AlexeyQ писал(а):
Второй на заглушках каких-нибудь (ну не сгниет же в период гарантии!). И ему премию.
Я б такому рационализатору.... когда свой новый пепелац загнали на подъемник ( протяжка-апосля предпродажной подготовки) долго матерясь носился по рынку в поисках недостающих заглушек ( ессно в курсе, что должны быть вентиляционные отверстия не глушимые)SClaus писал(а):SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)
плюс многа!!! буквально токо что корефан звякнул по сему процессу ( ибо машинка зависла до сегодня) - ради интереса, с согласия хозяина выкрутили по одному саморезу с каждой стороны. В итоге водительская сторона - в металл. правая вроде в пластиковые пимпы какие-то.SClaus писал(а):Еще одна рационализаторская идея - незаглушенные отверстия задних стоек, совсем недавно купил от 8 - ки
Я вот тоже этим вопросом озадачился. Оказывается такие дырки есть и на других машинах, в основном на ино. Логика мне подсказывает, что для предотвращения коррозии в скрытых полостях - они должны хорошо проветриваться, а значит без отверстий никак не обойтись. Закрой их и машина сгниёт вдвое быстрее.sebfontaine писал(а):У меня саморезы пластиковых накладок вкручены в пластиковые квадратные вставки в коробе
+1Ганс писал(а):SClaus писал(а):SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)
плюс многа!!! буквально токо что корефан звякнул по сему процессу ( ибо машинка зависла до сегодня) - ради интереса, с согласия хозяина выкрутили по одному саморезу с каждой стороны. В итоге водительская сторона - в металл. правая вроде в пластиковые пимпы какие-то.
Странно...а фальш пороги заводские или в салоне дилера постарались тюнинх провели? Может в цвет кузова покрасили и при установке не стали заморачиваться вкрутили в кузов? Мне просто еще ни разу не встречался такой экземпляр, на всех машинах с завода которые я видел фальшпороги крепились на саморезах вкрученных в пластиковые пистоны....очень странноГанс писал(а):pitwall_RUS писал(а):
тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!
Тьфу 3 раза! этот форум читают представители автовазы - вот узреют твое предложение и в жизнь претворят, епть.... :-D :-D :-D
Нивапрос! Смотрел на Приоре - убрали! Нет газовых упоров на капоте, обратно палка!!! :-DSDRIVER писал(а):Странно...а фальш пороги заводские или в салоне дилера постарались тюнинх провели? Может в цвет кузова покрасили и при установке не стали заморачиваться вкрутили в кузов? Мне просто еще ни разу не встречался такой экземпляр, на всех машинах с завода которые я видел фальшпороги крепились на саморезах вкрученных в пластиковые пистоны....очень странно
Вот тоже удивились все, особенно очень долго удивлялся хозяин машины матом в адрес ВАЗа в целом 8-)Daymex писал(а):мля начитлсо,пойду полазию, посмарю чё как!!!
Отпишись, как полаззиешь! Ибо я неспроста тему-то замутил....Скоро пепелацу моему три года бахнет. Если наследство щедрое не свалицца ( от дядюшки миллионера) - шютка - нады ТАЗ на ТАЗ менять а тут увидел и призадумался...mr1 писал(а):
А два - надо же еще выяснить, во что именно вкручены саморезы. Может там какие-то пластиковые втулки ?
Как я понял - это опять же лотерея :-( :-( Смотря какая смена авто собирала. Действительно ВъетнамскийАвтоЗавод..плин. Но пока мы, патриоты ВАЗа живы и платежеспособны - ТАЗ будет жить arthure писал(а):а по существу может кто из обладателей поделиться чем отличается новая переходная от старой обычной, ато сколько можно на три страницы пороги обмусоливать, ну может скажите что про жесткость кузова, изменения в моторое, вот я узнал что там нет сейчас высоковольных проводов, а что упроров капота правда нет?....и раз переходной телевизор там от приоры он жесче должен быть, чашки не должны сьезжаться видимо, по существу господа владелцы....ато все о пластмасках прикрученых криво
Переходная мало чем, кузов не крепче - это точно
А вот кой-какие плюсы появились (у меня 08.2005гв)
во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,
не свернёшь так, как раньше,
во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще ,
в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты ,
в следствии чего, расход тосола резко снизился :-D,
в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,
менять одно удовольствие.
Короче говоря, машины стали проще и надёжнее
я даже не злюсь, что датчик уровня масла отменили,
его у меня мотор не жрёт и никуда не вытекает,
при этом, я туда пятак не совал, чтобы этого достичь.
Вот такие нынче саморезики 8-)интересно а проблему позднего включения вентилятора(калсона) они не убрали в новой, а вообще сказаное Кир-кук писал(а):во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,
не свернёшь так, как раньше,
во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще ,
в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты ,
в следствии чего, расход тосола резко снизился ,
в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,
менять одно удовольствие.
мне понравилось, вот только зачем убрали датчик?Ганс писал(а):Отпишись, как полаззиешь! Ибо я неспроста тему-то замутил....Скоро пепелацу моему три года бахнет. Если наследство щедрое не свалицца ( от дядюшки миллионера) - шютка - нады ТАЗ на ТАЗ менять а тут увидел и призадумался...
_________________
про пороги так они вкручены в пластмассовые пистоны,пороги сами сверху из мягкой резины,эт хорошо не трёт если песок попадает, много нового и удобного,к примеру топливная магистраль,т.е. соединение шланга с трубкой быстросьёмное,не на гайке а на защёлке. новые крепления глушителя,более жосткие,х порвёшь,ну в общем ничего критичного. Всё в норме.