Задняя подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:19
Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".
К чисто независимым подвескам можно отнести разве что ситроеновские гидрактивы и некоторые пневмоподвески с функциями Active Body Control, в которых поперечную устойчивость удается (если удается) развязать от простого хода одного из колес.

#27:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:48
Svarog писал(а):

Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".


+1000

#28:  Автор: TTLОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:39
Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.
#29:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 08:17
TTL писал(а):

Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.



Дык, никто и не боится. Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны:-)

#30:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 08:45
kyzmyk писал(а):

Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны


Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут Very Happy

#31:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:30
зря думаешь, что НЕ примёрзнут.... у меня сосед на "десятке"(давно правда было, ща на япошке ездит), у мудрился приморозить передние колодки к дискам. По сугробу проехал что ли и оставил-снег как раз ТАМ и растаял )))
Так и простояла машина несколько суток- он на второй ездил. Даже кипятком пытался поливать- не помогло....
Ну а, зимой с ручника приморозить и дисковые можно точно так же.
Так шаааа- не факт!

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:49
Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.
#33:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:44
Роман-НН писал(а):


Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут Very Happy



Примерзнуть могут и те и те - это не главное отличие дисков от барабанов.
Эффективность дисковых тормозов сохраняется чуть дольше, чем барабанов. Но на скоростях до 200 - это не имеет значения.

#34:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:15
paravoz писал(а):

Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.


+1

#35:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:28
oleg_21093i писал(а):

paravoz писал(а):

Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.


+1


Да господа, Вы правы. я об этом факте что-то забыл! Но мне без ручника как-то несподручно на АКПП (на стоянке ручник всегда)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU