Лайт писал(а):И всё равно её заряжают и не плохо
Заряжают конечно и раньше заряжали,но для гражданки они не годятся имхо.Так-как фан тачка для покатушек-может быть.
Лайт писал(а):получается 8 кл мотор очень в пору приходится так как он тяговитей именно на старте и на коротких дистанциях
Сток 8в сольет стоку 16в конечно же,но с тюненой коробкой-8в объедет!
Поэтому кто-то тюнет только коробку и не трогает двигатель-для города хватает в принципе.Просто сейчас ценнег на ряды совсем другой (( и народ уже задумывается...Но затюненая 16в конечно объедет 8в с "аналогичным" тюнингом
В идее СА тачек вижу один маркетинговый "косяк".Редко человек имеет 300тр на быструю самару и не попробовал на свой старый таз чего-то прикрутить!А если уже прикрутил-то без этого на новом тазу-ездить скорее всего не захочет...Значит-либо дербанить старую тачку,либо докупать все это на новую.Получается-и определенные вложения и где-то-пройденный этап...Впрочем это касается не только СА,но и просто новых вазов имх.Koss174 писал(а):вы сами то когда нибудь ездили на СА что бы делать такие выводы?
я ездил So high писал(а):Сток 8в сольет стоку 16в конечно же
ты знаешь-по городу катались от перекрёстка до перекрёстка-никакой разницы нет.ну разве что мотор потише.ну как вышли на проспект то разница конечно проявилась,только это было в воскресенье летом в 11 вечера. в час пик по моему пофиг с каким мотором дрочиться в заторах.Koss174 писал(а):Мне не понятно что ярые противники тут пытаются дать понять или сказать?
да никто не пытается доказать,просто дискутируем НАДО или НЕНАДО само СА.Или ты желаешь читать только восторженые всхлипы? Ну что такого в СА? я могу себе собрать 16 кл весьма бюджетно тк работаю в этой сфере,но НАДО ЛИ ОНО? вот в чём вопрос.Я вот катаюсь и не парюсь на 8V с доработками,и авто от СА мне вообще не соперники в стоке.А если спросить у серьёзных тюнеров хотя бы нашего города(поверьте у нас есть такие) что такое СА то вряд ли кто из них вообще слышал про такие авто. Кому надо-делают себе сильные и НАДЁЖНЫЕ моторы-не на индийских гвоздешатунах а из крепких запчастей.
Так что давайте не залупаться а просто обсуждать и сравнивать.Если честно то я если буду менять авто на НОВОЕ то врядли возьму СА.Не вижу смысла.Лучше взять сразу приору или гранту с калиной с приоромотором,там хоть авто посовременнее,а то опять зубило..
Лайт писал(а):
да никто не пытается доказать,просто дискутируем НАДО или НЕНАДО само СА.Или ты желаешь читать только восторженые всхлипы?
Конструктивная критика всегда приветствуется!)
Лайт писал(а):я могу себе собрать 16 кл весьма бюджетно тк работаю в этой сфере,но НАДО ЛИ ОНО? вот в чём вопрос.Я вот катаюсь и не парюсь на 8V с доработками,и авто от СА мне вообще не соперники в стоке.А если спросить у серьёзных тюнеров хотя бы нашего города(поверьте у нас есть такие) что такое СА то вряд ли кто из них вообще слышал про такие авто. Кому надо-делают себе сильные и НАДЁЖНЫЕ моторы-не на индийских гвоздешатунах а из крепких запчастей.
Ну корчи с обычными машинами вообще сравнивать не стоит - там и бюджеты, и результаты - взять хотя бы ту бешеную коробку, которую ты сегодня выкладывал! Это уже совсем другая опера и абсолютно другие цели!)
Лайт писал(а):
Так что давайте просто обсуждать и сравнивать.Если честно то я если буду менять авто на НОВОЕ то врядли возьму СА.Не вижу смысла.Лучше взять сразу приору или гранту с калиной с приоромотором,там хоть авто посовременнее,а то опять зубило..
Если для обычной езды, то вполне согласен - выстрелы со светофоров в городе бывают очень редко у всех, да и это не сама цель в повседневной езде! Если уж рассматривать просто тупо поджопный вариант для города и толкучках в пробках - Гранта с автоматом мне кажется самое то! В час пик вообще параллельно что там у тебя под капотом - лишь бы был кондёр и лишь бы не дёргать коробас, рядом всё равно будет так же стоять AMG и он не будет быстрее! Пробки они такие-любые объёмы под капотом уравнивают!)))Вообщем перед зимой буду менять свечи и озадачился как это делается на 21124 движке. Обратите внимание нет ВВ проводов и катушка на каждый цилиндр.
источник
Начну пожалуй с покупки свечного ключаЛайт писал(а):s010 писал(а):Обратите внимание нет ВВ
их уже давно не ставят.катушки только вош иначе будут проблемы.
Интересно какие проблемы? Чтото лачетти и нексии с 16 клапанниками проблем совсем не знают=)s010 писал(а):Вообщем перед зимой буду менять свечи и озадачился как это делается на 21124 движке.
s010 писал(а):Начну пожалуй с покупки свечного ключа
нестоит даже начинать, случай клиническому лечению неподдасться
надо тут колесо подкачать, кинь источник как это делать
Мене вот чо интересно , ты вообще это тут зачем запостил то?
да ещё подобную инструкциюСохатый писал(а):ниже уровень электромагнитных помех
согласен - плюс, хотя и на ВВ проводах вроде конкретно на тазе с его электрооборудованием - проблем никаких нет.Сохатый писал(а):отсутсвие высоковольтных токоведущих частей под капотом
Не серьезно.Сохатый писал(а):насчет надежности - это не вина конструкции катушек
Согласен.Adelko писал(а):Сохатый писал(а): отсутсвие высоковольтных токоведущих частей под капотом
Не серьезно.
Серьёзно И речь тут не про ВАЗ или других производителей, это касается общих принципов грамотного построения электронных систем (любых, не обязательно автомобильных), которой является электронная система управления двигателем. ВВ провод с точки зрения электроники это большей или меньшей степени излучающая антенна. И если есть возможность от неё избавиться, в электронной системе от неё избавляются.odolen писал(а):А с чего надежность катушек низкая-то? У меня сейчас стоят вошевские индивидуалки с мотора 104го аж 2005 года выпуска...движок ежедневно и длительно крутится в 8000 об/мин с зажиганием проблем не имеется
Опять же по сравнению с модулем диагностика неисправности гораздо проще.
Модули уже давно не ставят. Стоит просто сдвоенная катушка.