saturan писал(а):Что значит сильный натяг? я сколько раз пробывал натягивать по мурзилке , чтобы при усилии 10кг ремень прогибался на 5.4мм, у меня при таком натяге ГРМ шумит звенит скрепит громче чем весь двигатель. Натягивать приходится так чтобы ремень вверх вниз свободного ходил гдето 6-7 мм тогда более менее.
Вот-вот, такая же ситуация, при натяжении как по мурзилке, ремень становиться перетянутым и при прогреве звук мотора становиться похожим на "приоровский", сие правильно либо на приорах ремень перетянут автонатяжителем???ZRomann писал(а):saturan писал(а):Что значит сильный натяг? я сколько раз пробывал натягивать по мурзилке , чтобы при усилии 10кг ремень прогибался на 5.4мм, у меня при таком натяге ГРМ шумит звенит скрепит громче чем весь двигатель. Натягивать приходится так чтобы ремень вверх вниз свободного ходил гдето 6-7 мм тогда более менее.
Вот-вот, такая же ситуация, при натяжении как по мурзилке, ремень становиться перетянутым и при прогреве звук мотора становиться похожим на "приоровский", сие правильно либо на приорах ремень перетянут автонатяжителем???
Натягивать так как написано в "мурзилке" нельзя.Там какая-то весьма странная и нелепая рекомендация.Если натягивать по "мурзилке",то ремень будет дико перетянут.Ну просто очень дико!
Натягивать надо только по ощущениям личного опыта.
Примерно можно сформулировать так-на холодном двигателе ремень не должен сильно бить по кожуху(но немножко вполне допустимо!) при перегазовках.
А на прогретом двигателе он по кожуху совсем не должен бить,но тем не менее быть относительно свободным.
Выставить такое положение с первого раза 100% невозможно! Нужна подгонка несколько раз.
Вобщем опыт нужен. При правильной натяжке,например балаковский ремень 100%(даже 101) ходит свои 45.000км.
И всегда следует руководствоваться главным правилом-ЛУЧШЕ НЕДОТЯНУТЬ,ЧЕМ ПЕРЕТЯНУТЬ.Dryusha писал(а):Что делать если на холодную шлепает и в то же время на горячую подвывает. Ремень дайко усилинный
Поменять ремень на другой...
(Гейтс или на наш) - Имхо...z-purt писал(а):Опять тратиться на ремень, ролики, работу
z-purtЧтобы не тратиться, не нужно покупать ролики или ремень
Vas_112 писал(а):на двигателе 21124 должны быть шайбы дистанционные под роликами или нет.
Не парься, нет там ни каких шайб...
Vas_112 писал(а):И еще есть ли разница какой стороной ролики ставить?
Нет, натяжной по-любому по-другому не поставишь, а опорный ставь как хочешь, ибо они симметричны...Vas_112 писал(а):Подскажите, на двигателе 21124 должны быть шайбы дистанционные под роликами или нет
Если ГБЦ 21126, то ставятся шайбы толщиной 4мм.
У тебя вряд ли приоровская башка, поэтому шайб нет.Ажур писал(а):а этот, новый вожу как ЗИП, уже наверное лет 7-8.
Ажур, ну как срок замены ремня подходит, ты ставь ЗИП, а новый положишь в ЗИП...Сергио писал(а):хотя х.з., может не только ремень и ролики виноваты, может шестерня КВ уже поизносилась, мож помпа кривляется, все может быть...
Итак, продолжение эпопеи.
Поставил ремень Gates и вологодские ролики (и то и то настоящее).
Ремень все равно поджирает к двигателю.
Особого биения ни одного компонента не заметно, выработка на зубьях стремится к 0.
Что делать? Менять помпу и все шкивы?z-purt писал(а):Ремень все равно поджирает к двигателю.
z-purt, шпильки роликов не кривые(гнутые)?
z-purt писал(а):вологодские ролики (и то и то настоящее).
Уверен, что ролики не кривые?
Я себе ставил уже 3 комплект, ремень Гейтс усилинный+ролики INA, 45 ткм это все дело отхаживает без проблем...
Шестерни Распредвалов родные и шестерня коленвала тоже родная, менялась помпа, второй раз, все это дело отходило 164 ткм уже, ни че не поджирает...Сергио писал(а):[
шпильки роликов не кривые(гнутые)?
Уверен, что ролики не кривые?
Шпильки? Надо смотреть, но как я понимаю они совсем кривые должны быть, чтобы влиять на ролик, на глаз не заметил. Ролики не кривые.
Грешу на шкив коленвала, вроде с него наиболее близко к двигателю сбегает ремень, в выходные опять полезу.
Интересно, почему ремень до этой эпопеи стоявший целый и непоеденный.
ЗЫ А шпильки из башки нормально вкручиваются-выкручиваются? Поменяю заодно тогда.z-purt писал(а):Шпильки? Надо смотреть, но как я понимаю они совсем кривые должны быть, чтобы влиять на ролик, на глаз не заметил.
z-purt. ну ты как кожух снимешь, заведи авто, и уже визуально увидишь, как там, что происходит, мож че "подвиливать" будет...
z-purt писал(а):ЗЫ А шпильки из башки нормально вкручиваются-выкручиваются?
Сильно не спеши шпильки трогать, а то еще хуже сделаем, сначала заведи и все обсмотри. Слышал, что гемор с этими шпильками бывает, резьба в блоке накрывается медным тазом...
z-purt, подожди еще, мож кто дельного посоветует, а то залесть сломать чего, эт недолго...
Да, а помпа не люфтит, не подтекает?Сергио писал(а):
ну ты как кожух снимешь, заведи авто, и уже визуально увидишь, как там, что происходит, мож че "подвиливать" будет...
Да, а помпа не люфтит, не подтекает?
Все шкивы в принципе нормально движутся, ремень просто уперся в буртик роликов, который ближе к двигателю и все, больше подвижек не происходят.
Помпа - точно не течет. Люфт смотрел руками, когда ремень снимал - крутится без заеданий, не качается. При работе - немного гуляет туда-сюда, как впрочем и все остальные шкивы - ничего криминального.
Ослабил натяжение - вроде получше стало, через сотню км разберу-посмотрюz-purt писал(а):Ослабил натяжение - вроде получше стало
Скорее всего ремень перетянут был. У меня так же поджирало сразу после замены (к двигателю тянуло). Ослабил, прекратилось. Несколько раз проверял на всякий случай