Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2426:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 15:34
fox541 писал(а):

По 1 и 2 сам писал что можно без них жить


ну да, у него же машина без них жила. а у меня на карбе до переделке жила. так что жить по разному. но если переделывать, то делать нужно нормально с ДФ и ДК
интересно где писал...

GaRik67 писал(а):

а вот ДК думаю отключу, ездил без него и как-то не хочется тратить деньги на покупку


это дело твое. если прошиваться будешь в онлайне, до ДК в принципе не нужен. если прошиваться не будешь, то лучше его иметь. ХХ приятнее supercool на порядок.

#2427:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 00:26
Atomic-DM писал(а):

ХХ приятнее на порядок.


Запах на хх приятнее Wink

#2428:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:23
Короче замучал меня звук на холодную со стороны грм, такой цепляющий равномерный с оборотами, я знал что где то цепляет ремень, но все не хотелось лезть, ну седня скинул кожух
ремень стоял так, через кожух видно было что внуть тянет, без него стало как то лучше видно, что внутрь тянет Smile





Скинул ремень hehe



Жестко его конечно поело.
Просто когда я разбирал голову полностью(ну хотелось так), эти шпильки не хотели идти без молотка Smile Ну и че та не подумал что может так погнуть их, с виду вроде не видно что гнутые.
Купил новый ремень и шпильки.




Встал ровно с шестернями.
Заодно поставил регулируемые шестерни, которые лежали уже несколько недель.
Заказывали в Мета-С приоровские, а они прислали 124, ну мы сильно не расстроились, оставил себе, нада было написать им что задолбали уже не то присылать, не первый раз уже.

Ну и заодно, пока был креатив, решил сделать доп крепление катушки, а то она на одной шпильке стояла.






Теперь стоит как влитая, за нее шатаешь, весь двигатель ходит Smile

#2429:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:28
Ещеб чуть чуть и мы бы узнали, втык на 78 колене или нет hehe
#2430:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:31
герметика не пожалел hehe
#2431:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:02
Grigoriy писал(а):

Ещеб чуть чуть и мы бы узнали, втык на 78 колене или нет hehe



ну да, еще и с приоропрокладкой, тут многих интересует Smile

Цитата:

герметика не пожалел



Перматекс, вроде тоненько мазал, мож просто сильно тянуд болты. Wink

#2432:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 01:01
BEAST607 писал(а):

Перматекс, вроде тоненько мазал


у меня тож так после сборки было, красиво зато, красненько все hehe

#2433:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:45
BEAST607 писал(а):

ну да, еще и с приоропрокладкой, тут многих интересует


+1 Smile

#2434:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:52
Могу сказать что у меня на 124 поршнях, бритой башке - достает и на сток прокладке. На приоровской - поршни достают до башки.
#2435:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:13
Цитата:

На приоровской - поршни достают до башки.


Т.е. у тебя переход есть?

#2436:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:16
Ars Longa
логично предположить

#2437:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:21
фигня. утрамбуетцо hehe
#2438:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:36
Я вот просто непонимаю. Откуда берутся переходы/недоходы. Погрешность в литье поршней/блоков?
#2439:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:44
Ars Longa писал(а):

Погрешность в литье поршней/блоков?


и шатунов Smile Что ты хочешь, я вон промерял шатуны нутромером - посадочный диаметр для вкладышей. Делал это когда меня настращали что мой шатун повело после перегрева. Ну промерил этот шатун - разбежка есть, что то в 2.5 сотки кажется. Беру другой - та же херня. И все они такие. нашёл старый шатун от того мотора, не помню из за чего менял, но вкладыш не проворачивался там, и вообще ничего подобного не было. Так вот на нём несоответствие ещё больше. И я уверен, что если б я пошёл с нутромером в магаз, все шатуны были бы с такими же косяками. То же самое с поршнями - не просто так же точим под поршни? Так а с чего тогда вы взяли что если может отличаться диаметр, компрессионная высота будет в номинале?

#2440:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:49
Stels_dust писал(а):

Могу сказать что у меня на 124 поршнях, бритой башке - достает и на сток прокладке. На приоровской - поршни достают до башки.



А если я проехал 1300км, но с отсечкой 4, то есть больше не крутил, вероятность поршнями достать голову все равно есть.

#2441:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 16:02
Прикупил тут себе тюненг





Ну и злые дудки hehe hehe


#2442:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:37
BEAST607

взял бы у каспа такой рес с правильными дудками Smile

#2443:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:53
Ну может он за дешево купил. Я тут пару недель назад вконтакте нашем казанском видел 128 рес продавал парняга за 3000 р. Видимо без дудок, но за такую цену почемуб нет.
#2444:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:02
BEAST607 писал(а):

Прикупил тут себе тюненг





Ну и злые дудки hehe hehe



каков диаметр трубопроводов (к ГБЦ которые)

#2445:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:24
epatazh писал(а):

BEAST607

взял бы у каспа такой рес с правильными дудками Smile



Денег он много стоит Smile

Цитата:

каков диаметр трубопроводов (к ГБЦ которые)



Не мерял, но тут можно сделать любые, я его отнесу туда где мне голову пилили, пусть пройдут немного.

#2446:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:53
BEAST607
эмблема ваза там и была или это отдельно приколхозили? Хочу себе такую)))

#2447:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:07
данунахжестьполная. С четырке какойнить оторви и приклей Razz
#2448:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:13
Ars Longa писал(а):

С четырке какойнить оторви и приклей Razz


Не, отрывать я не буду ничего. Но за подсказку спасибо - должны продаваться они.

#2449:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 17:09
vasek199 писал(а):

каков диаметр трубопроводов (к ГБЦ которые)

изначально на фланце 37мм, но можно легко развернуть в 40 там через см 3 после фланца, они расширяются заметно.

#2450:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 17:21
Kirill111 писал(а):

Зачем торцевать? Есть большой выбор готовых. Very Happy


Как понять торцевать?
я этак гайки крутить могу но многого не понимаю)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 98 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU