Ej-21063 писал(а):однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
Да понятное дело. Копейка была верхом мечтаний. Сейчас вон Рено российским стал. И ничего, мечтают тоже. [quote="Александр Александрович"]Kirgudu писал(а):
PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.
Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...
У меня тоже трёха 1975, от отца осталась. Тоже такая же гашетка.Цитата:03 содрали с 124 Спешиале
Трёху никто ни с чего не сдирал. Как и "копейка", трёха была спроектирована итальянцами в сотрудничестве с нашими инженерами, при организации производства она шла под рабочим названием "автомобиль ?2" ("копейка" - автомобиль ?1). По сути трёшка - гибрид FIAT 124 Speciale и FIAT 125. Изначально итальянцы предлагали в качестве автомобиля ?2 FIAT 125. Но так как производство этой машины требовало налаживания ещё одного производства, денег на которое уже не было, наши настояли на максимальной унификации с автомобилем ?1. Так появился ВАЗ-2103, довольно сильно отличающийся внешне и внутренне, но по технологии производства максимально приближенный к 2101. Кстати, на 2103 итальянцы предлагали ставить двухвальный двигатель 1.6 л. 90 л.с. Наши не согласились, опять же из соображений унификации...Pro20 писал(а):Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую..
И зря. "Фиат" оказался настолько неприспособленным для наших дорог, что его пришлось весьма существенно перерабатывать. По-моему, всего было внесено около 500 изменений (хотя могу и ошибаться). Вот, например: http://www.club2101.com/articles/1.html.[quote="Kirgudu"]Ej-21063 писал(а):
Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. ).
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.Kirgudu писал(а):voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами". voron76 писал(а):Kirgudu писал(а):voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами".
Да, но лучше, чем без их контроля