Svarog писал(а):Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".
+1000TTL писал(а):Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.
Дык, никто и не боится. Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны:-)kyzmyk писал(а):Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны
Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Роман-НН писал(а):
Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Примерзнуть могут и те и те - это не главное отличие дисков от барабанов.
Эффективность дисковых тормозов сохраняется чуть дольше, чем барабанов. Но на скоростях до 200 - это не имеет значения.paravoz писал(а):Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.
+1