Стоит ли перепрошиваться??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:47
Kirill111 писал(а):

Залью всем желающим в Январь 5.1 прогу Т71 за 300 деревянных. Smile


Smile Сейчас больше на прошивки на 7.2 спрос. Я5.1 уже все позаливали и успокоились Smile А так я тоже могу Smile

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:35
u313 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Залью всем желающим в Январь 5.1 прогу Т71 за 300 деревянных. Smile


Smile Сейчас больше на прошивки на 7.2 спрос. Я5.1 уже все позаливали и успокоились Smile А так я тоже могу Smile

Конкурент сцуко.. Будем устранять Smile

#28:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:29
fokin33 писал(а):

Прошивал у него... стало намного интереснее... отрицательных моментов не заметил... больше всего понравилось в его калибровках - работа на маленьких оборотах и троганье с места.



В штатных из-за норм экологии уменьшают УОЗ на малых оборотах.
И температуру движка тоже повышают из этих соображений.

#29:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:20
автору. Перепрошивайся. Я перепрошился, вижу только одни плюсы, но если будешь считать это недостатком, то машина становится чуть дерганной на определенных оборотах (так сказать при сбрасывания газа вообще). Любит чтоб притопили. Разгоняется резвее явно и тяга поддерживается с более низких оборотов. Только прошивайся на проверенную-рабочую прошивку. Которая испытана и выставлено все как надо
#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:46
Дык у нас в городе (ИМХО) больше эластичность нужна в пробках. Гонять то особо негде Sad
#31:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 01:03
Спасибо за ответы, но все таки, кто обкатывает HL 52, поделитесь впечатлениями....!!! Very Happy
#32:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 06:37
Bellyi писал(а):

Спасибо за ответы, но все таки, кто обкатывает HL 52, поделитесь впечатлениями....!!! Very Happy



Я на такой ездил... правда 4OL (чуть по динамичнее)
Обычная HL- хорошая эластичная, средне народная...
Хороший зимний пуск, да и вобще нормальная прошивка

ЗЫ всеже что конкретно интересует?

#33:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:55
Artecom писал(а):

Bellyi писал(а):

Спасибо за ответы, но все таки, кто обкатывает HL 52, поделитесь впечатлениями....!!! Very Happy



ЗЫ всеже что конкретно интересует?


Интересует характеристика прошивок, какая что дает, есть ли их описание...?

#34:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:14
Bellyi
Юзаю уже вторую модификацию HL52 от автора. На первой ездил год, второй раз Павел перепрошил улучшенную версию бесплатно, в порядке авторского надзора. В первом варианте были исправлены многие ошибки заводского ПО EL35. Машинку- как подменили, появилась динамика, мощь, великолепная отзывчивость на газ, при том же расходе, ушли дергания при переключении с 4 на 3, двигатель ровно "запел"! Но были некоторые досадные мелочи- например, клевала носом при сбросе газа на первой... После установки финальной версии HL52- все замеченные недостатки ушли + уменьшился средний расход. Недавно на трассе по Ярославке, из С-Посада ехал, спешить было некуда, решил ради эксперимента ехать экономично: 90 кмч, на пятой, равномерно и монотонно. С горок- скатывался без газа. Результат по МК порадовал: 5.8 литров на 100 км! По зимним московским пробкам, 8-9.5 литров100. При том, что если притопишь, машика стала гораздо резвее. Короче- перепрошиться на HL52 настоятельно рекомендую.

#35:  Автор: ipОткуда: Болота Невы СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:12
Товарищи! Посоветуйте человека (или проверенную контору), который занимается прошивками в Питере... Спасибо.
#36:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:54
Тоже езжу на HL52, прошивал лично Паулюс, нравится, недостатков не заметил, машинка стала заметно динамичнее, двиг очень хорошо крутится, короче хорошо всё.
#37:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:59
Сегодня нормально протестил новую прошиву, не скажу что небо и земля с тем что было, но разгон стал значительно быстрее, да и динамики прибавилось. Вобщем результатом доволен!!!
#38:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 06:02
Bellyi писал(а):

Сегодня нормально протестил новую прошиву, не скажу что небо и земля с тем что было, но разгон стал значительно быстрее, да и динамики прибавилось. Вобщем результатом доволен!!!



Ну вот сам и ответил на свой вопрос Smile

#39:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:12
А с нестандартными пршивками можно ТО пройти?
И еще, где в Самаре можно НОРМАЛЬНО прошиться? Surprised

#40:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:19
kvasily
смотря насколько нестандартная и что она дает. Если она меняет в выхлопе СО СН то наверное нельзя........

#41:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:25
Тимыч
например
-Никола- писал(а):

HL52,


мне ненужна ракетная динамика. Но ее улучшение приветствуется. Особенно, есди это совместимо со снижением, или хотя бы НЕ увеличением расхода 8-)

#42:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:28
так не бывает.
Динамика то из-за чего улучшается.........прально....расход увеличивается немного...я вот в ближайшие дни буду на своей Т71 мерить расход..........

#43:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:34
kvasily
Именно так все у меня с HL52 и произошло. Плюс двигатель стал работать ровнее и эластичнее.
Смотря где гарантия. В Автомире, например, крупнейшем дилере Автоваза, с этой прошивкой их фирменная гарантия не только сохраняется, но они еще и сами предложат вам платную услугу по заливке этой коммерческой версии.
Тимыч
СО-СН в выхлопе меняет контроллер ЭБУ. В соответствии с показаниями датчика кислорода, по заложенным в него стандартам ЕВРО-2. И в с стоковой версии прошивки. Так как обсуждаемая прошивка- с поддержкой датчика кислорода, то все остается практически так же.

#44:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:37
Тимыч
Динамика улучшается, в основном, из-за исправления ошибок в смесеобразовании и расчете угла опережения зажигания, из-за чего двигатель начинает работать более оптимально, т.е. за счет увеличения его КПД. Если жать на газ так же, как и до прошивки, то расход не увеличися, и даже упадет. Но поверь- когда появляются новые возможности по динамике, то так и тянет их использовать...

Последний раз редактировалось: pivoo (27 Марта 2007 14:38), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:37
pivoo
у нас в Самаре тоже полно сервисов. Но главный и официальный - Самара-Лада. Оццтой полный!!! Я туда не Хочу.

#46:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:39
kvasily

А ты Паше в личку напиши- он тебе че-нить и присоветует. Я так сделал...

#47:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:57
Какой смысл в прошивке стандартного мотора? Особенно поднимают настроение посты о том как прошился и тачка ТАК ПОПЕРЛА! Smile
#48:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:53
Сегодня в пробках прочувствовал первые минусы HL-52. При монотонном движении на оборотах 1100-1400 поддергивается и "поклевывает", возможно, как писал Pivoo, залита не последняя калибровка и в ней устранены не все недостатки. В остальном все устраивает.
Про расход:
проехал за сегодня 240км, из Восточного Бирюлево по МКАД и по Можайке до Лесного городка (Одинцовский район). Оттуда по Можайке, МКАД и Новосовихинскому шоссе до Электростали. Обратно до Бирюлево ехал уже через Егорьевское шоссе и МКАД. И большую часть времени в пробках: на МКАД, на выезде и въезде в Москву. По трассе шел в среднем 100км/ч. В итоге изросходовал 17л, может чуть меньше. С помощью несложнных математических операций получаем средний расход 7.1л/100км. Тобеж с новой прошивой расход заметно снизился.

#49:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:52
вы еще не прошились? тогда мы идем к вам
#50:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:17
У меня Бош. Имеет смысл менять мозги на Январь 7.2 или можно и Бош прошить нормально? Менять мозги дороговато Sad




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU