История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2476:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:09
Yurik 999
диодик еще поставь будет вообще секс !

#2477:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:13
barabuler
Я в выхи стоковый инже-гену поставлю,а потом напишу сравнительный отчет о просадке оборотов на ХХ и падении напруги уже с ним. Drinks or Beer

#2478:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:18
Yurik 999
тю епт я думал ты уже поставил Smile

#2479:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:25
barabuler писал(а):

тю епт я думал ты уже поставил


Выше отчет пока только по карбовому, как видишь на ХХ он держит как максиум ближний + карлсон + стопы, на большее он просто физически не способен.

#2480:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:33
Yurik 999
с диодом если включить ближний будет 14.2
мне хх не очень интересно потому как я по пробкам не езжу это для больших городов актуально. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

ты тогда и РН перепояй на 14.5в это не только акб заряжает лучше но и все потребители работают лучше дворники махают быстрее стекла ездиют быстрей. диод хотябы купи и поставишь сразу на инжевом не так удобно его ставить как на карбовом.

#2481:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 07:00
barabuler
Проще сразу поменять РН как вот в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302653

#2482:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 09:01
так если по такой схеме делать нужно диоды выкусывать. Кромсать новый гену нежелательно. Может ино регулятор припаять ?
#2483:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 10:40
barabuler писал(а):

Кромсать новый гену нежелательно


Именно. Гена новый, на гарантии, да и на улице почти лето. Пока посмотрю как он поведет себя в стоке, а дальше уже будет видно.

#2484:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 10:41
Yurik 999 писал(а):

Пока посмотрю как он поведет себя в стоке, а дальше уже будет видно.


Соломоново решение Good

#2485:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 12:27
Suse писал(а):

Smile кран по аналогии 2141 неполучитцца поставить? кран снаружи

С одной стороны в теории можно и родной наружу перевернуть. 2141 тоже не решается вопрос отказа от тросика. А актуатор городить.., проще всеж готовое решение.
Garik36 писал(а):

Будем попробовать...


блин, тоже пора менять. facepalm
barabuler писал(а):

Моаи писал(а):
Давай хоть хинт, на дивайс
что означает эта фраза ?


pst Куда закорюку сувать?
Yurik 999 писал(а):

обороты встают на 800-820 об/мин., при этом ни какой тряски и вибраций нет,

Блин, у меня дрожать начинает cry

#2486:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 12:29
Моаи писал(а):

Блин, у меня дрожать начинает


У меня тоже. В диапазоне от примерно 700 до 1000 оборотов трясется руль и торпеда facepalm

#2487:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 12:40
Моаи писал(а):

Блин, у меня дрожать начинает


У тебя и вал 10-й, скорее всего из-за этого, а может разница в компрессии сказывается.

Ощутимая дрожь начинается только когда обороты опускаются ниже 750, кстати когда подустал шланг ваккумника на входе в коллектор, то из-за пропусков в 4-м котле - дрожь стала сильнее и порог проявления поднялся до 850 об.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Garik36
У тебя, по моему, тоже РВ "горбатый", а он ХХ чуть по выше просит.

#2488:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 12:51
Yurik 999 писал(а):

а он ХХ чуть по выше просит.


Ну мне отрегили около 1000. При таких оборотах вибраций нет, правда плавают они немного. А вот при включении фар обороты проседают примерно до 900 и начинаются вибрации facepalm

#2489:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 12:52
Garik36 писал(а):

У меня тоже. В диапазоне от примерно 700 до 1000 оборотов трясется руль и торпеда


Ну не настолько, где-то когда меньше 850 потребители отбирают.
Yurik 999 писал(а):

а может разница в компрессии сказывается.


скорее всего.

#2490:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 12:55
Garik36
Так отстрой ХХ на 970-990 об. при включенном ближним, он (свет) сейчас, один хрен, всегда включен. supercool

#2491:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 16:00
Garik36 писал(а):

У меня летняя Кордиант Комфорт. За свою цену - норм шины
А у тебя летние какие?


Амтел планет. Тормоза нравятся,разгон,выгон хороший,мало бензину уходит,курс нормальный,шум умеренный,износ минимальный,удары держат хорошо. Что не нравится-по дождю надо осторожно, по грязи проходимость не очень, если топнуть 160 то немного уходит балансировка,но после проходит. Хотя рассчитаны вроде до 190.

#2492:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:20
торантино писал(а):

Что не нравится-по дождю надо осторожно,


Вот! Что и подкупило в Nokian Hakka. Лень на балконе раскопки проводить, не помню, что стояло с покупки, дрянь какая-то. На прежней летней на 80, на трассе влетел в лужу, не глубокую но длинную, ну обычная лужа при дожде. Дык, приподняло, управления нет ващще, wwow по инерции пронесло на воздушно-водяной подушке до места без лужи, короч просто повезло, что с трассы не ушел, и на встречке никого не было. Уже по тестам искал управление на мокром. Реально Nokian Hakka в такой же ситуации машину вниз прижимает. Скорость падает, шум жуткий, но управление есть. Рулит! Но другой недостаток, очень не любит боковые удары. Боком наскочил на поребрик, пошло отслоение. Вроде заделали грамотно. Но вот такой недостаток имеет место быть. С другой стороны, если бы сейчас необходимость стояла, опять бы выбрал Nokian, ибо реально очканул на мокрой дороге, больше не хочу. pst

#2493:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:22
Моаи писал(а):

Nokian Hakka


Тоже хочу cry
Моаи писал(а):

поребрик


Смотрю в профиль - вроде не Питер, а
Моаи писал(а):

Свердловск!


Как так? Pardon

#2494:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:30
Моаи писал(а):

На прежней летней на 80, на трассе влетел в лужу,


80 амтел нормально переваривает. До 110ти ещё можно, если неглубокие, дальше уже опасно. С другой стороны стараюсь по лужам тихо ехать 80-90. Потому что краску с порогов, мастику с днища выбивает. Кстати на 175й аквапланированние наступит раньше, чем на 165й.

#2495:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:34
Garik36 писал(а):

Смотрю в профиль - вроде не Питер, а
Моаи писал(а):
Свердловск!

Как так? Pardon


Дык история. Во время второй мировой, со всей страны эвакуация заводов, НИИ, зон и т.п. производилась на урал. Тогда бабушки и родители, уж как кого воспитали. Pardon Вот и слилось все вместе, поребрик и бордюр, Свердловский рок-клуб и Уралмашевская братва. Гремучая смесь Wink

#2496:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:37
Моаи писал(а):

Дык история. Во время второй мировой, со всей страны эвакуация заводов, НИИ, зон и т.п. производилась на урал. Тогда бабушки и родители, уж как кого воспитали.


Вот оно что, Михалыч! Smile
Только правильно говорить не "Вторая мировая", а "Великая Отечественная" supercool

#2497:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:38
Garik36 писал(а):

Только правильно говорить не "Вторая мировая", а "Великая Отечественная"


ROFL Могу поспорить, и даже аргументировать, но не буду. Smile

#2498:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:15
[quote="торантино"]
Моаи писал(а):

Кстати на 175й аквапланированние наступит раньше, чем на 165й.

Несоглaшусь,на 175-195 и.т.д лучше по лужам а на 165ой жуть как на ней вопще можно безопасно на скорости влететь в лужу facepalm ,и вопще этот размер уходит в прошлое.Сейчас тенденция на бОльшие размеры т.к пятно контакта больше,а если ещё шина напрвленная или ассиметричная Good проверенно и доказано не мной одним.А вот для зимы не всегда чем шире тем лучше.

#2499:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:35
Алексей462 писал(а):

Несоглaшусь,на 175-195 и.т.д лучше по лужам


Вон на снегоходах по рекам гонзают, у них удельное давление совсем небольшое.
Так же лыжи взять беговые и охотничьи. Чем шире покрышка ,тем раньше поплывёт. Другой вопрос что лучше,проплыть лужу, или утонуть в ней по колено,проехав по асфальту.
Алексей462 писал(а):

и вопще этот размер уходит в прошлое.Сейчас тенденция на бОльшие размеры т.к пятно контакта больше,а если ещё шина напрвленная или ассиметричная


Ничего,скоро эта тенденция сменится на обратную. Бензин уже 27-29. hehe

#2500:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:36
торантино писал(а):

Другой вопрос что лучше,проплыть лужу, или утонуть в ней по колено,проехав по асфальту.


На зимнем Нордмане аквапланирование было весьма заметно. На летнем Кордианте аквапланинга почти нет Good Ширина одинаковая - 175 Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 100 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU