торантино писал(а):Кто хочет ещё эконимии и комфорта,это касаемо высокой, панели,нужно на зиму отключить ВЗ печки от тросса управления и оставить для регулировки температуры один кран.
Первую зиму из последних 5-ти лет Езжу с заслонкой на тросе, то есть, как с завода... До этого 4 зимы заслонка круглый год была открыта, или закрыта (воздух через радиатор)... В салоне было теплей зимой, чем щас...
"Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей... торантино писал(а): Кто хочет ещё эконимии и комфорта,это касаемо высокой, панели,нужно на зиму отключить ВЗ печки от тросса управления и оставить для регулировки температуры один кран.
Что это даёт?
Даёт это внезапно потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены плюс ко всему мокрый пол,чудес не бывает.kazak1102 писал(а):Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей..
из двух зол лучше выбрать лучшее,
нежели
Алексей462 писал(а):потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены плюс ко всему мокрый пол
kazak1102 писал(а):Первую зиму из последних 5-ти лет Езжу с заслонкой на тросе, то есть, как с завода... До этого 4 зимы заслонка круглый год была открыта, или закрыта (воздух через радиатор)... В салоне было теплей зимой, чем щас...
Я то же попробовал этой зимой подключится к троссу ,продуло плечо.
Вернулся быстренько к пружине. Когда холодно тогда ещё ничё вроде. Заслонка полностью закрыта. А когда около ноля или до -10С,вот тогда и тянет сквозняком. С закрытой жарко,чуть открыл и пошел холод в боковые.kazak1102 писал(а):"Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей...
Всё Петрович,ты себе смертный приговор подписал. Сейчас Андрюха тебя заживо сгрызёт. Алексей462 писал(а):Даёт это внезапно потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены плюс ко всему мокрый пол,чудес не бывает.
Я то же этого боюсь. Не дай бог конечно. Но кран ещё родной и я его частенько рукой проверяю,пока всё сухо. Кстати дрыгать его часто не надо. Прогрел и в серёдку перевёл. Побежит,выведу под капот и поставлю эл.привод.
Отопитель с низкой панели всё же более удачный на мой взгляд. У него при приоткрытой заслонке,зима-лето,в центр идёт прохладный,в боковые тёплый. То есть всё наоборот. И контраст не так заметен по разнице температур. Смешение потоков присходит внизу и воздух лучше перемешиваеться.торантино писал(а):Сейчас Андрюха тебя заживо сгрызёт.
не, не буду
тут пускай каждый сам себе решает что хочет получить,
у себя тосол в салоне видеть не хотел поэтому кран и убрал.Dranik писал(а):у себя тосол в салоне видеть не хотел поэтому кран и убрал.
Я его со временем то же уберу. Хочу климат контроль поставить. Почитал темы,понял что для чёткой дозировки тепла в салон, подходит только эл.клапан управляемый от датчика, вместо крана. Кран-мотор редуктор, ненадёжен,громоздкий и инертен. Inforr писал(а):скорей всего имел место быть местный перегрев который я не заметил...
Как вариант... Ты ж прокладку то поменял...
Я прошлым летом радикально промыл СО, щас вроде нормально, но ОЖ не скажу, шо идеально выглядит (фильтр в пароотводе стоит)... Работает вроде нормально... Надо токо заслонку, трос скинуть и подпружинить, шоб ей всю зиму не хлопать...
Андрюха, ау... Inforr писал(а):сливая из блока увидел страшно желто коричневую жижу,хотя в бачке была норм
А вот это ненормально!
Необходимо в первую очередь проверить не забит ли пароотвод радиатора.
При правильной циркуляции,что в блоке,что в бачке - цвет ОЖ одинаковый!
Inforr писал(а):скорей всего имел место быть местный перегрев
Не обязательно перегрев.
Здесь могут быть несколько причин и в первую очередь паленая жидкость.
Еще возможно она очень долго не менялась,да и помпу исключать не следует.
Помпа проверялась при ремонте?
С крыльчаткой у нее все нормально?
Inforr писал(а):пробило на первом горшке,а не на четвертом
На любом может.Inforr писал(а):что удивительно в бачке тосол был нормального цвета.
Пароотвод проверь,или хотя бы глянь есть ли с него струя в бачок на полностью прогретом двигателе при повышенных оборотах.monterrr5039 писал(а):у нас минус 30! При работе авто на холостых темп.90,если включаю печку (без эл.помпы)температура падает.
Ничего удивительного в такую-то холодину.
monterrr5039 писал(а):По трассе держит в районе 90.Термоэлемент менять?
Зачем его менять,если он отлично температуру держит?
Ринат591 писал(а):машина прогрета, температура рабочая, еду по трассе
О температуре на трассе можно судить лишь по показанию Бортового Компьютера.
Ринат591 писал(а): с боковых воздуховодов и в ноги заходит холод
В первую очередь проверить полный ход главной заслонки отопителя.Ринат591 писал(а):радиатор уже кортонкой закрыл,
Картонку в топку. На заслонку пружину. Кран проверь на полное открытие.торантино писал(а):Ринат591 писал(а):радиатор уже кортонкой закрыл,
Картонку в топку. На заслонку пружину. Кран проверь на полное открытие.
Что за пружину вы ставите, не пойму что это даёт?killerfinger писал(а):Что за пружину вы ставите, не пойму что это даёт?
Плотно закрывает (или открывает) заслонку не трос, а именно пружина вместо троса, на всю зиму... В результате ВЕСЬ воздух через радиатор печки ровный по температуре во всех соплах, а регулировать токо краном... Первую зиму езжу не так... Не нравится... Надо скинуть трос, у туда пружинку воткнуть... kazak1102 писал(а):killerfinger писал(а):Что за пружину вы ставите, не пойму что это даёт?
Плотно закрывает (или открывает) заслонку не трос, а именно пружина вместо троса, на всю зиму... В результате ВЕСЬ воздух через радиатор печки ровный по температуре во всех соплах, а регулировать токо краном... Первую зиму езжу не так... Не нравится... Надо скинуть трос, у туда пружинку воткнуть...
Фото как и какую пружину туда воткнуть в студию плиз. kazak1102 писал(а):Плотно закрывает (или открывает) заслонку не трос, а именно пружина вместо троса, на всю зиму.
Я тупо проволочкой затягиваю.