dima7009 писал(а):sid21093 писал(а):Chud писал(а):sid21093 писал(а):у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91
У меня тоже так же, -20 или -25 или -30 пофиг прогреваеться до 90...потом долго стоит (открываеться большой круг) и далее до вентилятора.
А на трассе все время 90+-5гр. Никогда ниже 90 неопскаеться.Chud писал(а):Алексей373 писал(а):это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.
Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?
Нормально! На хх мало тепла выделяется и печка при сильном морозе может сильно подохладить двигатель, ведь термостат тут бессилен. Печка то доступна и на малом кругу, а отбирать тепла может много при низкой температуре на улице. В сильные морозы за 40мин до работы машина так до 90гр и не доходила, держалась на 85 примерно. Так что все ОК!