замена движка 2109 1,3л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:48
yurec писал(а):

Моё ИМХО на двигателе 1300 5-я вообще не нужна, а сделана просто так на всяких случай.


НЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ДЛЯ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ НА ТРАССЕ!!!!! У меня на 1100 тоже 5 передач на трассе 5 только и пользуюсь

#27:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:51
Цитата:

НЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ДЛЯ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ НА ТРАССЕ!!!!! У меня на 1100 тоже 5 передач на трассе 5 только и пользуюсь



как ты с 5-ти ступкой ездишь?

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:02
Aviatorr я не попутал,загляни под капот инжекторной машинки и посмотри где в блоке отверстие под какой-то там датчик,а на карбовых такого нет.Я даже для полной уверенности пойду открою капот вечерком.Ладно,все кто че думал высказали выбор остался теперь за irinkой
#29:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:29
MIKL0701 писал(а):

на трассе 5 только и пользуюсь


Ну это смотря как ездить. Если ездить за жигулями и москвичами до 100 кмч то можно и на 5-й ездить.

#30:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:35
yurec мафынка 1989г. движка1.3, по трассе 160летит на 5. Это не понты а факт. Laughing
#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:42
SPGEAR
Счас все блоки с дыркой под датчик детонации (унификация) а если её нет то такой блок нафиг не нужен старьё махнатое Smile

#32:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:46
Двигатель -21083 стал основой для двигателя -2111, поэтому у них одинаковые блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров. Отличается шатунно-поршневая группа: в двигателе -21083 палец не со свободной посадкой и стопорными кольцами, как в двигателе -2111, а запрессован в верхнюю головку шатуна. При отсутствии шатунно-поршневой группы -21083 можно установить группу -2110.
#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:46
Петруха писал(а):

по трассе 160летит на 5


Shocked Всё может, быть но ето сильно врятли на 4 ето да, но не на пятой или спид дурку гонит

#34:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:48
aviatorrr
спид нормальный, без балды на 5ой, правдо может перед смертью Sad

#35:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:54
aviatorrr
Петруха
olg2004

Нифиговая компашка собралась с дрыналетами 1100 куб. см. :cool: :cool: :cool:

#36:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:57
olg2004 У МЕНЯ 1300 куб. см
#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:59
Петруха писал(а):

спид нормальный, без балды на 5ой, правдо может перед смертью


всё магёт быть Smile
olg2004 писал(а):

Нифиговая компашка собралась с дрыналетами 1100 куб. см.


У мну уже 1.5 славабогу :cool: отмучился Smile

#38:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:09
Цитата:

У мну уже 1.5 славабогу отмучился



Цитата:

olg2004 У МЕНЯ 1300 куб. см



вот так нафиг Sad

#39:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:11
olg2004
Да ладно те, зато по годам близки :cool:

#40:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:12
Цитата:

Да ладно те, зато по годам близки



Да!!! Совковые самары - рулят !!!

#41:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:14
olg2004 писал(а):

НЕ будить! При пожаре выносить первым!


Smile Smile Smile

#42:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:07
А че вы смеетесь?
Лично как я себе понимаю, движка 1300 разрабатывалась институтом. То-же касается и 1100. Кстати, за бугор на экспорт в большинстве они то и шли. Если не привязываться к динамике иномарок, то машинка с 1300 двигом достаточно резвая. Ну уж если есть постоянная необходимость возить помимо себя еще 3-4 пассажиров, то конечно мощности маловато, а как для себя да жены, да еще и по городу - тут на мой взгляд все преимущества именно у 1300 движки - он и греется более равномерно чем 1500 благодаря своей конструкции, и большинство узлов рассчитано именно на такие моменты. Взять к примеру те-же гранаты. Я, например, еще на советских 15-ти летней давности катаюсь ... Да и КПП пока не капиталилась.
Что-же касается рывка с места, боюсь что до 60 км/ч у 1500 никакого преимущества не будет ... тем более что я на своей как-то по необходимости (не путать со спортивным задором) разогнался до 70 км/ч на первой передаче - последствий никаких не наблюдаю уже более полутора лет ... Ну а то что до 120 км/ч мы с 1500 двигом разгоняемся с разницей пускай даже 10 секунд - это меня совсем не телембосает.
А вот если уже смотреть 1500 двиг, все и без меня знают о недостатках его системы охлаждения. Как следствие, стоит чуть перегреть двиг и вероятность что его покоробит весьма высока. На лицо традиционный русский авось в комплекте с приемами "левши" - кто-то придумал решить вопрос повышения мощности вот таким нехитрым способом, а все его и подхватили ...

Плюс ко всему вышесказанному, лично мне фортануло - машинка досталась оцинкованная. Впрочем "фарт" в данном случае играет злую шутку - будь она традиционное ржавое корыто для такого возраста, давно бы уже поднатужился и поменял бы ее на что-нибудь более приличное, а так все оттягиваю Smile

#43:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:21
Dam
Лично мне медленно ездить на 1.1 и 1.3 Sad всетаки моменты у них пониже будут Sad в пробке малость напрягало Sad ну а то что неубиваемые то ето конечно плюс но для меня несущественный Confused

#44:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:21
Dam писал(а):

разогнался до 70 км/ч на первой передаче


:ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Это ж до скольких ты выкручивал? Ужосс...

#45:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:28
olg2004 писал(а):

Да!!! Совковые самары - рулят !!!


+100
хотя двиг 1300 Sad
Boriskin писал(а):

Нахер те на 9ку 92 года инж?
Забудь про инж, а тем более 16вэ


Вот тут я несогласен!!!!

я тоже думаю 16v поставить (желательно 1,8 Very Happy :cool: ) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111293

#46:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:53
Вполне согласен с Dam,о том что 1100 и 1300 неубиваемые двиги,меньше в пробках греются и экономичнее.Ща на своей пятнашечке стою в пробке,вентилятор раз 20 включится за час или вообще не выключается,потому что температура сотня,а восемка 1100 когда-то была,пол часа стояния в пробке и практически не грелась.
#47:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:28
Заехали на свой сервис узнать про состояние движка и возможность замены на другой. Появилось масло в воздушном фильтре и стал стучать один поршень (со слов предыдущего владельца после капиталки пробег 58тыс ). В сервисе сказали, работы будут стоит около 7,5тыс, железо несите сами. Так все-таки есть ли смысл купить блок цилиндров от калины 1,6 или лучше этот откапиталить?
#48:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:18
irinka писал(а):


1)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной)
2)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной)3)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше стандартного на 4-4,5мм ( под заказ) (безномерной) толстостенный Д.84,0



Confused Shocked

какого стандартного Confused
Что за блоки Confused

#49:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:44
А у меня вопрос такой: я узнавал про капиталку. Говорят 7,5-8 тыс. Причем всех нюансов по поводу расточки цилиндров или замены блока рассказать не могут, ибо не скрывают, что делать будут не сами. Куда лучше обратиться, чтобы без посреднических сервисов? Наверняка же многие делали.
Ну и интересно до какого объема растачивается 1,3? Че-то не хочется менять блок цилиндров. Как это примерно по деньгам получится, если откапиталить и расточить? И собственно, какое железо надо нести в сервис для капиталки/расточки/ замены блока? Мне даже это не смогли сказать в сервисе.

#50:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:20
начнем с того,что 7,5-8 тыс наверное сказали за работу.Надо было уточнить,что входит в эту стоимость,что конкретно будут делать,будут ли шлифовать колено или новое будут ставить,будут ли капиталить голову,менять распред клапана,маслосъемные колпачки.Естественно все запчасти за ваш счет,а для расточки ничего нести не надо,потому что растачивают на станке,после расточки будет известно какие поршеньки и колечки покупать.Лично я капиталю всегда сам,так надежнее,уже точно будешь знать что ставишь,что поменял и что сделал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU