Alex E писал(а):Со вторым вариантом не сталкивался, говорят что масло вспенивается, да вчера обсуждалась здесь эта тема
Масло вспенивается,если сифонит здорово,т.е. дефект в прокладке приличный. У меня уходил медленно - масло практически не поменяло ни цвет,ни консистенцию.Андрюхич писал(а):Если визуально причины не видно,возможно убегает через прогоревшую прокладку ГБЦ.
Год назад было масло в свечных колодцах.Проклеивали головку-это тоже самое или нет?Или могло снова прогореть?Александр2110 писал(а):Вот как былло у меня, там все проделаные работы, даже с ценами
спасибо.
А что по поводу того что оба шланга от бачка гарячие,вроде один должен быть холодный?Или я ошибаюсь?Ilyha писал(а):Появился еще вопрос:к бачку тосола подходять 3 шланга-2 тонких вверху,и 1 толстый внизу.Все шланги гарячие при работающей машине.На сколько я слышал верхний тонкий(который от печьки) должен быть гарячий,а нижний тонкий-холодный.Или я ошибаюсь
А что по этому вопросу? Как я понимаю неисправен термостат?Alexod писал(а):У меня совсем недавно такая фигня была - как потом выяснилось полетела помпа - тосол просто тек на дорогу и все.... А так двигатель и все кругом сухое.
У меня появился шум в районе ремня ГРМ.РОлики на генераторе меняли 3 недели назад.Снял кожух-шум не от ремня ГРМ.Где находится помпа и как она шумин не знаю. Шум похожий как у роликов. Если помпа,скажи какую брать,сколько стоит?(P.S.Землякам привет)Ilyha писал(а):Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез. Кто сталкивался с данной проблемой-где искать места утечки и как лучше это определить?Прошу сорри и не ругайтесь.
Вскрой и проверь клапан пробки расширительного бачка. Бывает что пружинка разваливается от ржавчины, клапан давление не держит и тосол выкипает прямиком в атмосферу. У меня было такое вылечил заменой пробки.хок писал(а):Убежал тосол из-за ослабших (родных) хомутов на патрубках у бачка. Заменил, течи больше не видно, но тосол все равно стал на глазах убывать.
Обнаружил - течет под крышку расширительного бачка. Прислушался - при работе двигателя из салона слышно как тосол бурлит в бачке. При прогазовке видно бурление (как кипение) в бачке. Температура при этом в норме.
"Советчики" успокоили, что это после утечки через патрубки, воздух в систему попал, нужно стравить.
Вчера заехал к спецам, а они расстроили. Говорят не бывает на "десятках" такой проблемы. Диагноз, не глядя, ставят только один - пробиваются газы через прокладку головки блока в систему охлаждения. Нужно менять.
Сижу, думаю, все-ли так плохо ? Попадания тосола в масло не наблюдаю. Свечи на днях менял, старые в отличном состоянии, в выхлопе ничего не ощущается , т.е. в камеру сгорания тоже не попадает. К работе двигателя претензий нет. Езжу с этой бедой второй месяц, около 2-х тыс км, долил пару раз тосол и все, выдавливает его понемногу, но постоянно. Теперь далеко ехать боюсь, хотя, может "разводят" меня специалисты ?
Ну ответьте же - снимать мне головку блока или не дергатьсяВолк писал(а):ОЖ имеет особенность, на холодную через плохо подтянутые хомуты течь. Но на горячую подтёков не увидете.
На днях заметил тему, приехал в пункт назначения, погулял около часа, вернулся, завожу машину, включил печку, температура мотора 60+ а из печки прохлада, ну думаю опять чета сломалось в машине...
Поехал, печка заработала, ну думаю ладно, мож глюк какой.
Потом, на другой день тоже подобные вещи были, пока не поеду тепла нет, думаю странно как-то.
В пятницу с работы пока сметал снег туда сюда, сел в машину гляжу уже 78С, думаю странно как-то, вроде не когда так бытро не грелась, даж мысля промелькнула, мож заглянуть под капот, ну думаю завтра гляну, давно не смотрел. Проехал 500 метров гляжу 106С на БК, точно интуиция подсказывала чета не то, печку на мах оттуда холод. И как назло еще пробка, вобщем заглушил пока стояли, как отворот во двор сразу туда, гляжу в бачке сухо... Хорошо вовремя заметил больше 106С не было. Не знаю правда, что было с утра, но доехал быстро без пробок, так что мож не перегрелась еще...
Долил в бачек все, что было в канистре (0.5-1л) покрыл примерно 1/3 высоты бачка. С утра вроде как было не куда не утекло, да и поглядев везде сухо. Долил с литровой 0.5л до половины бочка. Поездил вроде все нормально.
Сегодня с утра, поглядел чутка ниже половины, ну думаю ладно, окло дела. Завожу, гляжу, нетекет ли откуда, смотрю вообще на защиту картера капает как из крана из района масляного фильтра, ну думаю вообще не понятно, что там такое, лужа под машиной, потом смотрю течь перестало и помалеху капает, ну что делать съездил по делам вернулся, в бочке на дне. В общем собрался ехать к ремонтникам, но теперь уже 3го числа, ибо праздники у всех.
Домой пришел почитал, поглядел, получается что-то случилось с
"насосом охлаждающей жидкости"? Это и есть помпа.
Сколько она примерно стоит?