Suse писал(а):Лансер 9 ка с 1.6 мором то же видать не едет и прейора его дернед
Так и есть.Suse писал(а): спорт кары и равняюю...вы же говорите,что прйоро едед я сравнил с тенм,что под рукой
Сегодня оказалась под рукой вот такая вот машинка - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51859.html - вот видео заезда с этой машиной (видно плохо но с ксеноном БМВ (170hp) соответственно с обычным освещением 13шка СА!
Что из этого получилось понять можно по освещению на финише - http://www.youtube.com/watch?v=hwtv0ePAMSM (видео без цензуры)!
Для тех кто не в курсе - бюджет доработки 13шки не превысил 30 тысяч дерева - коробас с ГП полностью в стоке!
PS. Хвалёный пассатик ( http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55170.html ) несколько медленней БМВ с которой сегодня гонялся, так что холодный пот хозяину ЦЦ обеспечен от одостаточно городского автомобиля!)))) Похоже не тех кумиров себе сотворили!)))Лайт писал(а):Koss174 писал(а):рвануть вполне возможно
рвануть как? ПО ТРАССЕ? или на 200м?
402 метра! На трассе объём с моментом задавит, но со светофора заставить вспотеть можно тачанку за полтора ляма!)))Лайт писал(а): если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.
Лайт писал(а):Koss174 писал(а):402 метра!
а почему 402 метра то? ну почему?? почему ты считаешь авто ракетой если оно бабахает всего на четверть мили а потом сливает?? Ты не пробовал гоняться с картингом? он тебя порвёт на 200метрах-и будет считаться пулей в некоторых кругах
Если бы ты дунул на своей тринахе километра на два и надрал крутое авто-то можно было снять шляпу. А так...Я давненько гонялся на своей пятёрке по городу от светофора до светофора со своим другом,у него мерс МЛ 3,2 битурбо 250 лс(или 220) так я его постоянно насаживал корпуса на два-три,правда пятак был несколько раскачен,но не безумно. И что? я могу сказать что мой старый(бывший)пятак динамичнее мерса? ХАХАХА!!! если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.Так что всё тут относительно.
Если поставить нормальный ряд с парой (4 передача откровенно тухловата в стоке), то на километр бы смело поехал! Но на стоковой КП это просто нереально! И не забываем, что мы говорим о машинах разной стоимости и разной мощности!)
PS. Так то это не галлардо, что бы на такие дистанции кататься!Koss174 писал(а):Если поставить нормальный ряд с парой
куда? на пятак? там и так пара была 4,3 правда коробас стоковый был,я ставил коробку с рядом-помойка.Yurik 999 писал(а):Ну нет необходимости в повседневной жизни "рвать" со светофора и упираться в следующий.
Но в силу того, шо
Yurik 999 писал(а):Реальная необходимость хорошего ускорения нужна от 80 (начало обгона) и выше. т.к., частенько, завершение обгона идет уже на 130+ . И тут, цена уже жизнь, а не амбиции пионера.
МАШИНКА ДОЛЖНА ЭТО УМЕТЬ ДЕЛАТЬ... Потому и не токо спортсмены лезут в мотор, суют туда деньги... Да и, чего греха таить, оно и на душе приятней, когда у тебя машинка сегодня едет лучше чем вчера... Даже если это только кажется...
Это к разговору о том, шо нефиг деньги вкладывать в старый ВАЗ...Yurik 999 писал(а):но вылезти на 402 метра - у меня даже мысли не возникает , абсолютно для другого машина машина доводится
Ну я, как бы, о том же... Четверть мили мне не интересно, староват уже для покатушек... Но в городе гораздо удобней на динамичном, приемистом, аппарате... Да и на трассе не скучно, если легко едет 140, без намёка на то, шо щас издохнет или развалится... Yurik 999 писал(а): Ну нет необходимости в повседневной жизни "рвать" со светофора
Со светофора конечно нет, а со второстепенной дороги иногда повернуть налево нужно, тут пригодится хорошее ускорение.Huyan писал(а): со второстепенной дороги иногда повернуть налево нужно, тут пригодится хорошее ускорение.
Да и направо по полосе разгона, тапка в пол частенько, шоб запрыгнуть в ряд... Huyan писал(а):а со второстепенной дороги иногда повернуть налево нужно, тут пригодится хорошее ускорение
Все может быть, но в таких случаях, предпочитаю дождаться более-менее нормальной "дырки" ибо при плотном потоке, частенько, обгоняющие на главной на встечку выходят.
kazak1102 писал(а):Да и направо по полосе разгона, тапка в пол частенько, шоб запрыгнуть в ряд...
А тут - на то она и полоса разгона http://vk.com/video85973381_163213590?hd=-1&t=
So high писал(а):Про классико я вообще молчу-это гелик ептить
гелик не гелик-а коробка из под зимних ботинок И всё равно её заряжают и не плохо.Мой пятак валил довольно прилично-2112 купе только почти через километр меня обогнал-гонял в городе ночью как то,закусились.правда двенаха сток. Как за 120 классика начинает цепляться за воздух и ооочень прилично.На видео мой товарищ на желтке-250 лс.
А если вы говорите что самара на трассе овощ,типа больше для города,тогда получается 8 кл мотор очень в пору приходится так как он тяговитей именно на старте и на коротких дистанциях. Логически 1600 8 кл с подобраным рядом-идеал(ну типа того ) для городского цикла. Пардоньте-тогда по кой нужна эта машина от СА если она ни в тех ни в тех? Для ночных пацанских покатушек? Лайт писал(а):http://vk.com/video85973381_163213590?hd=-1&t=
So high писал(а):Про классико я вообще молчу-это гелик ептить
гелик не гелик-а коробка из под зимних ботинок
И всё равно её заряжают и не плохо.Мой пятак валил довольно прилично-2112 купе только почти через километр меня обогнал-гонял в городе ночью как то,закусились.правда двенаха сток. Как за 120 классика начинает цепляться за воздух и ооочень прилично.На видео мой товарищ на желтке-250 лс.
А если вы говорите что самара на трассе овощ,типа больше для города,тогда получается 8 кл мотор очень в пору приходится так как он тяговитей именно на старте и на коротких дистанциях. Логически 1600 8 кл с подобраным рядом-идеал(ну типа того
) для городского цикла. Пардоньте-тогда по кой нужна эта машина от СА если она ни в тех ни в тех? Для ночных пацанских покатушек?
Довольно известная коробка в определённых кругах на видео!)
Ну тут с тобой не соглашусь!
Под твоё определение, что снизу не едет и сверху не едет попадает большинство автомобилей современного гольф класса с обычными моторами и СА тут ни при чём!) Но люди ездят и если с головой всё нормально не попадают в неприятности ни на трассе, ни в городе - здравый смысл первостепенен, а динамика и управляемость уже на вторичном плане! Достаточно много примеров когда на быстрых, безопасных, современных машинах убиваются и на трассах и в городах - дай как говорится дураку стеклянный...он и разобьёт и руки порежет!
К слову сейчас у меня низа даже лучше стоковой восьмиклоповой самары, так что считаю немного преувеличением отсутствие низов, а на верху (при небольших и бюджетных доработках) вплоть до 180 динамики хватит, что бы уезжать от 2х литрового форда - что для трассы также весьма неплохо и на это способна абсолютна любая СА! Большой минус любой самары независимо от мотора - это устаревшая конструкция, но этот минус относится ко всему нашему автопрому и самара тут ни при чём!) Если уж посмотреть правде в глаза, то все современные вазы построены на агрегатах ВАЗ 2108 (с небольшими вариациями) и даже голову 16V, которая до сих пор устанавливается на самые мощные версии ваза так же разработали ещё во времена 2108 в сотрудничестве с фирмой порше! На сегодняшний момент никакой обёрткой дряхлость конструкции не прикроешь! И несмотря на всё это наши машины ещё умудряются на дороге ехать (именно для этого и созданы машины в первую очередь) как минимум на равных с куда более технологичными и куда более совершенными автомобилями - это факт!)Koss174
а чо?! пуля же..выйддь...и прокатися...402 метра...ты километра 2-3 проедь..фантазеры зачем авто которое едет 402 метра ,а дальше сливает всем и вся?! смысл вталкивать бабло..
прокладка решает так то...210 сил и са рвет?! фантастика
1.мощь
2.момент
3.аэродинамика
сприсываем?! са круче?! ч0тк0
не...комфорт ,самоглавное как ехать...а не на табуретки считая допой кочки и зубами стыки...
-главное зубы крепко не сжимать.
-а чо?
-выбъет Лайт писал(а):если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.