ActioN[SpB] писал(а):И вот еще вопросец обязательно ли переделывать систему Охлаждения или пока на первых порах можно обойтись десяточной???? подойдет или нет????
Ну если не делать обогрев дроссельного узла, то можно и обойтись я думаю.... Только там еще нужен датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке термостата.... Иначе ЭБУ не сможет правильно обсчитать Т двигателя и подачу топлива...ActioN[SpB] писал(а):У меня стоит полуатоматический карб вот думаю просто подогревт от туда перенести на подогрев дросльной заслонки .... думаю что это одно и тоже .....
Тока отводящий патрубок нужно менять, ибо туда ставится датчик и подогрев дросселя на инже берется с него.
Вентилятор можно оставить подключенным к датчику на радиаторе, я у себя так оставил.
ЭБУ Евро не бери, иначе придется часть выпуска менять, под датчик. Без него хреново ездить будет. Или ЭБУ перепрошивать.
Цитата:2 Sinbad А у тебя на 99 твои труды окупились??? Почувствовал разницу или нет????
Ну вообще я доволен, тачка переть сразу стала, нет гимора с подсосом, обороты не плавуют, на холодную нормально едет.
Однако сейчас, я бы не стал заморачиваться, а взял бы 10-ку, 1,6лActioN[SpB] писал(а):думаю что шкиф тут не причем.... машинка как была 8кл. так и останется так что все там остается что и было вот мое мнение.... поправьте если что не так.....
На шкиве инжекторного двигателя должны быть шлицы для ДПКВ. Есть ли они у карбюраторного? вот в чес вопрос.ortodox писал(а):ИМХО , сизифов труд :-( , уж извините за ложку дегтя.
Один мой знакомый хочет проделать обратную процедуру - из инжа в карб , достала его постоянная дерготня и разные глюки - за 2 года сменил все датчики , некоторые по 2-3 раза.
ЗЫ : Автора уважаю за решительность и желаю успеха :cool:
Первый раз такое слышу. С меня карбюратора хватит с его засорами и дерганьем и не желанием ехать не прогретым. А знакомому надо найти нормального диагноста и после на кар смотреть перестанет.