-Kostik- писал(а):Victkh зачем ей менять овощную альмеру на такие же овощи если она присмотрелась к серьёзному авто.
Главное америкоса пробить по карфаксу.
+1000
Ну и отложить пару тонн на расширенное ТО и подвеску. Двигатель 2.4 достаточно надежен и на GDI, работает на 92-м, такой же, только модернизированный стоит на Стратусе.
А что Стратус не посмотришь? Он в цене такой же, кузовщина дешевле, по остальному та же машина, только двиг нужно брать 2.4, с 2.7 довольно дорог и капризен, у меня был, кроме динамики никаких положительных эмоций... 2.4 говорят довольно надежен и еще не было случая штоб поршни с клапанами встретились при обрыве ГРМ.Kpoxa Polly писал(а):Перец Смотрела и на стратус! Хорошая машинка! Но вот один знакомый, правда на Интерпид (кажется так) 2 месяца предохранители ждал! А на 2 месяца без машины остаться - что-то не радует перспективка ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
1. Интрепид совсем другая машина, со Стратусом их обединяют только движки 2.7
2. По предохранителю - не верю, магазинов много, сервисов и разборок полно, видимо отвез официалам, а обзвонить магазины было лень (огромный список куда звонить есть на крайслер-клубе)
3. Стратус и Галант - одно и тоже, платформа одна, элементы подвески, двигатель, долгое время крайслер с митсу разрабатывали авто совместно, до сих пор на их купе ставят митсовские 3-х литровые движки.
4. З/ч и сервис на додж дешевле, я тоже думал по поводу Галанта в свое время.
Галант - не лучший выбор - подвеска слабая, обслуга дорогая, Альмера более предпочтительный вариант, хотя я бы порекомендовал посмотреть Пыжа 406 последних годов выпуска, внешне не плож, недорог и довольно надежен...Kpoxa Polly писал(а):И вообще, вопрос мучает - почему Альмера с Галантом и Стратусом в одной ценовой категории, хотя машины и внешне, и динамике машины совсем другого класса?И при этом Альмер больше ?
Не забывай, что разного года, а так и мерин шестисотый можно найти одной ценовой категории с Альмерой...Перец писал(а):А что Стратус не посмотришь?
Перец писал(а):Стратус и Галант - одно и тоже, платформа одна, элементы подвески, двигатель,
Перец писал(а):Галант - не лучший выбор - подвеска слабая
Интересное однако кино.Перец писал(а):я повторюсь для тугих, стратус дешевле в содержании
А почему он дешевле галанта если одинаковые?Маринер писал(а):а можно ссылочку на инфу, что стратус и галант одноплатформенники и самое главное, что аналоги по двигателям и подвеске
?
Где то в яндексе читал, лень искать, да и выпускают их на одном заводе.
http://www.zr.ru/news/26616/
По крайней мере 2.4 и 3.0, которые ставят в купе Стратуса/Себринга имеют надпись митсу на движке, видел лично в ТЦ Москва, в седане без надписи, но внешне очень похож. Рулевые наконечники когда брал на схеме был написан номер и в каталоге напротив номера через дробь Стратус/Себринг/Галант, есстественно полностью и поанглиццки...