Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:47
Вот решил расказать про свое усовершенствование системы охлаждения. Делал на этих выходных, так как уже похолодает скоро Very Happy. Краник поставил шаровый, производства г. Сим (http://www.agregat-avia.ru/page10.html). Ставиться на место родного, по виду надежный, а там время покажет. В гарантии обещают 10 лет работы. Имплантировал термостат от Шевроле-Нивы. По температурным характеристикам он такой-же, но должен помочь в холодное время поддерживать нормальную температуру( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm). Вставился не очень легко, так как патрубок что идет от нижней части радиатора под углом 90градусов в отличие от нашего. Пришлось термостат отодвинуть ближе к аккумулятору. Взял кусок подходящего шланга, примерно в два раза длиннее, тот который от термостата на помпу. Остальные патрубки родные. Трубку от обогрева дросельных заслонок пришлось провести между кронштейнами АКБ. Заглушил на корпусе помпы отверстие, куда подходила трубка от печки. Теперь от печки идет шланг на термостат. Пока все работает нормально :cool: , жду морозов...
З.Ы. При электроклапан тоже думал, но в принципе меня и родной устраивает, лиш бы не подтекал.

#227:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:12
нда, читаю, о своем размышляю и не могу понять - владельцы жигулей извращенцы или кулибины 8-) .
Сам озадачился обогревом ног задних пассажиров. Правда не знаю что из этого получится, но попробовать надо, идейка одна есть. А то в прошлом году чуть не до драки доходило - кто зимой впереди (читай - в тепленьком) сидеть будет.

#228:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:50
bardmi
я вот что не понял, а зачем? что это дает или должно давать?

#229:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:49
Cvolo4yzhka писал(а):

я вот что не понял, а зачем? что это дает или должно давать?


Краник печки это я думаю и так понятно Very Happy, а вот термостат зачем, это было в ссылочке, которую я дал, вот еще http://www.zr.ru/articles/41822/. Если кратко, то абсолютно исправная штатная система охлаждения зимой не дает нагреться двигателю до оптимальной температуры. Сделанное усовершенствование должно это устаранить, не зря одна из переделок у Шеви нивы это доработанный термостат, это и на ВАЗ-е понимают. Вот как это выглядит в оригинале http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14732

#230:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:05
bardmi писал(а):

Cvolo4yzhka писал(а):

я вот что не понял, а зачем? что это дает или должно давать?


Краник печки это я думаю и так понятно Very Happy, а вот термостат зачем, это было в ссылочке, которую я дал, вот еще http://www.zr.ru/articles/41822/. Если кратко, то абсолютно исправная штатная система охлаждения зимой не дает нагреться двигателю до оптимальной температуры. Сделанное усовершенствование должно это устаранить, не зря одна из переделок у Шеви нивы это доработанный термостат, это и на ВАЗ-е понимают. Вот как это выглядит в оригинале http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14732



А какой термостат поставил? Я тоже переделпл, но поставил польский термос, а он зараза рано открывается, так что толку думаю не будет от этой переделки

#231:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:13
YZ писал(а):

А какой термостат поставил? Я тоже переделпл, но поставил польский термос, а он зараза рано открывается, так что толку думаю не будет от этой переделки


ПРАМО-вский
http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/thermostats/korpus/2123_1306010_02/
Пока вроде нормально. Грееться двигатель чуть быстрее, на старом большой круг полностью не перекрывался Confused А дальше время покажет. А как ты с патрубками поступил, как ставил? Поделись опытом...

#232:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:43
bardmi писал(а):


ПРАМО-вский
http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/thermostats/korpus/2123_1306010_02/
Пока вроде нормально. Грееться двигатель чуть быстрее, на старом большой круг полностью не перекрывался Confused А дальше время покажет. А как ты с патрубками поступил, как ставил? Поделись опытом...



Ну от радиатора завернул не вбок а вверх и чуть укоротил, а тот что идет на печку через металический уголок (купил в ГАЗ-ском магазе какойто-уголок печки) иначе шланг бы на впускной коллектор пошел или перегнулся

#233:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:06
YZ писал(а):

Ну от радиатора завернул не вбок а вверх и чуть укоротил, а тот что идет на печку через металический уголок (купил в ГАЗ-ском магазе какойто-уголок печки) иначе шланг бы на впускной коллектор пошел или перегнулся


Ну я нижний патрубок тоже укорачивал. А вот от печки цельным шлангом кинул, тоже побаивался что будет близко от выпускного коллектора, но подумал как его развернуть, вроде вышло. Около 8-10см от коллектора, должно хватить.

#234:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:41
bardmi писал(а):

Вот решил расказать про свое усовершенствование системы охлаждения. Делал на этих выходных, так как уже похолодает скоро Very Happy. Краник поставил шаровый, производства г. Сим (http://www.agregat-avia.ru/page10.html). Ставиться на место родного, по виду надежный, а там время покажет. В гарантии обещают 10 лет работы. Имплантировал термостат от Шевроле-Нивы. По температурным характеристикам он такой-же, но должен помочь в холодное время поддерживать нормальную температуру( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm). Вставился не очень легко, так как патрубок что идет от нижней части радиатора под углом 90градусов в отличие от нашего. Пришлось термостат отодвинуть ближе к аккумулятору. Взял кусок подходящего шланга, примерно в два раза длиннее, тот который от термостата на помпу. Остальные патрубки родные. Трубку от обогрева дросельных заслонок пришлось провести между кронштейнами АКБ. Заглушил на корпусе помпы отверстие, куда подходила трубка от печки. Теперь от печки идет шланг на термостат. Пока все работает нормально :cool: , жду морозов...
З.Ы. При электроклапан тоже думал, но в принципе меня и родной устраивает, лиш бы не подтекал.


У себя тоже переделал термостат. ТОлько я впаивал штуцер, как в статье зарулем. У нивовского вход от печки не савсем напротив термосиливого элемента находиться. Зимой жара, дальше первой скорости вентилятора печки не вклбчал зимой ни разу, если не считать при прогреве оттайку лобового стекла. Стрелка температуры двигателя зимой стоит стабильно. Но летом есть минус, теперь включением вентилятора печки не собъёш температуру двигателя при перегреве. Должна быть исправна система охлождения двигателя!

#235:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:06
Вернемся к электрокрану печки.... Very Happy

А на каких иномарках (кроме бэхи) он еще существует? Мож кто знает? А то бэховский стОит как самолет... :ooo:

#236:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 21:00
Заходил в магазин, нифига нету в продаже латунных термостатов Sad Только силуминовые, на любой вкус...
Короче мне показали термостат от восьмёрины. Там этот патрубок, который нужно припаивать, стоит ниже. Можно такой поставить???

#237:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 22:13
Lestat, можно и такой, только нужно будет подбирать резиновые патрубки нестандартные.... У восьмерочного термоса патрубки расположены по другому, относительно классического.
#238:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 22:57
Убейте не вьеду почему такие проблемы!
В классике зимой в машине африка!
Даже в -35.
Свариться можно.

#239:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 09:17
Forkoss писал(а):

Убейте не вьеду почему такие проблемы!
В классике зимой в машине африка!
Даже в -35.
Свариться можно.



Нифига. В -15 африка, в -20 терпимо, а в -25 -30 холдно!
Вот не в обиду будет сказано, но практически все кто говорит что в классике африка живут в Москве, Питере и т.д. где -30 не обычная погода а ЧП, какое-то.

#240:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 09:32
Lestat писал(а):

Заходил в магазин, нифига нету в продаже латунных термостатов Sad Только силуминовые, на любой вкус...
Короче мне показали термостат от восьмёрины. Там этот патрубок, который нужно припаивать, стоит ниже. Можно такой поставить???



Нельзя, там температура открытия другая

#241:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 09:56
YZ писал(а):

Нельзя, там температура открытия другая


+1

#242:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 11:39
Немного предистории ))) Раньше маниша была в пользовании отца, печка очень слабо грела, он снимал радиатор отопителя, распаивал его, и впаивал туда перегородку. В итоге получилось типо U-образного теплообменника. Не знаю, может все радиаторы такие, а может просто заводской брак был. С тех пор печка стала гораздо лучше греть.
Прошлой зимой машинка прешла в моё пользование, и мне вообще нехватало этой теплоты... Всю зиму так отъездил, а летом решил разобраться в чём дело, оказалось что краник был открыт на половину где-то и заклинил в этом положении.
Заменил его на шаровый (он кстати тоже сейчас заклинил спустя 2 месяца, но хотя бы в открытом положении Very Happy ). Греет в принципе не плохо, но у меня большинство поездок ограничиваются 5 км, поэтому согреться даже не успеваю. Поэтому решил перед зимой запариться на счёт термостата... хочу африку )))))

А от Нивы Шевроле если ставить, там температура открытия такая же???
И туда ведь тоже как я понял надо нестандартыне патрубки.
В общем надо искать латунный где-то...

#243:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:04
Forkoss писал(а):

Убейте не вьеду почему такие проблемы!
В классике зимой в машине африка!
Даже в -35.
Свариться можно.


Вот уж кому как ! У меня печка отвратно греет :-( ХЗ почему так, но воздушных пробок точно нет. И краник тоже точно открыт полностью. А все равно холодно. Confused

#244:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:16
Lestat писал(а):

И туда ведь тоже как я понял надо нестандартыне патрубки.
В общем надо искать латунный где-то...


Я когда ставил на свою 21043, патрубок, который идет к радиатору, развернул наоборот, плюс, возможно, его (патрубок) немного подрезать придется. Также и помпу от Газели поставил. Подробности есть здесь http://smvl.narod.ru/termos/index.html. Я, правда, немного по-другому сделал. Вариантов для творчества на Жигулях более чем достаточно.

#245:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:47
YZ писал(а):

там температура открытия другая



У классического 80, у зубильного 85 градусов.

#246:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:13
Eugen[kgn] писал(а):

Вернемся к электрокрану печки.... Very Happy

А на каких иномарках (кроме бэхи) он еще существует? Мож кто знает? А то бэховский стОит как самолет... :ooo:


Сколько просят если не секрет? От мерседеса, фордов, от старых иномарок поспрашивай

#247:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:36
Новый тыщи 3-4, б\у на разборке не найти.... А если найдешь, то минимум тыщу попросят...
#248:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:41
Eugen[kgn] писал(а):

Новый тыщи 3-4, б\у на разборке не найти.... А если найдешь, то минимум тыщу попросят...


Новый стоит намного дороже, значит не оригинал. Сторговаться никак? За мой тоже просили 1тыс.руб, купил за 800. Новый электрокран от газели стоит 600руб. А у меня там по сути 2 клапана, он сдвоенный, на мерседесе же печка раздельная!

#249:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 18:05
Romchik58 писал(а):

Сторговаться никак?


Скорее всего никак...

Romchik58 писал(а):

Новый электрокран от газели стоит 600руб


Хотелось бы узнать про качество этого "чуда" нашей промышленности...

#250:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 08:16
Товарищи, опять лезу не в свой раздел, электрокран есть на новых волгах, видел его даже в продаже, только говорят качество не очень, но где наша не пропадала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU