Artemij писал(а):А реле зажигания где находится ???
реле стартера недалеко должно быть от ЧЯ...
У меня просто оно отдельно болтается рядом с коммутатором Seryoga писал(а):Попробуй начать с генератора. Замерь напряжение тестером.
ИМХО в диодном мосту один диод пробит.
И поищи у сигналки кнопку "валет", може она тебе поможет.
Померял напряжение на аккумуляторе со снятыми клеммами -12,45 - норма.
Валет не помогает, так как сигналка его не видит потому что обесточена :)
Завел я короче тачку, долго шаманил, но сигналка пока без напруги все равно. Запитана она х*р поймешь откуда, с прикуривателя ничего не идет, откуда то с другого места. Похоже надо напрямую ее запитать с аккумулятора, только блок ее я так и не нашел, места мало чтоб толком посмотреть. Разобрал дверь нафиг в закрытом салоне, а то центральный заклинило, пришлось скинуть солдатика с электрозамка.
В общем в процессе
Моск уже выкипает потихоньку... :cool: даже интересно
Завтра проверю и поменяю реле стартера, что снаружи, и реле зажигания что под рулевой колонкой, отпишусь. Кстати на прикуривателе тоже нет напруги.
Если ничего не поможет, есть смысл ЧЯ вскрывать ??? Разъем с него снял все чисто, как новый...Artemij писал(а):Померял напряжение на аккумуляторе со снятыми клеммами -12,45 - норма.
Я имел ввиду напряжение зарядки при заведённом.
На прикуриватель 4 предохранитель (20А), на нём ещё сидят обогрев заднего стекла и резетка переноски. Они работают?Seryoga писал(а):На прикуриватель 4 предохранитель (20А), на нём ещё сидят обогрев заднего стекла и резетка переноски.
Seryoga - респект !!!
Все, оказался предохранитель, именно этот 4-ый слева сверху на 20А. У меня оказывается на нем висела сигналка, магнитола, БК и обогреватель. БК запитал напрямую от аккумулятора. Заодно поменял реле стартера, что под капотом, там все было в ужасном состотоянии. Осталось электрозамок на место водрузить на водительскую дверь.
Все, огромное всем спасибо, не бросили, помогли !!!
А то я в сервис вчера было сунулся - сказали "ААА электрика, ааа сигналка сломалась - ну для начало 500р а там будем смотреть..." Ну я оттуда и поехал с легкоц улыбкой на устах.
Только вот странно, я же ведь их проверял все...наверное впопыхах скинул клемму с акумулятора и давай проверять, вот этого не помню, а ведь с них и начал... Artemij писал(а):u313 - грамотно вообще то, сейчас праздник отгремит, на выходные сделаю ! Просто еще я женат и ребенок (5 лет), так жена постоянно жужжит что мол машина лучший друг, а мы ??? И так все второпях сделаешь лишь бы работало и домой, дел полно как всегда.
Еще у отца семерка на мне постоянно. Сегодня вот вместо того чтоб у себя все по уму сделать - колодки на 7-ке менял...
Блин а хочется Lacetti, у меня у друга была с новья - вот это машина так машина, или Octavia...Эххх
А у меня трое детей И две машины, моя и жены, обе 21093. Так что ты не одинок со своими проблемами, все так и крутимся
А ино надо не только купить, а еще и содержать. На работе занимаюсь машинами и скажу тебе нормальный сервис для ино, это такое попадалово на бабки... поинтересуйся стоимостью работ, то и т.д. если прицелишься на что-то конкретно. Нашу тачку купил, а потом обычно она много денег не жрет, а ино дорогА в обслуживании, особенно на офф.сервисе. А не приехал - слетел с гарантии. А гарантия бывает нужна: три Меган2, треск при запуске, замена какого-то датчика фаз или не понял чего конкретно, НО!: 25000р за каждую машину. Чудом успели по гарантии в последний месяц поменять. Рено Кангу: ТО-30тык, замена пер.дисков , замена торм.цилиндра, рулевой тяги = 28000р. Рено Меган2 двигатель 2.0л: замена ГРМ в 60тык с роликами и прочей х-ней = 860 евро. Приедешь так на своей тачке на ТО и ох@еешь попав на штуку баксов на ровном месте И заметь, это не самые крутые тачки. А так Логан уже по цене сравнялся с 2111, а качество не сравнить
Выбор за покупателем Artemij писал(а):Все, огромное всем спасибо, не бросили, помогли !!!
Только вот странно, я же ведь их проверял все...наверное впопыхах скинул клемму с акумулятора и давай проверять, вот этого не помню, а ведь с них и начал...
молоток, что сам все сделал и хватило сил и нервов.
я себе сигналку ставил, помог этот форум, а именно _pvn.
кстати о предохранителе на прикуриватель и обогрев заднего. была такая же байда. все предохранители пересмотрел, и казались целыми. а потом через недельку пошел еще раз по кругу и тут он мне и попался, было четко видно, что оплавился.
пс: и у меня есть и жена, и ребенок 2,5 года Жорж писал(а):а потом через недельку пошел еще раз по кругу и тут он мне и попался, было четко видно, что оплавился.
да, коварный предохранитель )
еще по ходу накрылись два электрозамка, водительский и пассажирский сзади, который за водительской дверью, пришлось тоже менять. Какие то ненадежные очень, тем летом все четыре разом гавкнулись, и двери клинануло все кроме моей. В машине мать, жена и ребенок, все через меня вылазили, пипец...
Ну сейчас вроде все устаканилось, будем дальше ездить...
u313 писал(а):да, супербюджетный вариант, но надежность нормальная, как и у старших моделей. А если взять не 9500 а за 11500, то будут и стеклоподъемники, ГУР, кондиционер и т.д. А дешевый пластик хорошо и легко моется в отличии от какого-нибудь белого велюра Форд-Фокус2
в логане посадка очень понравилась, высокий потолок, удобно. Но Getz прямо как то запал в душу...надо еще раз покататься-посмотреть, уже пообъективней конечно буду судить...voron82 писал(а):А не проще ли подключить БК к 4-х клеммной колодке (которая около гнезда магнитолы)? Там для БК ещё два нужных провода идёт.
Она кинута с прикуривателя, там слишком много всего висит и напряжение проседает и не понятно, какое истинное напряжение на АКБ и на шине ЧЯ.u313 писал(а):А ино надо не только купить, а еще и содержать. На работе занимаюсь машинами и скажу тебе нормальный сервис для ино, это такое попадалово на бабки... поинтересуйся стоимостью работ, то и т.д. если прицелишься на что-то конкретно. Нашу тачку купил, а потом обычно она много денег не жрет, а ино дорогА в обслуживании, особенно на офф.сервисе. А не приехал - слетел с гарантии. А гарантия бывает нужна: три Меган2, треск при запуске, замена какого-то датчика фаз или не понял чего конкретно, НО!: 25000р за каждую машину. Чудом успели по гарантии в последний месяц поменять. Рено Кангу: ТО-30тык, замена пер.дисков , замена торм.цилиндра, рулевой тяги = 28000р. Рено Меган2 двигатель 2.0л: замена ГРМ в 60тык с роликами и прочей х-ней = 860 евро. Приедешь так на своей тачке на ТО и ох@еешь попав на штуку баксов на ровном месте И заметь, это не самые крутые тачки. А так Логан уже по цене сравнялся с 2111, а качество не сравнить
Выбор за покупателем
А у меня ситуация прямо противоположная. Купили ребята себе ино (ФФ и Шевроле Спарк) и в ус не дуют. Ну, ездят на ТО. Раз в 10 (или 15 тыс) Отдают по 3000 р в среднем и... все. За пол-года безпроблемной езды отдавать 3000 р. Просто здорово. Сам сейчас езжу на Меган (2001 г. 136000). Проехал 10000 и только незамерзайку заливаю. В сервис-центре был. Насчитали они там работ под 40000, так из этой суммы - 30000 запчасти. НО. Сопливиться датчик на КПП - менять. Что? Датчик, конечно. А... парни... колечко уплотнительное на ентом датчике поменять не судьба? А мы так не делаем. Меняем датчик (2200 стоит, к слову) Да ладно, что не КПП целиком. Дутые там суммы. Если машина не на гарантии, то многое можно делать самому. И не хуже.Цитата:А за 40тыр на ВАЗ можно движок новый накинуть или три коробки
Ага. И так до бесконечности.
Цитата: но дальше то что? Машина постепенно приобретет кондицию ведра с болтами
Большинству ВАЗов такую кондицию и приобретать не надо.
Я не про это. Просто многие денежные траты на ино можно избежать. Даже если машина с гарантии снята. Самое главное, что бы там двиг был нормальный, электрика, ну и КПП еще. Все остальное лечится. Я могу привести, что мне сделали на 8000 р. Акт выполненных работ при мне:
Подготовка авто к ремонту ? 150 р
Осмотр авто ? 242 р
Замена 2 втулок стабилизатора ? 242 р. (Втулки 928 р.)
Замена воздушного фильтра салона ? 362 р. (фильтр 775 р)
Замена 2 роликов приводного ремня ? 966 р (ролики 1572 р.) +
Ремень генератора, он же привод на ГУР и на кондей ? 504 р. +
Замена дворников ? 161 р.
Дворники ? 886 р. (Сраные Valeo, других не было)
Замена лампы заднего фонаря 85 р.
Лампа ? 31 р
Обслуживание датчика ХХ ? 483 р.
Чистка свечей ? 242 р.
Проверка электросистем ? 242 р. +
Итого 7991 р.
Машина у меня казенная, поэтому самому все делать глупо, если все оплачивается. Была бы моя, то из всего перечисленного в центре сделал бы то, что + пометил, а остальное и сам в состоянии.
Цитата:Можно конечно ничего из рекомендованного не делать
И даже нужно. Ребята там, в техцентре, перестраховываются. рекомендовали замену задних стоек, мол текут. Так там два пятнышка размером с пятирублевик. И за 10000 км не увеличились. На гене резиновый демпфер износился. Гену менять 2000 работа, 13000 гена. На этом демпфере микротрещинки и тоже не увеличились за 10000 км.Цитата:ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле
Ну вот и общий знаменатель. Только не в пользу ВАЗа. Мы сейчас на обслуживание деньги считаем, а другие издержки (например время) в расчет не берем. А время, иной раз, ох как дорого.Akor писал(а):Цитата:ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле
Ну вот и общий знаменатель. Только не в пользу ВАЗа. Мы сейчас на обслуживание деньги считаем, а другие издержки (например время) в расчет не берем. А время, иной раз, ох как дорого.
А чего такого по времени на ВАЗ сильно больше надо? Машина (кроме очень редких случаев) всегда докатывает до гаража а чаще до выходных. Так что проблем особых нет и нет такого, чтобы я оставался без машины из-за каких-то серьезных поломок. До этой машины был 21043 - 84тык и ни разу на галстуке не приезжал, с утра всегда заводился и ехал по делам. Все работы откладывались до выходных. На этой 51тык - тоже особых проблем нет (тьфу 3р),каждое утро заводится и всех развозит Просто под капот почаще надо заглядывать, так это не беда если такая разница в деньгах на обслуживание получается.Цитата:по деньгам разница огромная
Абсолютно никакой разницы. Ну, разве что, за один визит в сервис денег оставишь больше. Так ты те же деньги (с ВАЗом) оставишь в несколько визитов. Да еще и время потеряешь (кстати, гораздо, несоизмеримо, больше). Или оно для тебя ничего не стоит?Akor писал(а):Цитата:по деньгам разница огромная
Абсолютно никакой разницы. Ну, разве что, за один визит в сервис денег оставишь больше. Так ты те же деньги (с ВАЗом) оставишь в несколько визитов. Да еще и время потеряешь (кстати, гораздо, несоизмеримо, больше). Или оно для тебя ничего не стоит?
Не надо "ля-ля" Вопрос: ты то что говоришь реально знаешь или чистая теория? А у меня на работе 11 разных ино, за которыми я присматриваю и пара ВАЗов. Так что ситуацию и суммы знаю не по наслышке.