Анджей писал(а):Еще один совет получил от "бывалого".
Гони на ... этого "бывалого"!
98? Ну не знаю? Попробуй... Я вообще-то неуверен, что 95 бензин вообще в природе существует, так как 98, это 80 + куева туча присадок.
боюсь, что 98 тебе на пользу, да и двигателю не пойдет!mr1 писал(а):98-й бензин горит с более высокой температурой. Если движок не рассчитан на его применение, то можно угробить выпускные клапана и поршня прожечь.
Очень интересно, а насчёт зависимости температуры горения от октанового числа - это личные догадки, или можно как подтвердить? Просто недавно был у меня спор по этому вопросу ...DiK писал(а):Очень интересно, а насчёт зависимости температуры горения от октанового числа - это личные догадки, или можно как подтвердить? Просто недавно был у меня спор по этому вопросу ...
Высокооктановое топливо имеет большую детонационную стойкость, чем малооктановое-это надеюсь ясно. Плюс оно в одинаковых условиях горит несколько медленней, как следствие перегрев выпускных клапанов и их прогар. Конечно не сразу, но медленно и уверено. Случай из жизни.
Знакомый купил копейку у деда-дачника. Заливал в нее 92 и катался. Через год мотор начал подтраивать и скис на глазах. Диагностика показала-понижение комрессии в одном цилиндре. Разобрали-прогар выпускного клапана 3го цилиндра, да и в других тоже были трещенки на тарелках.
Но самое интересное:
Обнаружена доп прокладка ГБЦ под бензин А76.
Чел всю дорогу ездил на 92, даже не подозревая, плюс зажигание ставил как положено по меткам. Вот и результат.Maxim_M. писал(а):PF писал(а):Maxim_M. писал(а):ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм
Масло съемные колпачки
так это они на фотке, которая на первой странице?
а де они находяца? много разбирать, чтоб добратся?
Прикалываешся? zlexx писал(а):DiK писал(а):Очень интересно, а насчёт зависимости температуры горения от октанового числа - это личные догадки, или можно как подтвердить? Просто недавно был у меня спор по этому вопросу ...
Высокооктановое топливо имеет большую детонационную стойкость, чем малооктановое-это надеюсь ясно. Плюс оно в одинаковых условиях горит несколько медленней, как следствие перегрев выпускных клапанов и их прогар. Конечно не сразу, но медленно и уверено. Случай из жизни.
Знакомый купил копейку у деда-дачника. Заливал в нее 92 и катался. Через год мотор начал подтраивать и скис на глазах. Диагностика показала-понижение комрессии в одном цилиндре. Разобрали-прогар выпускного клапана 3го цилиндра, да и в других тоже были трещенки на тарелках.
Но самое интересное:
Обнаружена доп прокладка ГБЦ под бензин А76.
Чел всю дорогу ездил на 92, даже не подозревая, плюс зажигание ставил как положено по меткам. Вот и результат.
Я знаю что фаза горения высококтанового длинее (просветили в своё время). И про прогар клапанов ... Была озвучена мысль о привязке температуры горения к октановому числу, вот что мне интересно! Извиняюсь за ОФФ перед автором темы.AK_s_Raboty писал(а):VLAD(POWER) писал(а):Анджей писал(а):тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа
Б
.я байки трактористов
это не байки,
а действительно так, мосГ адаптируется к стилю,
поэтому после обкатки, снять клему с акк минут на 10-20 ,
чтоб сбросить все чему обучился мосГ.
БУГАГА AK_s_Raboty писал(а):это не байки,
а действительно так, мосГ адаптируется к стилю,
поэтому после обкатки, снять клему с акк минут на 10-20 ,
чтоб сбросить все чему обучился мосГ.
_________________
Ужос!!! и что больше 3000 оборотов не раскрутится???
Мосх вообще-то адаптируется к ряду параметров, причем адаптация его непрерывна.Amigo.spb писал(а):Мосх вообще-то адаптируется к ряду параметров, причем адаптация его непрерывна.
Да, во всех руководствах написано что обучение ЭБУ происходит постоянно. И клемму сбрасывать бесполезно, лучше вынуть микросхему и растоптать.