Ленивец писал(а):Я думал старобрядческая схема с током на фары через переклюки осталась в прошлом вместе с ваз 2101,ведь даже на 4ке насколько я помню были уже реле
Так цэж РЫно - это их скрепы на Логане так же без реле, если правильно помню мертвая голова писал(а):Вестой этому дерьму не стать все равно
Я так понимаю основная цель - убить Гранту. Если я хочу есп и антибукс с кондеем, то Гранта обойдется мне в 590 тыр, а Веста будет стоить 610 - никакого смысла брать Гранту не в минималке не остается. Конечно за 610 придется потом колхозить ПТФ и кое что еще по мелочи, но Веста все же на ступеньку выше Гранты. Есть видео от Авторевю что новые фары светят ощутимо хуже старых, причем разработку этих фар заказывали в Индии, а сами фары везут из Узбекистана. Так что другой цели кроме как убрать самый дешевый автомобильчик, и поднять цены на все остальные я лично не вижу - думаю, что к 20 году минимальная цена нового авто будет 600 тыр.
эммм, а что значит "даже в хрен не дули"? молодёжный сленг какой-то?
Добавлено спустя 25 секунд:
ну там вместо "хрен" другое словоdmitr033 писал(а): Конечно за 610 придется потом колхозить ПТФ и кое что еще по мелочи
Да в пень эти птф, не нужны они особо. Мафон только воткнуть и все.Цифра писал(а):Да в пень эти птф, не нужны они особо.
согласенЦифра писал(а):dmitr033 писал(а): Конечно за 610 придется потом колхозить ПТФ и кое что еще по мелочи
Да в пень эти птф, не нужны они особо. Мафон только воткнуть и все.
Не согласен езжу за городом, сейчас их время будет.Extreme писал(а):птф нужны когда руки чешутся и надо что-то приколхозить к машине
Джамшуты за 1.5к поставятЛенивец писал(а):Andrey163
ты и днем столбы ловишь, тебе птф не поможет
придумай че нить новенькое