Mersedes W123 2.4D 1978г взамен на зубило 1990г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:45
Мерс 78 года - уже почти коллекционный, и в отличном сосотянии и стоить будет соответствующе. Для повседневного использования лучше подобрать что-то более нейтральное. Почти 30 лет машине - это слишком много.
#27:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:48
Классический пример сыпкчей иномарки. С другой стороны, что от 123его и ожидать? Возможно, такие машины и есть ещё в отличном состоянии. У коллекционеров Smile Которые продадут их не меньше чем за 10 тысяч Very Happy

Про амортизаторы. Какие это амортизаторы на ВАЗ стоят 55 долларов? Что, на Украине теперь такие цены? Я на восьмёрку в мае этого года бра за 600 рублей. (22 доллара).
А на Мерседес амортизаторы за 35 долларов я бы ставить не стал. Просто не доверяю таким низким ценам на запчасти для Мерседеса. Или г..но голимое, или просто туфта - подобрали запчасть с помойки в Польше где-нибудь и продают под видом новой.

#28:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:01
The Serega в отличИи от твоего товарища я погнал мерина к дизелистам, померял компрессию, погнал на подьемник, посмотрели как поварено-обработано днище, посмотрел ходовую. Хех, парни у меня мальнький город - и любой кидок весьма опасен для здоровья ))

Еще раз напоминаю - я не беру дрова за 700 баксов, я беру отменно отреставрированую класику немецкого автопрома и плачу примерно как за 8-ку 91 года.

2all - ребята, я сюда обратился за конструктивной критикой, а не за домыслами и безпочвенными доводами. Без обид. Ч общался с целой кучей народа мерсоводами, и все твердят что 123 самый удачный мерин! Самый надежный и неубиваемый. И еще раз подчеркиваю - есть доступ к запчастям в оригинале и новыми! Да-да, и такое можно достать, и не собираюсь скакать по разборкам

Последний раз редактировалось: anri (23 Октября 2006 19:07), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:03
anri, что там кроме гура-то есть?
#30:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:09
maxred ГУР, салон дерево. Есть прикольный датчик состояния тормозныз колодок. Есть примитивный кондер. На удивление исправно рабочий Smile Некое подобие климат контроля для каждого из сидящих - все механикой конечно.
#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:11
anri, фото конкретного экземпляра в студию:)
#32:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:47
anri писал(а):


2all - ребята, я сюда обратился за конструктивной критикой, а не за домыслами и безпочвенными доводами. Без обид.



Блин, ну а что ты хотел? Как можно через монитор компьютера определить, хорошая это машина или нет? :-D Тебе сказали то, что скажут любому в таком случае - машина 78 года выпуска в 90 процентах случаев убитый хлам.
"Классика!" Классика она, когда она в музее, отреставрирована и надраена до блеска. А на улице большинство машин такого года выпуска - вёдра. Может ещё купишь Мерседес 30-ых годов? Тоже ведь классика. Very Happy

По всему видно, что никакие советы тебе не нужны. Ты настроен брать этот мерин. Ну так и бери, зачем и спрашивать тогда? Смотри только, как бы не получилось как в пословице - не было у бабы забот, купила баба, сам знаешь что Very Happy
Твою нынешнюю девятку ты хотя бы легко сможешь поддержать на ходу. А у ентой "немецкой классики" не дай бог чего нае...я - в трубу вылетишь. Или за 100 долларов продашь, как в одном посте тут писали.

Удачи с покупкой...

#33:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:51
При любом состоянии этой машины 240 000 километров пробега это АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО. Для Мерседеса тем более. Скорее всего она полмиллиона намотала в Германии ещё перед тем как попала на Украину. Двигатель-миллионник, говоришь? Ну да, при идеальных условиях эксплуатации...
#34:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:59
вот еще раз удивлюсь что,скока не умных на свете.
#35:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 06:29
компрессия для не турбового дизеля по-моему маловата
#36:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:39
maxred у меня появился второй кандидат на покупку. Чуть свежее и еще лучше состояние. Двгло только привезли с австрии, перебирали перед установкой мои знакомые. 2,2 дизель. Постораяюсь сделать сегодня фото.
#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:54
anri писал(а):

Постораяюсь сделать сегодня фото.


и салона тоже не забудь.

#38:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:49
www.oldmerin.ru вроде так... 123 - классный мерс, истории про финансовые кризисы возникшие от покупки ступицы за 150 баксов от недопонимания людьми что это не жигули и в случае необходимости нужно без судорог достать из тумбочки 1200 евро для покупки например делителя... ибо мех впрыск имееет свойство с возрастом помирать... а это плавающие холостые, и невозможность регулировки оных... Very Happy вообще старые авто в хор состоянии переодически проскакивают в объявах, но на мой взгляд старое редкое купе в оригинале достойно быть любимым вторым- третим авто в семье, и денег на него зажимать - верх неприличия... да и вообще практически любую авто 70-80 можно за 10ку бакинских привести в идеал, у меня во дворе стоит е21 323 АКПП салон - рекаро(не бмв-спорт а именно рекаро) дисковые тормоза по кругу, очень редкая комплектация... но кузов ее просто МЕРТВ!!! хотят за нее 500 баксов, так вот думаю мож заморочитца? купить кузов нормальный (есть еще), разобрать с братом, заодно заварив возможные проблемные места, покрасить и перекинуть все с 323... это не так дорого, но в силу нашей занятости достаточно долго... Confused но ведь получится практически отреставрированный авто, которых не так много осталось уже... в общем маюсь сомнениями я... 8-)
#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:54
www.oldmerin.net Very Happy
#40:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:57
Иван, ну ведь не все берут авто для реставрации и тюнинга, как ты со своей бэхой. Говоришь, машина для души? Оно конечно так, но ведь, судя по тому что чел писал, машина ему нужна для ЕЗДЫ.
Тогда уж надо брать две машины - одну для души, чтоб выезжать куда раз в неделю, а другую чтоб каждый день таскаться по шикарным украинским дорогам. Very Happy

#41:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:58
10-ки привести в ОТС не хватит (это не считая покупки). Практически ОТС возможно, но не идеал.
#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:17
возможно-возможно, имеем много тому примеров... Very Happy
#43:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:22
Все, поздравьте парни. Взял красавца Smile Завтра сделаю фото если интересно. После восьмерки просто УХ! Едешь и отдыхаешь!
#44:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:26
anri писал(а):

Завтра сделаю фото


Уж сколько ждём;-)

#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня во дворе стоит е21 323 АКПП салон - рекаро(не бмв-спорт а именно рекаро) дисковые тормоза по кругу, очень редкая комплектация... но кузов ее просто МЕРТВ!!! хотят за нее 500 баксов, так вот думаю мож заморочитца? купить кузов нормальный (есть еще), разобрать с братом, заодно заварив возможные проблемные места, покрасить и перекинуть все с 323... это не так дорого, но в силу нашей занятости достаточно долго... Confused но ведь получится практически отреставрированный авто, которых не так много осталось уже... в общем маюсь сомнениями я... 8-)



да 500 не много, можно заморочитсяь, но новый кузов найти надо

#46:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:26
anri писал(а):

Все, поздравьте парни. Взял красавца Smile Завтра сделаю фото если интересно. После восьмерки просто УХ! Едешь и отдыхаешь!


Молодчина...

#47:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:42
Обещаные фото раритета Smile

Салон:

#48:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:50
спорт педали немного не вписываются Very Happy да и формы не той

А так супер

#49:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:09
=Kost1k= угу, больная тема - не могу открутить накладки. придется отламывать наверно.
#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:26
anri, да лучше не трогай. Тебе ж на них не смотреть во время езды:)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU