Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2401: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2402:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:01
saturan писал(а):

Что значит сильный натяг? я сколько раз пробывал натягивать по мурзилке , чтобы при усилии 10кг ремень прогибался на 5.4мм, у меня при таком натяге ГРМ шумит звенит скрепит громче чем весь двигатель. Натягивать приходится так чтобы ремень вверх вниз свободного ходил гдето 6-7 мм тогда более менее.


Вот-вот, такая же ситуация, при натяжении как по мурзилке, ремень становиться перетянутым и при прогреве звук мотора становиться похожим на "приоровский", сие правильно либо на приорах ремень перетянут автонатяжителем???

#2403:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:32
Заменил помпу в Автомире, в Москве , на ул. Озерная, 46. После замены, через 100 км пробега заметил, что ремень ГРМ начал сползать со шкива распредвала в сторону от двигателя. Сейчас ремень ГРМ ходит по наружнему буртику ролика, что, видимо, чревато, что он скоро начнет подъедаться. Помпу, как советовали проверил по коду на сайте WWW.3888.RU, - оказалась контрафактная, причем мастера заверяли, что у них на складе все оригинальное, прямо с завода. Написал претензию в клиентскую службу Автомира, чтобы либо вернули деньги, либо заменили на оригинальную бесплатно.
А старая помпа оригинальная была классная, с чугунной крыльчаткой, прошла вместе с автомобилем 99136км, но потек сальник. А этот контрафакт неизвестно какой и когда сюрприз преподнесет. А их потекшие помпы, кстати не чинят, сальники в них не меняют? А то с этим контрафактом, мне кажется, либо тосол вытечет, либо ремень ГРМ порвется в самый неподходящий момент. Кстати, вопрос, - при нормальных деталях и установке, ремень ГРМ как должен ходить по шкиву распредвала, ролику и помпе, - по центру или допускается его сползание к буртику ролика и трение о буртик? Мне ремень ГРМ(Балаковский) меняли в этом сервисе неоднократно и никогда он по центру шкива распредвала, почему-то не ходил. Я уже и оба шкива заменил, и ролики(VBF), и шпильку, шайбу, теперь вот помпу и все не слава богу. Менял не сам, а в этом автосервисе Автомира. Такое впечатление, что этот ремень ГРМ практически невозможно нормально установить, либо оси шкивов и ролика несоосные, либо мастер криворукий попался, хотя он очень старается, но результат не радует. А может нарочно так ставит, чтобы потом к нему повторно обращался?

#2404:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 18:14
ZRomann у меня с завода ремень как сопля телепался , все работало тихо , сколько раз пробывал подтянуть всегда появллся гул, я его назад отпускал, но в последне время при сбросе оборотов ненатянутый ремень резонирует и бьет по кожуху , поэому пришлось подтянуть и с гулом смириться.

Ажур аналогично ремень трет по роликам и за 67 000 несколько мм ремня сьело , да и по форуму много фоток видел где край от левого колеса сьеден, имхо так задумано. прбывал на работающем двигателе ремень ключем сдвигать к двигателю - сдвигается но сразу же возвращается обратно.

#2405:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 19:04
Навряд ли задумано было на заводе так, чтобы несколько мм ремня съедалось за 50-60000 км. У меня заводской ремень прошел 50000 км и был как новый по внешнему виду(в плане не съеден ни с одной из сторон), но потом решил его профилактически заменить, как советуют производители через 50000км пробега и начались проблемы, мучения и затраты. Если оси обоих шкивов, ролика и помпы расположы строго параллельно, то ремень не должен с усилием сползать и набегать на буртик ролика, в результате чего съедаться.
А если что-то не так, то и получается сползание.
При смене помпы мастер ставит ее на резинопробковую толстую прокладку, смазанную герметиком с обоих сторон. Немного неравномерно герметика наложил, не равномерно затянул, - и вот перекос оси. Ролик мастер может так затянуть, что погнуть шпильку на которой он стоит, - еще один перекос. Шкивы обычно мастера снимают не съемниками(их нет или ими не любят пользоваться), а молотком, зубилом, отверткой, монтажной лопаткой, что ближе лежит под рукой, портит зубъя шкива и пр. Вот еще одна причина сползания ремня. А валят мастера, как правило, не на эти причины, а на то, что новый ремень Балаковский или новый ролик Вологодский VBF) попались опять плохие и они тут ни при чем. Или что надо было покупать у них втридорога, а не в фирменном магазине, поэтому нет гарантии на качество установки ремня ГРМ.

#2406:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:09
ZRomann писал(а):

saturan писал(а):

Что значит сильный натяг? я сколько раз пробывал натягивать по мурзилке , чтобы при усилии 10кг ремень прогибался на 5.4мм, у меня при таком натяге ГРМ шумит звенит скрепит громче чем весь двигатель. Натягивать приходится так чтобы ремень вверх вниз свободного ходил гдето 6-7 мм тогда более менее.


Вот-вот, такая же ситуация, при натяжении как по мурзилке, ремень становиться перетянутым и при прогреве звук мотора становиться похожим на "приоровский", сие правильно либо на приорах ремень перетянут автонатяжителем???


Натягивать так как написано в "мурзилке" нельзя.Там какая-то весьма странная и нелепая рекомендация.Если натягивать по "мурзилке",то ремень будет дико перетянут.Ну просто очень дико!
Натягивать надо только по ощущениям личного опыта.
Примерно можно сформулировать так-на холодном двигателе ремень не должен сильно бить по кожуху(но немножко вполне допустимо!) при перегазовках.
А на прогретом двигателе он по кожуху совсем не должен бить,но тем не менее быть относительно свободным.
Выставить такое положение с первого раза 100% невозможно! Нужна подгонка несколько раз.
Вобщем опыт нужен. При правильной натяжке,например балаковский ремень 100%(даже 101) ходит свои 45.000км.

И всегда следует руководствоваться главным правилом-ЛУЧШЕ НЕДОТЯНУТЬ,ЧЕМ ПЕРЕТЯНУТЬ.

#2407:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 21:09
Прошу помощи. Что делать если на холодную шлепает и в то же время на горячую подвывает. Ремень дайко усилинный , ролики вологодские, поменял на днях вместе со всеми остальными потрахами. Генератор не при делах.Заранее благодарен.
#2408:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 23:35
Dryusha писал(а):

Что делать если на холодную шлепает и в то же время на горячую подвывает. Ремень дайко усилинный


Поменять ремень на другой...
(Гейтс или на наш) - Имхо...

#2409:  Автор: z-purtОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 14:35
Комлект Ремень + ролики ANDYCAR
1. После установки - через неделю провис и начал бить по кожуху, подтянули.
2. После пробега в 3 тыщи


Сожрало ремень на 4 мм со стороны двигателя, весь кожух в резиновой крошке, видимо из-за роликов, причем обнаружил я это далеко от цивилизации. Благо был старый ремень (вот зачем на 1.5 надо ремень запасной возить), поменял на него и доехал обратно. Опять тратиться на ремень, ролики, работу Sad

#2410:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 16:59
z-purt писал(а):

Опять тратиться на ремень, ролики, работу


z-purtЧтобы не тратиться, не нужно покупать ролики или ремень
z-purt писал(а):

ANDYCAR


#2411:  Автор: z-purtОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 18:35
Ну ролики и подшипники Andycar положим здесь хвалили, да и знаний не было - что предыдущий хозяин отдал с машиной, то и отдал на сервис ставить.
Теперь то только Gates Smile

#2412:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 18:54
хотя х.з., может не только ремень и ролики виноваты, может шестерня КВ уже поизносилась, мож помпа кривляется, все может быть...
#2413:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:45
Подскажите, на двигателе 21124 должны быть шайбы дистанционные под роликами или нет. Сегодня ремень менял, не увидел шайб, вот теперь мучаюсь вопросом, не про...л ли я их Sad
И еще есть ли разница какой стороной ролики ставить?

PS установлен дайко усиленный и ролики INA.

#2414:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:06
Vas_112 писал(а):

на двигателе 21124 должны быть шайбы дистанционные под роликами или нет.


Не парься, нет там ни каких шайб...
Vas_112 писал(а):

И еще есть ли разница какой стороной ролики ставить?


Нет, натяжной по-любому по-другому не поставишь, а опорный ставь как хочешь, ибо они симметричны...

#2415:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:09
Vas_112 писал(а):

Подскажите, на двигателе 21124 должны быть шайбы дистанционные под роликами или нет

Если ГБЦ 21126, то ставятся шайбы толщиной 4мм.
У тебя вряд ли приоровская башка, поэтому шайб нет.

#2416:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 08:13
Gennadiy K писал(а):

Если ГБЦ 21126


Откуда такая роскошь Smile обычный двиг 21124 с родной ГБЦ.
Спс мужики, успокоили, а то мне эти шайбы спать не давали.

#2417:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:40
Какой срок хранения ремней ГРМ, в частности Гейтц?
Как на все резинотехнические изделия - 5 лет или больше?
Ставлю обычно Балаковские, а этот, новый вожу как ЗИП, уже наверное лет 7-8. Пока не пригодился. А вот если пригодится, то он годен или уже пора выбрасывать из-за срока годности? Сервис мены в Москве больше уважают Балаковский, поэтому он так и провалялся в ЗИПе.

#2418:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:05
Ажур писал(а):

а этот, новый вожу как ЗИП, уже наверное лет 7-8.


Ажур, ну как срок замены ремня подходит, ты ставь ЗИП, а новый положишь в ЗИП...

#2419:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:50
Я себе ставил тормозные шланги, а через три месяца, хорошо что на подъемник заехал, они на изгибе сильно треснули. Посмотрел на дату, а им шестой год пошел
#2420:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 14:10
Итог один, залежавшийся товар лучше не ставить...
#2421:  Автор: z-purtОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:50
Сергио писал(а):

хотя х.з., может не только ремень и ролики виноваты, может шестерня КВ уже поизносилась, мож помпа кривляется, все может быть...



Итак, продолжение эпопеи.
Поставил ремень Gates и вологодские ролики (и то и то настоящее).
Ремень все равно поджирает к двигателю.
Особого биения ни одного компонента не заметно, выработка на зубьях стремится к 0.
Что делать? Менять помпу и все шкивы?

#2422:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 10:20
z-purt писал(а):

Ремень все равно поджирает к двигателю.


z-purt, шпильки роликов не кривые(гнутые)?
z-purt писал(а):

вологодские ролики (и то и то настоящее).


Уверен, что ролики не кривые?
Я себе ставил уже 3 комплект, ремень Гейтс усилинный+ролики INA, 45 ткм это все дело отхаживает без проблем...
Шестерни Распредвалов родные и шестерня коленвала тоже родная, менялась помпа, второй раз, все это дело отходило 164 ткм уже, ни че не поджирает...

#2423:  Автор: z-purtОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 10:54
Сергио писал(а):

[
шпильки роликов не кривые(гнутые)?
Уверен, что ролики не кривые?


Шпильки? Надо смотреть, но как я понимаю они совсем кривые должны быть, чтобы влиять на ролик, на глаз не заметил. Ролики не кривые.
Грешу на шкив коленвала, вроде с него наиболее близко к двигателю сбегает ремень, в выходные опять полезу.
Интересно, почему ремень до этой эпопеи стоявший целый и непоеденный.
ЗЫ А шпильки из башки нормально вкручиваются-выкручиваются? Поменяю заодно тогда.

#2424:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 11:29
z-purt писал(а):

Шпильки? Надо смотреть, но как я понимаю они совсем кривые должны быть, чтобы влиять на ролик, на глаз не заметил.


z-purt. ну ты как кожух снимешь, заведи авто, и уже визуально увидишь, как там, что происходит, мож че "подвиливать" будет...

z-purt писал(а):

ЗЫ А шпильки из башки нормально вкручиваются-выкручиваются?


Сильно не спеши шпильки трогать, а то еще хуже сделаем, сначала заведи и все обсмотри. Слышал, что гемор с этими шпильками бывает, резьба в блоке накрывается медным тазом...
z-purt, подожди еще, мож кто дельного посоветует, а то залесть сломать чего, эт недолго...
Да, а помпа не люфтит, не подтекает?

#2425:  Автор: z-purtОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:04
Сергио писал(а):


ну ты как кожух снимешь, заведи авто, и уже визуально увидишь, как там, что происходит, мож че "подвиливать" будет...
Да, а помпа не люфтит, не подтекает?



Все шкивы в принципе нормально движутся, ремень просто уперся в буртик роликов, который ближе к двигателю и все, больше подвижек не происходят.
Помпа - точно не течет. Люфт смотрел руками, когда ремень снимал - крутится без заеданий, не качается. При работе - немного гуляет туда-сюда, как впрочем и все остальные шкивы - ничего криминального.

Ослабил натяжение - вроде получше стало, через сотню км разберу-посмотрю

#2426:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 20:02
z-purt писал(а):

Ослабил натяжение - вроде получше стало


Скорее всего ремень перетянут был. У меня так же поджирало сразу после замены (к двигателю тянуло). Ослабил, прекратилось. Несколько раз проверял на всякий случай




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 97 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU