proshka писал(а):а этой батвой интересуюсь только из-за того что не нравится гуляние заднего стекла по кузову... и потертости под резинкой...
Вот и с этой проблемой. У кого в городе под резинку не загляну, у всех потертости. Хозяева как увидят начинают кудахтать.proshka писал(а):в поворот на 160... нафиг она там не нужна... все это гонево...
я недавно на 140 улетел в повороте на 90 гр. эта хрень не спосла бы...
спасло бы только одно, если бы тише ехал...
в этом и вся тема, что proshka писал(а):все это гонево...
proshka
тогда не распорк, а телевизор взад ставь. У техномастера есть приблуда такая.
А все распорки из спорта пришли. Там они на одну гонку, а потом в помойку.Motistuta писал(а):Там они на одну гонку, а потом в помойку
А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.tank писал(а):Motistuta писал(а):Там они на одну гонку, а потом в помойку
А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.
Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.Vik писал(а):Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.
А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.
У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются). А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!
Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).Serduk писал(а):Vik писал(а):Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.
А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.
Ну да, безопасней. Но ездить без шлема не рекомендуется. Трубы же везде по салону. Ну и с комфортом и вместимостью салона похуже.Serduk писал(а):
У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются).
Но поведёт эти самые оба стакана меньше чем повело бы один. А в складываемые растяжки я чтото не верю. Тоесть если она складывается то значит и толку от неё мало.Serduk писал(а):А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!
Если каркасную машину долбанут так что чтото там поведёт то в безкаркастой это были бы уже кранты всей геометрииSerduk писал(а):Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).
Да. Особенно при нормальных (хотябы 4-точечных) ремнях.Цитата:Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?
Если все работает остальное и бабки есть - почему нет???
При сильном ударе не парься - если уж сомнет лонжерон - один хрен все отрезать с ним или без. тут главное живым остаться , может и палочка выручит - жесткость как никак ... :cool:Motistuta писал(а):proshka писал(а):заднюю распорку для уселения кузова...
я уже писал про это. Один знакомый, любитель погонять (у него 08 и 154л.с.) кстати разбил её недавно, так вот он с гонщиками поговорил о задней распорке, так вот ему ответили, что распорка это очень нужная весчь в момент когда ты на 160 км/ч залетаешь в поворот и машину сносит и колёса не держут и вот тогда включается этп распорка, типа он может помочь удержать машину в повороте. А так для города нахер не нужно. Другой знакомый на матрёхе поставил, теперь плюётся что бабки потратил
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Чо включается то
????...негр под капотом? Распорка делает крены меньше, т.к. кузов на скручивание меньше работает...вот и фсе, а если кузов меньше кренится то занос больше! Ты в школе физику не учил?
Так же и стабилизаторы работают.....только они не кузов, а аммо держат с пружинами..=))ADS писал(а):Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?
Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-DLevski писал(а):стаб 21 мм снизу - обязательно. все несогласные идут на север. 8-)
Ну я несогласный. С жёстким стабилизатором я буду раньше ловить диагональное вывешивание.dembel97-99 писал(а):Как говориться "кто как хочет так и др#$@т" Кузов жосче . не так быстро раздрачивается.
:-D у 2113 он сам по себе жесче 8-)
"Рыбачок" писал(а): Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-D
Да.. Почитаешь, так типа без них совсем ездить нельзя...
Всё лучшее - детям...Levski писал(а):стаб 21 мм снизу - обязательно
Как вариант можно распорку между домиками вкрячить. 8-)Levski писал(а):про распорку между домиками не понял. если это в мой адрес - то это точно не про меня, т.к. у меня ни то, чтобы домиков нет... у меня пружины ниже стандартных на 30 мм...
Да нет ты всё не так понял - не про какие проставки мнуничего не говорил - я привёл только серьёзные факты, аргументы.
Т.е. рычаги спрееди крепятся на кузове к квадратикам (они же домики) - с внутренней стороны у них есть по одной дырке, которые смотрят друг на друга. Вот с помощь . yb[ b cjltbyz.n 'nb домики (т.е. похлеще стабилизатора!). 8-)