Sergey566 писал(а):Мигрант-перегонщик сбил пять человек на переходе
Для виновника ДТП привычно ездить на чужих машинах — за последние несколько лет он вывез за границу шесть автомобилей
В Санкт-Петербурге автомобиль Volkswagen Polo врезался в толпу пешеходов, переходивших дорогу. За рулем седана сидел 33-летний гражданин Киргизии Сухбатулло Киргизбаев, который решил «проскочить» перекресток на красный свет и врезался в ехавший на «зеленый» Renault Kaptur. От удара кроссовер перевернулся, а «Поло» вылетел на тротуар.
https://youtu.be/hk4-vioyKJ4
Наиболее тяжелые травмы получила водитель «Рено» — 38-летняя чиновница из Ленобласти Надежда Ильина. Всего же в ДТП пострадали восемь человек. Семь пешеходов находятся в состоянии средней тяжести.
Любопытно, что злосчастный Volkswagen не принадлежал Киргизбаеву, машина оформлена на жительницу Ленинградской области.
Каким дебилом нужно быть, что бы доверить что либо ответственное чурке? seregaZ
Печаль !
DAI писал(а):Каким дебилом нужно быть,
Ну там дебилКА Alexandr008 писал(а):Для чего вообще нейтралку включать?
х.з. народ не от мира сего...
он еще и не понимает что ему каждый второй з нейтралку трет
попель головного мозгаMARINA19 писал(а):я зимой в повороте передачу хотел переключить- чуть в кувете не оказался
Так вот в приложении Д в разделе Д1
Учёные доказали с какой скоростью надо входить в поворот.
http://docs.cntd.ru/document/552304870
Свод Правил 396.13258000.2018
Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования. Введен в действие с 2 февраля 2019 года.
Приложение Д.kotmu писал(а):А дорожное планирование и устройство до сих пор весьма глупы бывают,
Особенно в городах
Согласен полностью.
Хотя стоянки для машин на проезжей части дорог уже в некоторых местах начали делать, за счёт газонов.
Кто найдёт в ГОСТе про "островок безопасности".....и почему в ПДД написано чуть по другому?
И зачем его иногда рисуют на полосе движения поворота налево, тем самым дают приоритет тем, кто едет по правой полосе...?Limon писал(а):вот такое объяснение мне дал гаец который принимал у меня экзамен
Так надо было сразу "подстраховаться"
Толи раньше было
А теперь
tvist писал(а):Хотя стоянки для машин на проезжей части дорог уже в некоторых местах начали делать, за счёт газонов.
В Ярославле при реконструкции городских дорог ВСЕ стоянки у проезжей части убирают. В том числе у кинотеатров и магазинов.
Альтернативы рядом НЕТ
вот такой абзац
Для малого бизнеса с маленькими магазами в первых этажах строений хороший поджопник
Я например езжу только в глобус за жрачкой и в Леруа за строительным барахлом
В город не суюсь лишний раз. Парковаться негдеkotmu писал(а):В Ярославле при реконструкции городских дорог ВСЕ стоянки у проезжей части убирают. В том числе у кинотеатров и магазинов.
Альтернативы рядом НЕТ
Вот требования ФЗ и Правительства РФ.
Ф. Закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Статья 12. Требования к парковке общего пользования
1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, .., площадей и иных объектов улично-дорожной сети.
2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.
4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.
Свод правил «СП 396.1325800.2018». утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 августа 2018 г №474/пр.
«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.
Пункт 8. Парковки на улично-дорожной сети.
8.1.1 Парковки на улично-дорожной сети допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей.
8.2.4 Условия допустимости размещения парковок на улицах и дорогах различных категорий следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 8.1.
8.2.6 В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путём устройства специальных карманов за счёт площади газонов или тротуаров.
8.2.7 На улично-дорожной сети местного значения при проектировании новых линейных объектов и в условиях реконструкции допускается предусматривать парковки в виде обособленных площадок, примыкающих к проезжей части (в том числе с устройством карманов).
8.2.8 Размещение парковки на боковых проездах магистральных улиц допускается в соответствии с таблицей 8.1, как для улиц и дорог местного значения.
8.3.1 В зависимости от способа расстановки автомобилей принимаются различные параметры парковочных мест в соответствии с таблицей 8.2.