История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2451:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 18:04
Моаи писал(а):

в теории мог бы на бумажку записать, тем более что вожу с собой табличку с шайбами с замены распреда.


Ну да, лишней бы эта информация не была.
Моаи писал(а):

Займусь, обязательно, но просто сейчас, вроде боле-мене, а если самому лезть, все подготовить надобно.


С самого начала совмести метку на шестерне ГРМ с выступом на кожухе и ещё доверни по ходу ещё на 2.5-3 зуба . Это для того что бы клапана полностью закрылись. Поставь в этом месте метку. После посчитай зубья на шестерне ГРМ и подели на 4ре равных сектора,отталкиваясь от этой метки. Вроде через 17ть зубьев сектор получается . Не ошибись, одни точки встанут по макушкам зубьев ,другие по ямам-это чтоб тебя не смутило. Потом уже всё остальное.
Garik36 писал(а):

Это в +, да?


Да.
Garik36 писал(а):

Фиг его знает. Слетает с клеммы все время - это факт.

Потому что короткий,двигло дёргается и сдёргивает.
barabuler писал(а):

Гарри

ROFL
barabuler писал(а):

Гарри ты это кроме карба осваивай ведроид свой ! Там масса забавных агрегатов

ROFL
Garik36 писал(а):

Хм... А почему же у дизелей КПД выше при менее высокой температуре относительно бензиновых моторов?


Степень сжатия в два раза больше.
Garik36 писал(а):

Он хорош тем, что жрет энергии намного меньше чем фары.


+1
Лёха198 писал(а):

яркие диоды вместо лампочек габаритов - и будет щастье.

Они стоят как ДХО, а светят совсем хило.
Garik36 писал(а):

Ну вы и нафлудили...


Одуреть,за сутки 6ть страниц. wwow

#2452:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 21:16
торантино писал(а):

Моаи писал(а):
Займусь, обязательно, но просто сейчас, вроде боле-мене, а если самому лезть, все подготовить надобно.

С самого начала совмести метку на шестерне ГРМ с выступом на кожухе и ещё доверни по ходу ещё на 2.5-3 зуба . Это для того что бы клапана полностью закрылись. Поставь в этом месте метку. После посчитай зубья на шестерне ГРМ и подели на 4ре равных сектора,отталкиваясь от этой метки. Вроде через 17ть зубьев сектор получается . Не ошибись, одни точки встанут по макушкам зубьев ,другие по ямам-это чтоб тебя не смутило. Потом уже всё остальное.


Блин, давай еще раз, чувствую что что то важное, но нить разговора потерял. hehe И так и эдак в мозге крутил, не сходится у меня, давай с начала, подробно. Embarassed доверни по ходу ещё на 2.5-3 зуба Блин, так крепить ремень нельзя это ппц будет! Где я чего недогнал? Вроде через 17ть зубьев сектор получается .ни хрена не понял wwow Если 17 зубьев, это ну очень дофига. Это зачем? одни точки встанут по макушкам зубьев ,другие по ямам-это чтоб тебя не смутило. Ну? В расчет то чего берется? Градусы, которые по шкале? они понятно с зубьями ни фига не совпадают. Ни фига не понял. wwow Нужно добиться что бы что было? Pardon

#2453:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 21:20
Моаи писал(а):

Нужно добиться что бы что было?


Это про перекрытие клапанов вообще-то - как зазоры проверять lol1

#2454:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 21:54
Во ! Зазоры.
Сегодня решил поставить зажигание в +6. На 4-й тапку резко в пол с 40 км\ч ни чего не услышал. А на 3-й в горочку не быстро вроде зазвенели.Вернуть на место ? Или так не бывает и я что то путаю ?

#2455:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 22:09
Pe4nic писал(а):

Сегодня решил поставить зажигание в +6


Зачем?

#2456:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 23:46
Зачем ?
Год ковыряюсь с "Самарой", а зажигание в +6 ни разу не ставил. И пока она еще в моих руках, хочется над ней(с ней) по экспериментировать, проверить на убиваемость.
Кто кого, вобщем.

#2457:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 06:38
Pe4nic писал(а):

Кто кого, вобщем.


Решил пойти по стопам Garik36 и ускорить капиталку?

#2458:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 07:48
Pe4nic писал(а):

А на 3-й в горочку не быстро вроде зазвенели.Вернуть на место ?


Верни... Можешь ТЖ-1 увеличить, как вариант, поедет чуть лучше (а может и нет), но есть начнёт...

#2459:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:14
Yurik 999 писал(а):

Это про перекрытие клапанов вообще-то - как зазоры проверять


Давай чего почитать, не догоняю Pardon
Pe4nic писал(а):

Год ковыряюсь с "Самарой", а зажигание в +6 ни разу не ставил.

ROFL Аргумент! не поспоришь.
Pe4nic писал(а):

На 4-й тапку резко в пол с 40 км\ч ни чего не услышал.

Я тоже не услышал, а вот на четвертой 100-120. слышно. И да, После манипуляций с углом, карб перенастроить надо, уходит ХХ маленько.

#2460:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 10:18
Моаи писал(а):

Давай чего почитать, не догоняю


Лови http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.html

#2461:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 16:28
Вернул все на место. Так привычней Smile
Просто подумалось, а вдруг....... лучше будет.

#2462:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 17:07
Моаи писал(а):

картинку нарисуй


чего ? бойпаса ?
Моаи писал(а):

угу, только маленько по другому мысли есть сделать. Пока только в прожекте.


озвуч если не секрет.

#2463:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 18:13
barabuler писал(а):

чего ? бойпаса ?


да. Я так понимаю это обводная система, на случай, если кран работать не будет.
barabuler писал(а):

озвуч если не секрет.


Не секрет. Хотелки: 1.Максимально избавится от хомутов, на радиатор печки. 2.Отказаться от загибулин (шлангов) в салоне, переход на армированные шланги метражом. 3.Отказаться от тросиков в принципе, на управление краном в первую очередь. 4.Сохранить управление краном из салона. В башке покрутил, инет покурил, получилась такая схема реализации. Стоковый краник впень, вместе с тросиком. Длинные армированные шланги заводить сразу на радиатор печки, по 10 схеме, (потому как сделано уже, по калиновской лень переделывать). Шланги протянуть так, чтоб во первых получились подальше от штанов, во вторых, во входную часть, подняв шлангами на уровень термоса, забубенить кран от газели. Который электрический, на два выхода. Т.е. заслонка не перекрывает, а либо туда, либо туда поток направляет. Поскольку термос 082. заглушенный выход у меня имеется, вот туда второй конец и впиндюрить. Реализация перекрытия, для начала кнопку поставить как от стеклоподъемника, в дальнейшем перейти и на управление заслонками, примеры реализации есть. Остается предусмотреть возможность ручного переключения потока на радиатор печки (Байпас), на случай если кран сдохнет, или напруги не будет. Так то вроде все реализуемо, и даже не в очень большие деньги.

Последний раз редактировалось: Моаи (17 Апреля 2013 18:24), всего редактировалось 1 раз

#2464:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 18:17
Моаи писал(а):

да. Я так понимаю это обводная система, на случай, если кран работать не будет.

все правильно понимаешь

позиция 4 и есть байпас

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Моаи
ого ты заморочится хочешь. я ресурс крана экономлю открывая его 2 раза в году осенью и зимой ну + несколько открытий когда плохая погода в межсезонье.
когда у меня треснул заводской шланг от термоса к крану я его обрезал и натянул он опять треснул я его выкинул и поставил бензомасленные армированные предварительно натянув на них вот такую термоизоляцию на этой фотке ее немного видно

#2465:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 18:34
Моаи писал(а):

Блин, давай еще раз, чувствую что что то важное, но нить разговора потерял

Во-
Yurik 999 писал(а):

Это про перекрытие клапанов вообще-то - как зазоры проверять


Моаи писал(а):

доверни по ходу ещё на 2.5-3 зуба Блин, так крепить ремень нельзя это ппц будет!


Ремень не надо переставлять. facepalm Просто провернуть шестерню ГРМ вперёд по ходу на 40-50гр или 2.5-3 зуба. Это для того что бы клапана полностью закрылись и появился зазор между кулачками. Так сказать точка отсчёта. Далее от неё надо разбить шестерню ГРМ на 4ре равных сектора и сделать метки. Это что бы удобнее было регулировать и непариться. Smile

#2466:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 18:53
barabuler писал(а):

ого ты заморочится хочешь.


А в чем заморочка? Два шланга удлинить? Вот как байпас реализовать, пока думаю, хотелось бы попроще с минимумом тройников.



Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

торантино писал(а):

Ремень не надо переставлять. facepalm Просто провернуть шестерню ГРМ вперёд по ходу на 40-50гр или 2.5-3 зуба.

Да, да понял это вместо
Цитата:

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленвал так, чтобы метка на шестерне распредвала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распредвала. Затем поверните коленвал еще на 40-50°. При этом кулачки распредвала повернутся от толкателей.


На заметку взял, еще осмысливать буду, там с перекрытиями тож хитро. Разбираться надо, пока не въехал. И почему-то по ссылке, зазор дается только один, а погуглил, вроде впуск выпуск зазор чуть отличается.
Pardon еще и сайт глючит по два раза отправляет

Последний раз редактировалось: Моаи (17 Апреля 2013 19:11), всего редактировалось 1 раз


75.jpg
Описание: кран от газели
Размер файла: 57.43 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

75.jpg
termos-karb.jpg
Описание: Нет системы аварийного обхода.
Размер файла: 47.95 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

termos-karb.jpg

#2467:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 19:08
А я сегодня катки летние поставил. Как она быстро стала разгоняться. wwow Как будто пришпорили.
#2468:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 19:12
торантино писал(а):

А я сегодня катки летние поставил.


Давление в шинах? Более жесткая? Просто дорога сухая, и впереди не тормозят Wink

#2469:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 19:23
Давление такое же 2ка. Сама резина более твёрдая,лёгкая и гладкая. Диски литые,немного полегче чем штампы. Зимняя, кордиант-полар ошипованный. Так ничё,но тяжелая facepalm На будущее, на лето возьму с индексом Н, погончее и полысее. hehe Да забыл,165ю буду брать. Она полегче, СХ поменьше,и руль крутить полегче. А на 175 надо кастер совсем маленький делать,что не очень хорошо. А нормальный сделаешь,руль в городе не очень приятно крутить. Восьмёрка же изначально под 155ю-165ю рассчитывалась,и рулевое то же.
Шо то Петровича с Игоремм не видать? Наверное отсыпаются. 63

Последний раз редактировалось: торантино (17 Апреля 2013 20:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#2470:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 19:28
barabuler писал(а):

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ДЕМОНСТРИРУЮ СЕКРЕТНЫЙ СУПЕР ДЕВАЙС с помощью которого замена пыльника происходит на РАЗ ДВА ТРИ ГОТОВО !

Давай хоть хинт, на дивайс. В принципе я когда делал, справился. Чет отверткой ковырял, но не настолько чтоб отложилось в памяти.

#2471:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 20:43
Smile кран по аналогии 2141 неполучитцца поставить? кран снаружи
#2472:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 20:45
торантино писал(а):

Шо то Петровича с Игоремм не видать? Наверное отсыпаются.


Покой нам только снится. На работе я.

торантино писал(а):

Зимняя, кордиант-полар ошипованный


У меня летняя Кордиант Комфорт. За свою цену - норм шины Smile
А у тебя летние какие?

торантино писал(а):

Да забыл,165ю буду брать


Мне 175 больше нравится. Больше ширина = больше устойчивость supercool

Минуло 1500 км пробега после капиталки, пора менять масло, в связи с чем отец притащил мне с работы такую жижу:



Будем попробовать...

#2473:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 22:03
Моаи писал(а):

Давай хоть хинт, на дивайс


что означает эта фраза ?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Garik36
сколько стоит такое масло ?

#2474:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 22:19
Garik36
В виду того что твоя тема стала не официальной карбо-темой не много тут пофлужу. Wink

И так:
Контрольные замеры карбо-гены (55А) на ХХ.
Вводная: ДВС - сток, гена (РН) - сток, зажигание +4 гр.,карб на ХХ отстроен по ФАКу, свечи карбовый Бош платинум (зазор 0,8) сориентированы в камерах сгорания. ДВС, коробка и гена полностью прогреты.
Все замеры произведены между сработками карлсона при стоковом датчике включения карлсона - цифровыми тахометром и тестером.

Итоги:
Потребители: система зажигания + дозарядка АКБ - (фактически нет)
900-920 об/мин., напряжение на клеммах АКБ 14,1В

Ближний свет: просадка до 860-880 об/мин напряжение - 13,8В

Ближний свет + карлсон: 810-830 об/мин. и 13,1В

При дальнейшем увеличении кол-ва потребителей: обороты встают на 800-820 об/мин., при этом ни какой тряски и вибраций нет, но... начинет плавно падать напряжение на клеммах АКБ - бобик (гена) сдох Pardon

Легкий тюнинг гены путем завышения напряжения (замена РН), но без перемотки обмоток даст прирост КПД на уровне погрешности, а замена шкивов с ремнем на "инжекторные" не целесообразна из-за быстрой смерти подшипников и резинового сайлент-блока в нижнем креплении карбо-гены.

Чуть позже приведу контрольные замеры с инже-геной и теми же вводными. supercool

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (17 Апреля 2013 22:35), всего редактировалось 1 раз

#2475:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 22:28
barabuler писал(а):

сколько стоит такое масло ?


Халява, сэр! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 99 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU