокий!

У меня еще валяются штатные диски в гараже,
почти без выработки.



Вот видишь и с ВАЗовскими дисками иноземные колодки дружат! Laughing

Типа хочешь свои ВАЗовские продать? 8)

Мля, потек верхний патрубок радиатора. Как его лучше снять, а то в месте крепления к радиатору почти неподлезть.
Как я понял, посмотрев где он крепиться, его снять занятие не из легких. :ooo:

#230:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:03
Drakstar писал(а):


Вот видишь и с ВАЗовскими дисками иноземные колодки дружат! Laughing

Типа хочешь свои ВАЗовские продать? 8)

Мля, потек верхний патрубок радиатора. Как его лучше снять, а то в месте крепления к радиатору почти неподлезть.
Как я понял, посмотрев где он крепиться, его снять занятие не из легких. :ooo:



Да,нет не хочу продавать,просто их еще можно использовать!

Кстати,ты в курсе,какая у тебя КПП и стартер ?
Когда покупал машину,было написано руль и КПП ВАЗ-2110.
Глянул на стартер,а он три шпильки!
Значит и КПП выходит "девятый"и маховик тоже.
Выходит,что обманули ? :sad:

Еще узнал,что наши бизнесмены купили в Германии завод
по производству масел,и продают масла в России. MANNOL
Но дело в том,что эти масла делаются из отработанных масел!
***************************************************
Отсоединяешь воздушный шланг и снимаешь разъем ДМРВ.
Ключом "на 8" отворачиваешь крепление кронштейна передних
опор корпуса фильтра.
Снимаешь корпус фильтра.
Снимаешь патрубок подводящего шланга радиатора.
Если плохо виден хомут,под пароотводящим шлангом радиатора,
то можешь его снять,но осторожно,чтобы не сломать пластиковый штуцер радиатора!
И спокойно меняй свой патрубок!
Кстати,сколько он у тебя "отходил" по времени и пробегу ?

Патрубок ВАЗ-2108-09 радиатора верхний - 65р
арт:2108-1303025

Когда будешь ставить корпус воздушного фильтра обратно,то
рекомендую в отверсия кронштейнов брызнуть WD,чтобы легче вошли

P.S. Желательно поменять хомуты,т.к. заводские одноразовые,
плохо держат.
.
****************************************************

#231:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 19:25
Red Dragon7 писал(а):


Да,нет не хочу продавать,просто их еще можно использовать!

Кстати,ты в курсе,какая у тебя КПП и стартер ?
Когда покупал машину,было написано руль и КПП ВАЗ-2110.
Глянул на стартер,а он три шпильки!
Значит и КПП выходит "девятый"и маховик тоже.
Выходит,что обманули ? :sad:

Еще узнал,что наши бизнесмены купили в Германии завод
по производству масел,и продают масла в России. MANNOL
Но дело в том,что эти масла делаются из отработанных масел!
***************************************************
Отсоединяешь воздушный шланг и снимаешь разъем ДМРВ.
Ключом "на 8" отворачиваешь крепление кронштейна передних
опор корпуса фильтра.
Снимаешь корпус фильтра.
Снимаешь патрубок подводящего шланга радиатора.
Если плохо виден хомут,под пароотводящим шлангом радиатора,
то можешь его снять,но осторожно,чтобы не сломать пластиковый штуцер радиатора!
И спокойно меняй свой патрубок!
Кстати,сколько он у тебя "отходил" по времени и пробегу ?

Патрубок ВАЗ-2108-09 радиатора верхний - 65р
арт:2108-1303025

Когда будешь ставить корпус воздушного фильтра обратно,то
рекомендую в отверсия кронштейнов брызнуть WD,чтобы легче вошли

P.S. Желательно поменять хомуты,т.к. заводские одноразовые,
плохо держат.
.
****************************************************



Спасибо. Попробую.
Патрубок заводской, по пробегу - 49,5 ккм, по времени - 3,5 года.

На счет КПП и стартера не знаю, посмотрю тогда скажу!

#232:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:10
Drakstar писал(а):


Спасибо. Попробую.
Патрубок заводской, по пробегу - 49,5 ккм, по времени - 3,5 года.

На счет КПП и стартера не знаю, посмотрю тогда скажу!



Хм...у меня 60 тыков,3.5 года,ни одного еще не менял.
Посмотри,тоже интересно!
Ведь когда будешь менять сцепление с маховиком,
разница в цене между "девятым" и "десятым" семейством,
весьма ощутима !

Удачной замены патрубка!

#233:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:24
Изначально тема было замена шрусов, интересно Vladimir 099 поменял их или еще нет?? Smile Smile
#234:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:17
ВМ писал(а):

Изначально тема было замена шрусов, интересно Vladimir 099 поменял их или еще нет?? Smile Smile


Давным-давно,ездиет на новых и очень доволен машинкой и жизнью! :cool:

#235:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:46
Drakstar писал(а):


Заменил я патрубок, заодно и остальные хомуты подтенул. Они почти все были развинчены.
Времени на замену ушло около 30 мин.



А посмотрел,какой у тебя стартер стоит (2 или 3 шпильки) ?

А я поменял,наконец-то, сепаратор паров бензина!

Интересно,что на нем были наклеены резинки,для того,
чтобы он не протирался об кузов.
Я снял старые,и наклеил на новый сепаратор.



Для того,чтобы его снять пришлось немного помучится:



Резюме: старый сепаратор треснул по шву,который не было видно из
лючка б/б.
Теперь запах бензина в салоне,практически прошел.
Однако,теперь он появляется кратковременно,при
переключении передач.
Похоже,на обратный клапан,но если он бы не работал,
то давление в магистрали возросло,движок бы стал чихать и
кашлять и заглох бы.
Похоже,на разгерметизацию резъбовых соединений обратной
магистрали в б/б. Места соединений штуцеров,резиновых и металлических.
Хотя я думаю,что если бы у меня прохудился шланг или лопнула
уплотняющая резинка на штуцере,то был бы фонтан бензина
в моторном отсеке или под б/б.
Но все чисто,и запаха нет!!!
И под диваном,где лючок бензонасоса все чисто и сухо,
и запаха нет!

Как думаешь,откуда может идти запах в салон ?

#236:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 21:31
Red Dragon7 писал(а):


А посмотрел,какой у тебя стартер стоит (2 или 3 шпильки) ?

А я поменял,наконец-то, сепаратор паров бензина!

Интересно,что на нем были наклеены резинки,для того,
чтобы он не протирался об кузов.
Я снял старые,и наклеил на новый сепаратор.



Для того,чтобы его снять пришлось немного помучится:



Резюме: старый сепаратор треснул по шву,который не было видно из
лючка б/б.
Теперь запах бензина в салоне,практически прошел.
Однако,теперь он появляется кратковременно,при
переключении передач.
Похоже,на обратный клапан,но если он бы не работал,
то давление в магистрали возросло,движок бы стал чихать и
кашлять и заглох бы.
Похоже,на разгерметизацию резъбовых соединений обратной
магистрали в б/б. Места соединений штуцеров,резиновых и металлических.
Хотя я думаю,что если бы у меня прохудился шланг или лопнула
уплотняющая резинка на штуцере,то был бы фонтан бензина
в моторном отсеке или под б/б.
Но все чисто,и запаха нет!!!
И под диваном,где лючок бензонасоса все чисто и сухо,
и запаха нет!

Как думаешь,откуда может идти запах в салон ?



Нет, есче не смотрел, забываю, дел много.

Ты же знаешь, что наш автопром, в том числе, то что он производит непредсказуемо, так что утечка (запах) бензина может быть откуда угодно!
В этом случае подсказать тебе несмогу, но лучше проверить всю топливную магистраль поэтапно!
Хотя можешь посмотреть на соединения топливного фильтра с магистралью.
Это же инжектор, он может скрывать небольшие изменения в топливной магистрели, путем повышения/понижения напряжения на датчиках. Ты об этой версии думал?
Расход топлива не увеличился?

#237:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:51
Drakstar писал(а):


Нет, есче не смотрел, забываю, дел много.

Ты же знаешь, что наш автопром, в том числе, то что он производит непредсказуемо, так что утечка (запах) бензина может быть откуда угодно!
В этом случае подсказать тебе несмогу, но лучше проверить всю топливную магистраль поэтапно!
Хотя можешь посмотреть на соединения топливного фильтра с магистралью.
Это же инжектор, он может скрывать небольшие изменения в топливной магистрели, путем повышения/понижения напряжения на датчиках. Ты об этой версии думал?
Расход топлива не увеличился?



Соединение топливного фильтра ?
Давно,смотрел,ничего не бежит и не капает!

Что за изменения в топливной магистрали ?
Расход топлива нормальный: 7л/100км по трассе.

Я думаю,здесь дело в обратной магистрали от рампы до б/б,
здесь низкое давление,и запросто где-то на штуцерах может сочится бензин. Хотя это только догадки!
Надо будет смотреть все штуцера на топливной магистрали,разбирать!

#238:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 21:57
Red Dragon7 писал(а):


Соединение топливного фильтра ?
Давно,смотрел,ничего не бежит и не капает!

Что за изменения в топливной магистрали ?
Расход топлива нормальный: 7л/100км по трассе.

Я думаю,здесь дело в обратной магистрали от рампы до б/б,
здесь низкое давление,и запросто где-то на штуцерах может сочится бензин. Хотя это только догадки!
Надо будет смотреть все штуцера на топливной магистрали,разбирать!



Посмотри, может дело в ней.

#239:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:38
Drakstar писал(а):


Посмотри, может дело в ней.


Ок! Буду искать,откуда идет запах! Smile

#240:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 21:30
Red Dragon7 писал(а):


Ок! Буду искать,откуда идет запах! Smile



Всетаки подсобрал финансы и купил короткоходную кулису с карданчиком. В выходные буду ставить. Думаю, классно получиться, да и переключаться будет удобнее!

#241:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:32
Drakstar писал(а):


Всетаки подсобрал финансы и купил короткоходную кулису с карданчиком. В выходные буду ставить. Думаю, классно получиться, да и переключаться будет удобнее!



Удачной замены!
А ты промывал форсунки ? Чистил дроссельный патрубок ?
Датчики РХХ,ДПДЗ давно менял ?

#242:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 20:05
Red Dragon7 писал(а):


Удачной замены!
А ты промывал форсунки ? Чистил дроссельный патрубок ?
Датчики РХХ,ДПДЗ давно менял ?



Нет, не промывал. Да, вроде, и рановато, пробег только 49,5ккм!
Но тоже подумываю о промывке. Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки, я этого никогда раньше не делал. У меня была карбовая классика!
Дроссельный патрубок не чистил, РХХ, ДПДЗ не менял. Но это все можно зделать как раз параллельно промывке форсунок!

#243:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:23
Drakstar писал(а):

Нет, не промывал. Да, вроде, и рановато, пробег только 49,5ккм!
Но тоже подумываю о промывке. Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки, я этого никогда раньше не делал. У меня была карбовая классика!
Дроссельный патрубок не чистил, РХХ, ДПДЗ не менял. Но это все можно зделать как раз параллельно промывке форсунок!



Ты будешь смеяться,но снять рампу и почистить форсунки ты можешь сам!

Способ ? X

#244:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:29
Drakstar писал(а):

Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки...


4 винта открутить во проблема.... и при чём тут движок ума не приложу

#245:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 16:12
-=Worm=- писал(а):

Drakstar писал(а):

Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки...


4 винта открутить во проблема.... и при чём тут движок ума не приложу


Под капот, наверное, никогда не заглядывал. Smile

#246:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 16:34
Duche писал(а):

Под капот, наверное, никогда не заглядывал. Smile


:-D ПОхоже на то.

#247:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 21:04
-=Worm=- писал(а):

Duche писал(а):

Под капот, наверное, никогда не заглядывал. Smile


:-D ПОхоже на то.



Да ладно говниться! Confused
Разобрался я как разбирать, просто никогда форсунки не чистил, а все новое - всегда страшно!

#248:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 20:14
Red Dragon7 писал(а):


Ты будешь смеяться,но снять рампу и почистить форсунки ты можешь сам!

Способ ? X



Поставил короткоходную кулису, теперь ничего не звенит, передачи переключаются быстрее, ход рычага переключения передач стал меньше.
Я доволен! lll:

И есче вопрос: какое калийное число у свечей NGK ?13?
Вопрос задал потому, что меня заинтересовало это ваысказываниеhttp://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_10#Q_10.

#249:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 12:30
Drakstar писал(а):


Поставил короткоходную кулису, теперь ничего не звенит, передачи переключаются быстрее, ход рычага переключения передач стал меньше.
Я доволен! lll:

И есче вопрос: какое калийное число у свечей NGK ?13?
Вопрос задал потому, что меня заинтересовало это ваысказываниеhttp://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_10#Q_10.



Да,теперь у тебя передачи втыкаются как на М-2141!!

Калильное число у NGK ?13 - 17 .
Да,я тоже где-то здесь читал,что для движков это калильное число
не оптимально,т.к. не достигается нужной температуры для их
самоочищения!
Советуют ставить:
Свеча зажигания А14-ДВР APS 1шт -20 р.
От Волги,они оптимальные для езды по городу,и для
непродолжительных поездок на дачу!

#250:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 19:39
Red Dragon7 писал(а):



Да,теперь у тебя передачи втыкаются как на М-2141!!

Калильное число у NGK ?13 - 17 .
Да,я тоже где-то здесь читал,что для движков это калильное число
не оптимально,т.к. не достигается нужной температуры для их
самоочищения!
Советуют ставить:
Свеча зажигания А14-ДВР APS 1шт -20 р.
От Волги,они оптимальные для езды по городу,и для
непродолжительных поездок на дачу!



А мне наоборот нраситься, когда передачи быстро перекл. У меня на Ниве тоже ход кулисы был минимален.

А А14-ДВР APS они, вроде, штатные, да? В смысле их на заводе на новые машины ставят.
На счет Волговских, не пробовал.
А FINWHALE F510, как у них с калильным числом? МОжет их ставить всесто NGK? Или, все таки А14ДВР?


Вопрос: Начал колбасить движок, на холостых его начинает трясти (вибрирует руль, иногда даже кузов трясется), на разгон стала по тупее. Когда глушишь движок, его есче 1-2 сек. (когда как) колбасит. Раньше такого не было. Как-то он не так работает, как должен. Что это может быть?
И есче, субъективно, мне кажеться, темпиратура стала быстрее подниматься (чаще карлсон работает).
Я подозреваю:
1. ДД
2. ДМРВ
3. ВВ провода (не менял 50 ккм)
4. свечи (не менял 10 ккм)
5. форсунки (думаю что засрались (вообще не чистил))
6. собственно сама детонация
7. может бензин г... (заправляюсь на BP, АИ-92)
8. что-то есче.
Я, думаю, что появилась детонация.
Если это она, то как с ней бороться?

З.Ы. Мне совсем не нравиться как движок работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU