Тосол.Убежал.Поиск. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:58
Ну если точно не текут ни патрубки ни помпа ни радиатор охлаждения ни бачок, то остаются два варианта:
1. Радиатор отопителя или место крепления к нему патрубков
2. Изношеная прокладка головки блока
В первом случае при вкюченной печке и закрытых стеклах на эти самые стекла потеют. не было зимой такого? Со вторым вариантом не сталкивался, говорят что масло вспенивается, да вчера обсуждалась здесь эта тема

#27:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:32
У меня дело было в прокладке ГБЦ, увеличился уровень масла, дым из выхлопной трубы, масляные потеки в районе крышки масла, масло имеет черный цвет.
#28:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:40
Товарищи!!! Если визуально причины не видно,возможно убегает через прогоревшую прокладку ГБЦ. Тема,кстати была уже. Убегает как раз так вот - медленно,но верно. Основной отличительный признак - воняет тосолом из выхлопной трубы. Проверь 8-)
#29:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:43
Alex E писал(а):

Со вторым вариантом не сталкивался, говорят что масло вспенивается, да вчера обсуждалась здесь эта тема



Масло вспенивается,если сифонит здорово,т.е. дефект в прокладке приличный. У меня уходил медленно - масло практически не поменяло ни цвет,ни консистенцию.

#30:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:40
Появился еще вопрос:к бачку тосола подходять 3 шланга-2 тонких вверху,и 1 толстый внизу.Все шланги гарячие при работающей машине.На сколько я слышал верхний тонкий(который от печьки) должен быть гарячий,а нижний тонкий-холодный.Или я ошибаюсь.
#31:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:07
Андрюхич писал(а):

Если визуально причины не видно,возможно убегает через прогоревшую прокладку ГБЦ.


Год назад было масло в свечных колодцах.Проклеивали головку-это тоже самое или нет?Или могло снова прогореть?

#32:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:54
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136308&highlight=

Вот как былло у меня, там все проделаные работы, даже с ценами

#33:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:56
Ищи проблему в бачке расширительном.
У 2110 болячка - заклинивает крышку расширительного бачка.
Вследствии этого начинается деформация расширительного бачка - слабое место шов сверху.

#34:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:07
Александр2110 писал(а):

Вот как былло у меня, там все проделаные работы, даже с ценами


спасибо.
А что по поводу того что оба шланга от бачка гарячие,вроде один должен быть холодный?Или я ошибаюсь?

#35:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:04
Ilyha писал(а):

Появился еще вопрос:к бачку тосола подходять 3 шланга-2 тонких вверху,и 1 толстый внизу.Все шланги гарячие при работающей машине.На сколько я слышал верхний тонкий(который от печьки) должен быть гарячий,а нижний тонкий-холодный.Или я ошибаюсь


А что по этому вопросу? Как я понимаю неисправен термостат?

#36:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:05
У меня совсем недавно такая фигня была - как потом выяснилось полетела помпа - тосол просто тек на дорогу и все.... А так двигатель и все кругом сухое.
#37:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 23:23
я на шланги понажимал, сразу было видно откуда он протекает )
а вообще отдал на сервис и по гарантии патрубок сменили и уже тьфу-тьфу все ок. А то достало уже с дымом из-под капота кататься Smile Люди уже коситься начинали 8-)

#38:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 18:07
Alexod
Такаяже фигня,на какую поменял,и сколько отходила заводская(у меня 59000)?

#39:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:27
Alexod писал(а):

У меня совсем недавно такая фигня была - как потом выяснилось полетела помпа - тосол просто тек на дорогу и все.... А так двигатель и все кругом сухое.


У меня появился шум в районе ремня ГРМ.РОлики на генераторе меняли 3 недели назад.Снял кожух-шум не от ремня ГРМ.Где находится помпа и как она шумин не знаю. Шум похожий как у роликов. Если помпа,скажи какую брать,сколько стоит?(P.S.Землякам привет)

#40:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 04:26
Расскажу свою историю, свежая, буквально сегодняшняя. Тоже уходил антифриз. Потихоньку, но постоянно. Вначале протянул хомуты на подводящих-отводящих. Потом заменил-таки бачок и крышку - в бачке была микротрещинка, один хрен уходит, причём до определённого уровня, потом совсем уж по чуть-чуть. Замахало меня это, по литру в месяц доливать. Вытер всё насухо, настораживала постоянная лужица на коробке под термостатом. Завёлся, стою, курю. Прогрелась немного, полез пальцами под хомутами-шлангами-термостатом трогать. Сухо. Потом показалось, что влага какая-то на шланге в месте подвода (отвода) от (к) термостата к дроссельному узлу. Потрогал шланг слегка - оттуда струйка горячего антифриза на куртку. Нижний конец шланга остался в руке, так как штуцер, на который он крепился (на термостате) сгнил!!! Рассыпался просто!!! Ржавый огрызок остался только, на который шланг уже не оденешь. Машине пять лет. Видать либо антифриз такой, либо просто пора. Завтра потяну на станцию термостат менять. Вот. Мож сгодится кому такой опыт.
#41:  Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:58
Тоже помаялся с этим по своей дурости. Ослаб хомут подводящего шланга радиатора, заменил, даже 2 воткнул, все о'кей стало. И дернул меня черт заменить пробку раширительного бачка. Взял Лизаровскую (передразнивая, продавец: - не быдо проблем с ними). Поставил, затянул, поездил все отлично. Утром глянул тосол натек из под отводящего шланга и что самое противное с печки. Причина в долбанной пробке. Ослабил сразу пошел воздух, точнее пар.

Короче, я на прогретом воздухе аккуратно эту пробку подкручиваю так, чтоб не просачивался тосол, но воздух выходил. И проверяю так. Когда машину глушишь какое-то время пока остывает двигатель должен раздаваться свист выходящего из расширительного бачка воздуха. Значит все нормально, избыток стравливается. Если нет - жди беды. И нельзя забывать что приостановке двигателя и прекращения циркуляции ОЖ температура повышается и теплота идет в бачок.

#42:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 20:38
у меня через патрубки отопителя уходил, трещинка в районе хомута,
еле-еле парил через трещинку но этого хватало чтобы за 2 недели бачок опустошался.

#43:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 01:37
Нету под машиной смотри в двигателе масло в белых разводах значит полное г@$но всему
#44:  Автор: liberisОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:40
у меня тоже тёк тосол, поменял бачок перестало, вчера опять потёк, достал бачок, ничего, поменял бачок, всё в порядке, посоветовали проклеить герленом место установки бачка, он о кузов трется и при нагревании стерается и появляются микротрещины, буду клеить герлен.
#45:  Автор: хок СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 08:12
Убежал тосол из-за ослабших (родных) хомутов на патрубках у бачка. Заменил, течи больше не видно, но тосол все равно стал на глазах убывать.
Обнаружил - течет под крышку расширительного бачка. Прислушался - при работе двигателя из салона слышно как тосол бурлит в бачке. При прогазовке видно бурление (как кипение) в бачке. Температура при этом в норме.
"Советчики" успокоили, что это после утечки через патрубки, воздух в систему попал, нужно стравить.
Вчера заехал к спецам, а они расстроили. Говорят не бывает на "десятках" такой проблемы. Диагноз, не глядя, ставят только один - пробиваются газы через прокладку головки блока в систему охлаждения. Нужно менять.
Сижу, думаю, все-ли так плохо ? Попадания тосола в масло не наблюдаю. Свечи на днях менял, старые в отличном состоянии, в выхлопе ничего не ощущается , т.е. в камеру сгорания тоже не попадает. К работе двигателя претензий нет. Езжу с этой бедой второй месяц, около 2-х тыс км, долил пару раз тосол и все, выдавливает его понемногу, но постоянно. Теперь далеко ехать боюсь, хотя, может "разводят" меня специалисты ?

#46:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 13:01
Ilyha писал(а):

Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез. Кто сталкивался с данной проблемой-где искать места утечки и как лучше это определить?Прошу сорри и не ругайтесь.


Вскрой и проверь клапан пробки расширительного бачка. Бывает что пружинка разваливается от ржавчины, клапан давление не держит и тосол выкипает прямиком в атмосферу. У меня было такое вылечил заменой пробки.

#47:  Автор: хок СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:54
хок писал(а):

Убежал тосол из-за ослабших (родных) хомутов на патрубках у бачка. Заменил, течи больше не видно, но тосол все равно стал на глазах убывать.
Обнаружил - течет под крышку расширительного бачка. Прислушался - при работе двигателя из салона слышно как тосол бурлит в бачке. При прогазовке видно бурление (как кипение) в бачке. Температура при этом в норме.
"Советчики" успокоили, что это после утечки через патрубки, воздух в систему попал, нужно стравить.
Вчера заехал к спецам, а они расстроили. Говорят не бывает на "десятках" такой проблемы. Диагноз, не глядя, ставят только один - пробиваются газы через прокладку головки блока в систему охлаждения. Нужно менять.
Сижу, думаю, все-ли так плохо ? Попадания тосола в масло не наблюдаю. Свечи на днях менял, старые в отличном состоянии, в выхлопе ничего не ощущается , т.е. в камеру сгорания тоже не попадает. К работе двигателя претензий нет. Езжу с этой бедой второй месяц, около 2-х тыс км, долил пару раз тосол и все, выдавливает его понемногу, но постоянно. Теперь далеко ехать боюсь, хотя, может "разводят" меня специалисты ?


Ну ответьте же - снимать мне головку блока или не дергаться

#48:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:59
хок

белый дым выхлопа есть? примесь тосола в масле присутствует? компрессия какая? бурление в бачке от того, что тосол возвращается в бачек через паровые трубки или газ пызырьками выходит? посмотри на холодную будет бурлить или нет. для чистоты эксперимента можно пережать паровые трубки печки и радиатора.

#49:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 12:04
Товарищи, добрый день! Подскажите, тосол тоже убегает, но по мимо всего прочего печка вообще не греет, такое впечатление, что это холодильник какой-то) Как это может быть взаимосвязано?
#50:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 01:57
Волк писал(а):

ОЖ имеет особенность, на холодную через плохо подтянутые хомуты течь. Но на горячую подтёков не увидете.


На днях заметил тему, приехал в пункт назначения, погулял около часа, вернулся, завожу машину, включил печку, температура мотора 60+ а из печки прохлада, ну думаю опять чета сломалось в машине...
Поехал, печка заработала, ну думаю ладно, мож глюк какой.
Потом, на другой день тоже подобные вещи были, пока не поеду тепла нет, думаю странно как-то.
В пятницу с работы пока сметал снег туда сюда, сел в машину гляжу уже 78С, думаю странно как-то, вроде не когда так бытро не грелась, даж мысля промелькнула, мож заглянуть под капот, ну думаю завтра гляну, давно не смотрел. Проехал 500 метров гляжу 106С на БК, точно интуиция подсказывала чета не то, печку на мах оттуда холод. И как назло еще пробка, вобщем заглушил пока стояли, как отворот во двор сразу туда, гляжу в бачке сухо... Хорошо вовремя заметил больше 106С не было. Не знаю правда, что было с утра, но доехал быстро без пробок, так что мож не перегрелась еще...

Долил в бачек все, что было в канистре (0.5-1л) покрыл примерно 1/3 высоты бачка. С утра вроде как было не куда не утекло, да и поглядев везде сухо. Долил с литровой 0.5л до половины бочка. Поездил вроде все нормально.
Сегодня с утра, поглядел чутка ниже половины, ну думаю ладно, окло дела. Завожу, гляжу, нетекет ли откуда, смотрю вообще на защиту картера капает как из крана из района масляного фильтра, ну думаю вообще не понятно, что там такое, лужа под машиной, потом смотрю течь перестало и помалеху капает, ну что делать съездил по делам вернулся, в бочке на дне. В общем собрался ехать к ремонтникам, но теперь уже 3го числа, ибо праздники у всех.
Домой пришел почитал, поглядел, получается что-то случилось с
"насосом охлаждающей жидкости"? Это и есть помпа.
Сколько она примерно стоит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU