Sheh писал(а):Вот я делал, но особого эффекта не заметил
А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило...J_rockiN писал(а):Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть...
Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )Рена писал(а):температура воздуха для оптимальной смеси 25-35С, а из подкапотного пространства температура воздуха может достигать 90С.
Ну вот не верится что-то мне, что при скорости больше 40-50 км/ч температура под капотом сколько-нибудь значительно выше забортной. А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...Serduk писал(а):Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )
Нет предела совершенству J_rockiN писал(а):А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило..
Не заклинило,
я на лето вместо датчика болт ввернул, чтоб всегда был холодный воздухЭффект есть от этого заборника, особенно когда тапка в пол, не 5сек до сотни конечно, но машина динамичней. В моём первом посту есть ссылка на тему где высказываются мнения по поводу забора хол. воздуха.
M_74 писал(а):А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...
Попробую датчик от БК Pilot K9 вывести в подкапотное пространство.Michail_09 писал(а):Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.
И?Как впечатления?.G.T.I. писал(а):Nick-
Разгон до сотни за 5 сек
Michail_09 писал(а):Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.
Заводлится и едет. Тоже хороший результат...