Bloodduster писал(а):2 Stels_dust
А ГАИцы не Еб?т?
И сколько тебе Бабулесиков отвалить пришлось???
На гайцов я клал большой ПРИБОР! Т/о все равно покупаю...
По бабкам - не скажу, все делал сам. З/ч щас тебе потянут тыщ 20-25 если б/у + работа (если не сам). Но результат тебе понравится, если все таки решишься.
ЗЫ. Я на этом не остановился....того стока 1,5 16в уже давно нет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Bloodduster писал(а):вопрос, сколько по деньгам надо, ты не прикидывал????
прирно 15000. Новые детали. Цена по максимуму. Можно и в 10 впринципе прихнуть с самой дешовой комплектухой.Bloodduster писал(а):И кстати, Что на счет ГАИ???? мя на очередном техосмотре не ЗАдолбают??
Не думал.Bloodduster писал(а): чуть ли не бензобак минять!!!
Его надо менять.Bloodduster писал(а):А чем старый не подходит?????
посмотри на них рядом и увидишь. Дырочка под элктро насос побольше будет.
Можно поставить внешний волговский насос и оставить старую топливную магистраль и бак, но это не лучшее решение.kallahann писал(а):поколдуй над карбом. чем дольше колдуешь тем больше отдачи и тем ближе протиринию до дыры
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Bloodduster писал(а):Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??
http://chiptuner.ru/ Изучаем и думаем.DidJ писал(а):посмотри на них рядом и увидишь. Дырочка под элктро насос побольше будет.
Можно поставить внешний волговский насос и оставить старую топливную магистраль и бак, но это не лучшее решение.
Гы понятно................
а нетак уж и дохрена получается...если еще свои детали сплавить получится........
Нада будет поехать на разборку.......
а как на счет 16ти клапановой головки????
Тута народ очень рекомендует!!!!!!!!!
И кстати....... любой вазовский инжектор...... подойдет????Bloodduster писал(а):а как на счет 16ти клапановой головки????
Он этого куда больший приход, но и денег на это надо побольше. Голова порядка 12000 + помпу менять + возможно еще что-то тут точно не скажу.
Bloodduster писал(а):И кстати....... любой вазовский инжектор...... подойдет????
Что значит любой инжектор? У каждого конроллера есть свои особенности. Во много всё взаимозаменяемо, но кое-что индивидульно. Изучай чиптюнера.DidJ писал(а):Что значит любой инжектор? У каждого конроллера есть свои особенности. Во много всё взаимозаменяемо, но кое-что индивидульно. Изучай чиптюнера.
НУ в плане...там от 10к или 15шек??? или ....... только те которые на 9ки с шильдиком i ставят????
Я просто не вкурся про инжектора...NWorker93 писал(а):А судя по постам на форуме, с инжектором "еще те" заморочки предстоят. К тому же, если кто-то думает, что избавится от "промывания железного друга карбюратора", думаю, что он они ошибаются, т.к. в инже есть такие замечательные узлы, как ДУ, РХХ ну и форсунки. К тому же, насколько я понимаю ремонт инжа заключается в банальной замене того или иного узла, которые, по определению все равно "засираются" с течением времени (ДМРВ). Ну а на десерт оставим ЭБУ ну и соответственно прошивку. =) Тоже еще та тема...
Из серии "инж не эксплуатировал,но заранее осуждаю".
Если судить по постам на форуме,то карб вообще не должен ездить,но ездит же.Могу сказать мои расходы на инж за 4 года и 80 тык пробега.Из всего,что отличает инжекторную машину от карбюраторной,за это время под замену ушел РХХ(350 руб.)...и все.Ничего еще не мыл и пока не собираюсь.
По поводу переделки карба в инж...хз,я б не стал связываться,но если время и желание у автора есть,то флаг ему в руки. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Bloodduster писал(а):2 Stels_dust
А инжектор любой вазовский подойдет???? или какой-то специальный???
Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??
Как понять любой ВАЗовский? Тебе нужно будет купить потороха от 2112:
Проводку в подкапот и ЭБУ (желательно январь 5,1 - для тюнинга больше пригоден, если плануется сток, то любой блок)
Поршни, шатуны, маслонасос, помпу, ролики, шкивы...
коллектора впуск/выпуск и башку (рассверлить отверстия под болты от 2108 и укоротить болты до длины болтов 2112), датчики все, бензобак с насосом, топливопроводы, проводку перекоммутировать в салоне немного. и прочие мелочи.
Вобщем работы на пару дней.Bloodduster писал(а):а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????
На стоке 16в был около 6,5-7 литров в смешанном цикле, при том что не тошню.
Сейчас литров 9-12, но и лошадки то кормить надо лишние чем то )))Bloodduster писал(а):а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????
Ну если верить компу,то зимой у меня был 10,5.Это из расчета 12,5 км до работы и столько же обратно,нередко езда в режиме "тапка в пол" и почти каждодневные час-полтора сидения в заведенной машине с включенной печкой.Сейчас расход упал до 9,5.Это усредненные показатели,если обнулить БК,то будет поменьше показывать.Chud писал(а): у меня был 10,5.Это из расчета 12,5 км
Stels_dust писал(а): 6,5-7
Stels_dust писал(а):Сейчас литров 9-12,
хм..... при таком раскладе призадумываешься.......
что-то я думал литров 5-6........
Stels_dust писал(а): но и лошадки то кормить надо лишние чем то )))
ну это конечно...то...да......
ну мне насамом деле........ "лишние" не нужны.........
хотелось экономии......
хотя как настроишь...и как ганяешь........
Ну вообщем Сенкс.....DidJ писал(а):Поподробнее по затратам.
Вот что уже есть:
Маслонасос 1000
Мозг + проводка 5000 (мозг б.у. 2000 взят для тестов нивый на 1000 дороже)
ДМРВ подарили в магазе 1500 (BOSH)
Надо:
бензобак 2000
насос 1500-3000
рампа 3000
ресивер+коллектор 2000
датчики 1000
топливная магистраль ???
Там еще генератор и шкив коленвала меняются.
ЗЫ: не советую.Bloodduster писал(а):ну мне насамом деле........ "лишние" не нужны.........
хотелось экономии......
Тогда ставь ГБО. И лошадей лишних нет и хоть какая-то экономия.