yurec писал(а):Моё ИМХО на двигателе 1300 5-я вообще не нужна, а сделана просто так на всяких случай.
НЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ДЛЯ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ НА ТРАССЕ!!!!! У меня на 1100 тоже 5 передач на трассе 5 только и пользуюсьЦитата:НЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ДЛЯ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ НА ТРАССЕ!!!!! У меня на 1100 тоже 5 передач на трассе 5 только и пользуюсь
как ты с 5-ти ступкой ездишь?MIKL0701 писал(а):на трассе 5 только и пользуюсь
Ну это смотря как ездить. Если ездить за жигулями и москвичами до 100 кмч то можно и на 5-й ездить.Петруха писал(а):спид нормальный, без балды на 5ой, правдо может перед смертью
всё магёт быть
olg2004 писал(а):Нифиговая компашка собралась с дрыналетами 1100 куб. см.
У мну уже 1.5 славабогу :cool: отмучился ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:У мну уже 1.5 славабогу отмучился
Цитата:olg2004 У МЕНЯ 1300 куб. см
вот так нафиг ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Цитата:Да ладно те, зато по годам близки
Да!!! Совковые самары - рулят !!!olg2004 писал(а):НЕ будить! При пожаре выносить первым!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Dam писал(а):разогнался до 70 км/ч на первой передаче
:ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Это ж до скольких ты выкручивал? Ужосс...olg2004 писал(а): Да!!! Совковые самары - рулят !!!
+100
хотя двиг 1300
Boriskin писал(а):Нахер те на 9ку 92 года инж?
Забудь про инж, а тем более 16вэ
Вот тут я несогласен!!!!
я тоже думаю 16v поставить (желательно 1,8
:cool: ) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111293irinka писал(а):
1)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной)
2)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной)3)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше стандартного на 4-4,5мм ( под заказ) (безномерной) толстостенный Д.84,0
какого стандартного
Что за блоки ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)