#2301: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Кронштейн,за который оттяжная пружина цепляется,подогни в сторону ЧЯ миллиметров на 10.
После этого заслонка обычно начинает полностью закрываться.
#2302: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
![]() |
Кронштейн,за который оттяжная пружина цепляется,подогни в сторону ЧЯ миллиметров на 10.
#2303: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
![]() |
#2304: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
не порите дурь! закройте заслонку до упора выкрутив винт упорный, стукните молотком по торцу оси со стороны пятки УН без фанатизма.ФСЁ. накручивайте обороты. прикусывать не будет.
#2305: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
2. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании – увеличивается.
#2306: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Это всё происходило с 21/23 низом. Развернули вторую низульку до 24/25, ради интереса,
#2307: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Винт упорный - это винт количества?
Или винт упорный - это вот этот:
#2308: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
![]() |
крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?
Попробуй рассчитать
#2309: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
установленный на моем Солексе пневмопривод второй камеры, в этих условиях, открывает вторую камеру крайне редко.-пишет автор
ЗАНАВЕС.
#2310: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Винт упорный - это винт количества?
Или винт упорный - это вот этот:
Количество смеси, поступающей в цилиндры, зависит от степени приоткрытия дроссельной заслонки. Для удобства регулировки винт-упор рычага дроссельной заслонки (винт «количества») снабжен удлинителем и пластмассовой головкой с насечками.
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/solex.pdf
крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?
#2311: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
![]() |
А почему бы и нет
#2312: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
#2313: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
![]() |
#2314: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
Из минусов-явное удушье на верхах выше 4х тыс. об.
Мусора дохрена в кастрюле и в самом карбюраторе.
Повышенный расход масла.
Двигатель работает грубее, жестче
как мне показалось ,расход бензина больше.
#2315: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
откуда брал забор?
а вот при спринтах со светофоров вроде так же охотно выкручивается, как и со стоком.
Нет такого возможно меньшая дыра в решетке сказывается и наличие сетки в ней.
ттт, нет такого, ни с ним, ни без него, хотя крутить двс высоко приходится, чтоб двигаться в современном потоке или быстрее его
То да, то нет, опять же не понял закономерности.
#2316: Автор: Гиркин, Откуда: СССР
![]() |
С телевизора чуть выше радиатора
#2317: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#2318: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Дизель валит supercool
#2319: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#2320: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
среди дороги загорелась лампа давления масло
Первые мысли на маслоприемник?
Написал сообщение не в ту тему и не могу удалить(
#2321: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
![]() |
У меня карбюратор замерзал, было дело
#2322: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Вода в него попала?
#2323: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
![]() |
впуск без подогрева.
#2324: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Вода в него попала?
Влажный воздух при околонулевых температурах,а впуск без подогрева.
#2325: Автор: Vik, Откуда: Nsk
![]() |
Замерз привод дроссельных заслонок, и ДЗ2 заклинила в открытом положении. Пришлось лезть под капот и с помощью отвертки закрывать вручную