Nikola924 писал(а):arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.
Хорошая идея."
Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.
А всё-таки с решетками идея-то моя!!! :cool:
По-поводу подвода воздуха к ногам задних пассажиров, нааамного эффективнее, если сделать гофрошлангом 50мм до конца короба между сидениями, а в торце врезать всё туже решеточки от дверей.
Правда немного доработанную, чтоб дуло и влево и вправо.leon112 писал(а):А всё-таки с решетками идея-то моя!!!
Сорри, коллега!!!KYdrik писал(а):По поводу пароотводящего шланга. 21103 апр 2004. Отверстие в штуцере радиатора отопителя примерно 0,7-0,9 мм.
радиатора отопителя?leon112 писал(а):Nikola924 писал(а):arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.
Хорошая идея."
Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.
А всё-таки с решетками идея-то моя!!! :cool:
По-поводу подвода воздуха к ногам задних пассажиров, нааамного эффективнее, если сделать гофрошлангом 50мм до конца короба между сидениями, а в торце врезать всё туже решеточки от дверей.
Правда немного доработанную, чтоб дуло и влево и вправо.
механик писал(а): Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.
Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.вояка писал(а):И ещё вопрос. А есть ли ещё какие-нибудь альтернативные блоки управления отопителем кроме "Бриз"?
Альтернативные блоки есть. Можешь почитать здесь:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/вояка писал(а): Проблема возникает в том, как пропустить гофр-не будет ли мешать рычаг ручного тормоза? И ещё, гофр имеет ребристую поверхность стенки, не создаёт ли она дополнительное сопротивление и завихрения проходящего по нему потоку воздуха.
Не бойся, все влазит и ничего не мешает, протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
З.Ы. Нужно будет чуток убрать ребер для направления воздуха, чтоб гофра влезла.
Делов-то на пол часа с перекурами, я дольше сидения откручивал/прикручивал, не очень удобно два шурупика расположены.alex04 писал(а):протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?А777 писал(а):alex04 писал(а):протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
Для эстетики можно заклеить. Функционально-не обязательно. Я заклеил.
Гофра 50мм проходит просто суперически по правой стороне тунеля. Крепится хомутами. Дует действительно шикарно.
Для выхода воздуха используем торцевую решетку от дверей.
Только ее нужно доработать.
Для начала отрезать ушки. Потом разрезать по-полам, чтоб можно было половину решетки перевернуть для направления воздуха в противоположную сторону. И с той половинки, которую будите переворачивать отрезать боковушку. Переворачиваете, склеиваете 3 частички клеем по-пластмассе.
В торце под пепельницей вырезается отверстие под решетку и вклеиваем.
Чтоб воздух не уходил в тонель, внутри перед решеткой (под пепельницей) делаем стенку из пенопласта или аналогичного легко обрабатываемого материала.
Усё.А777 писал(а):Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
Зачем? Гофра прямиком идет от точки до точки, т.е. от начала до конца и все, никаких лишних дырок.leon112 писал(а):А777 писал(а):alex04 писал(а):протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
Для эстетики можно заклеить. Функционально-не обязательно. Я заклеил.
Гофра 50мм проходит просто суперически по правой стороне тунеля. Крепится хомутами. Дует действительно шикарно.
Для выхода воздуха используем торцевую решетку от дверей.
Только ее нужно доработать.
Для начала отрезать ушки. Потом разрезать по-полам, чтоб можно было половину решетки перевернуть для направления воздуха в противоположную сторону. И с той половинки, которую будите переворачивать отрезать боковушку. Переворачиваете, склеиваете 3 частички клеем по-пластмассе.
В торце под пепельницей вырезается отверстие под решетку и вклеиваем.
Чтоб воздух не уходил в тонель, внутри перед решеткой (под пепельницей) делаем стенку из пенопласта или аналогичного легко обрабатываемого материала.
Усё.
Здорово! Так складно получается! Если можешь, скинь фотки как получилось.вояка писал(а):Здорово! Так складно получается! Если можешь, скинь фотки как получилось.
Подробнее об этом: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114754&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Смотри сообщение jers21103
Там же есть ссылки на фото. У меня сделано аналогично.
Рекомендую.dvch писал(а):выкрутил вчера ласты, действительно, на мин скорости пошел поток воздуха из правого выхода, с левого поток намного слабее, но все же уже лучше, чем ничего...
Чтоб сделать нармальный обдув назад надо денег 30 руб за гофру/хомуты и если надо решеточку 10 руб. И времени 3-4 часа с перекурами.вояка писал(а):А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?
Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка dvch писал(а):в расширительном бачке макс уровень тосола где?
на 2-3 см выше ремешка крепления, т.е.
dvch писал(а):
есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?
он самый
dvch писал(а):при 90-100 градусах на мин скорости и макс регуляторе температуры насколько горяичий воздух идет из центральных сопел отопителя? Горячий? Очень горячий?
Эт смотря что делать, ехать или стоять. Едешь-жарко, стоишь-прохладнее.