-=Wizard3=- писал(а):значится лучше всетаки их в паре ставить? термос и помпа?
Посмотрим
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Вот ссылочка как человек термос переделывал на девятке. Поидее , если по логике, потока жидкости и так должно хватать на холостом ходу через печку на новом термосе. Если он срабатывает более чувствительно то теплоотдача печки от оборотов неособо зависеть будет. Получается что тосол гоняется по малому кругу в том числе и через печку... а если ты печку включил при недогретом двигле, она уже дует теплом охлаждая выходящий из нее тосол который опять идет в двигатель на прогрев, и никакого большого круга пока температура в малом круге не станет 85. А если на трассе машина радиатор сильно остывает, то большой круг прикрывается.... Я просто вчера у бати на вечер его 12шку отобрал, покатался потестировал, к таким выводам пришелFuss писал(а):Главное устанавливать правильно - повыше и мотором вверх (вертикально)
Во во! Я про это и говорил.Fuss писал(а):имхо - в паре лучше.
один термос улучшает картину, но поток в печку на хх все равно недостаточен. а в тандеме с электропомпой работает отлично.
Сначала надо в любом случае ставить термос... в моем случае )) а потом посмотрим, если будет достаточно остановлюсь, если нет буду думать насчет попмы. Как раз выходные на носу... Отмороженая вторая половина выталкивает в гараж сделать чтобы было тепло )-=Wizard3=- писал(а):Завершил сегодня переделку. Поставил шестидырый термос и помпу от Газели. в итоге при Т=80 градусов, ХХ и включенной помпе при максимальных оборотах вентилятора печки - дует очень горячий воздух (обжигает руку если подольше подержать)
теплый дует уже при 50 градусах
Помпу не стал ставить, наверно и небуду. Установил на карбовую машину 6 дырок. Переделку опиысвать небуду т.к ничего примечательного. сегодня с утра проверил. на улице -2С , машина прогревается до 50 за 5 мин, на холостом дует теплый воздух. за 10 мин машина уже на ходу прогревается до 85С воздух нескажу что обжигает, но очень достойный. за 15 мин прогревается до 90 и чтобы я не делал выше не орастет, как гвоздем прибили ). ед что двигатель за 210 000 км привык к температурному режиму в 85. Когда стоял в гараже грелся, вентиль на 93 включается, машинка уже как то не так работает... привыкла к старому термосу видимо ). Обратка подключена на термос, тока жидкости хватает, ИМХО так правильнейCobusca писал(а):Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
Я так не думаю....
1. теперь моя машина работает при стабильной температуре в 90С
2. Машина быстро прогревается до рабочей температуры-менше износ.
3. И сама цель достигнута... ТЕПЛО.
Цена вопроса колеблется в районе 500 рублей и 2 часов времени. Помоему выгоды больше чем от просто замены радиатора.Cobusca писал(а):Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
я сначала перебрал (3 раза!!!) всю печку заменил радиатор проклеил а результат на ноле поставил шестидыр и помпу и вот оно счастье Cobusca писал(а):Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
что за радиатор поставил?Servikt писал(а):Правда у меня панель старая, свободных мест под кнопки нету..
купи кнопку кондиционера (ставится рядом с аварийкой к примеру) - и ничего колхозить не надо