#26: Автор: lemon, Откуда: Пенза
![]() |
#27: Автор: lemon, Откуда: Пенза
![]() |
Одна подвернулась, правда не вектра, омега В. Ее и купили за 240 т.р. 97 года.
#28: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
#29: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
![]() |
#30: Автор: lemon, Откуда: Пенза
![]() |
А какой пробег?
#31: Автор: lemon, Откуда: Пенза
![]() |
Тебе предлагают дрова, а ты еще паришься, что не скинут с заоблачной цены чуть-чуть - "без лоха...". После вложений она у тебя будет золотой и постоянно требывать ремонта - 11 лет для такого опеля уже выше всяких ресурсов. Ну и за сколько продашь его через 2 года - тоже интересно.
#32: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
AlexYur555
Одна подвернулась, правда не вектра, омега В. Ее и купили за 240 т.р. 97 года.
#33: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Пример: 1998 год Вектра Б мотор 1.6 кондишн, зеркала, стёкла, гур, подушки и.т.д. обычный набор 240 т.р. только из Германии.
Твои слова можно сказать относительно любой машины старше 10 лет!
#34: Автор: Mir,
![]() |
#35: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
![]() |
#36: Автор: lemon, Откуда: Пенза
![]() |
Вот и подумай зачем тебе такие старые вёдра за неприличные деньги.
Вообще за 240к можно е39 или в210 купить
#37: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
maxred писал(а):Вообще за 240к можно е39 или в210 купить
е39? 240т это самый нижний предел цен, вот там точно ведро будет!
#38: Автор: Mir,
![]() |
#39: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
е39? 240т это самый нижний предел цен, вот там точно ведро будет!
#40: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
![]() |
Вот и подумай зачем тебе такие старые вёдра за неприличные деньги.
Вообще за 240к можно е39 или в210 купить
#41: Автор: Скандер, Откуда: FI
![]() |
А мне вот говорили что опеля сыпятся и что это худшая из иномарок
#42: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
![]() |
А мне вот говорили что опеля сыпятся и что это худшая из иномарок
#43: Автор: Скандер, Откуда: FI
![]() |
#44: Автор: Скандер, Откуда: FI
![]() |
#45: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
![]() |
Их много. Через 1,5 месяца выяснилось, что необходимо делать кап. ремонт головки блока (не затрагивая поршни и кольца
Хотя и сейчас двигатель слегка поджирает минеральное масло, полусинтетику я побоялся заливать, из-за подозрений на прожорливость
Позже поменял ремни с натяжными роликами, ВВ провода. Чистил инжектор."
"вложив в машину стоимостью 165т.р. свыше 63тр(48% на ремонт, масла и.т.п., и 52% на доводку под себя - магнитофон, противоугонка, тонировка, резина), я не знаю, что делать дальше"
Вывод - 10-летний Опель корыто. Хуже Вазов.
Мощный двигатель
Красивый внешний вид
Шумоизоляция
Тормозная система
-------
Управляемость и предсказуемость авто
Удобный салон, хороший родной звук, шумоизоляция
Внешний вид
--------
Мощный, приемистый, надежный двигатель
Отличная управляемость
Богатая комплектация (на нашемарках до сих пор нет некоторых элементов)
Тормоза
Мдяяяя... Дочитал отзыв, действительно хороший, но!
Минералку в этот мотор лить нельзя!
Насос ГУРа Кайаба стоит 1000 рублей.
Лямбда Бош стоит 1000 рублей.
Датчик распредвалов стоит оригинал 1700 рублев, неоригинал от 800.
Так что не надо ля-ля про дорогой оригинал и безумные деньги.
По крайней мере, в Москве это все в наличии. Ни разу ничего не заказывал за 4 года владения 3-мя Опелями.
По поводу пластика в салоне-вааще гон, многие современные иномарки позавидуют! Он мягкий и красивый по структуре, например ФФ2 там рядом не стоял.
Модификация с этим мотором никакой не эксклюзив, они пошли с конца 93-го года. Другое дело, что более древних машин с другими моторами больше.
Если не настраивается свет фар корректором, значит он сломан, вот и все. Элементарно.
Хреновое включение 1-й передачи значит всего навсего, что к коробке подкрадывается маленький пушной зверек, и не надо с апломбом говорить, что это на всех Опелях так.
То, что мотор "не тянет"-так это датчик распредвалов менять надо, мужчина! Момент этого мотора-185 нм, думаю, нормально 9,3 до 100 кмч это о чем-то говорит.
Климат контроль на ОВА никогда не ставился. Кондей был.
#46: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
сам ремонт этого двигателя весьма дорог
В итоге пришлось менять все прокладки, сальники в движке,
Хотя и сейчас двигатель слегка поджирает минеральное масло, полусинтетику я побоялся заливать, из-за подозрений на прожорливость
"вложив в машину стоимостью 165т.р. свыше 63тр(48% на ремонт, масла и.т.п., и 52% на доводку под себя - магнитофон, противоугонка, тонировка, резина), я не знаю, что делать дальше"
"Теперь о самом главном враг этой модели - Гниет зараза!!!!! Пороги, днище, места под ногами водителя и пассажиров, под коец дошло до того, что провалились задние пружины до внутреннего лонжерона."
И теперь самые большие минусы. Не знаю как у других, но у меня машина постоянно ломалась. Не было поездки, чтобы я не заглядывал под капот, что-то обязательно, но не выдерживало, хотя гоняю я очень редко."
#47: Автор: Скандер, Откуда: FI
![]() |
сам ремонт этого двигателя весьма дорог
#48: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
![]() |
сам ремонт этого двигателя весьма дорог
#49: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
Лить минеральное масло. Писсец. Явно колхозник отзывался. Лить надо только дорогую синтетику, купленную в проверенном месте (лучше всего в лицензированном сервисе, которому ты доверяешь).
Это расходники. При нашем бензине ежегодная читска инжектора - необходимая операция.
Жмот. Тем более, что половину потратил для себя. 30 тысяч на ремонт и ТО - это что, много? Тем более, что сюда как я понимаю, входит ТО при покупке.
#50: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
даже если взять людей из разных соц групп. поселить на острове в одинаковом виде, то через год ктото станет правителем, ктото барыгой, а ктото бомжем... природа такая у человека.