biarmy писал(а): А газ добывают отдельно от нефти
Как это? Пропан/бутан - это продукт переработки нефти!
Может имеешь ввиду метан - природный газ?
Но тут речь не о нём.h2so4-bryansk писал(а):
расход газа больше на 15-20%
цена газа меньше бензина на 7 рублей
пробег 1000км при расходе бензина 9л на 100км = 18рx90л=1620Руб
пробег 1000км при расходе газа 10,5л на 100км = 11x105л=1155р
Грубо говоря вы экномите 500р на тысячу киллометров, ето составляет 30% экономии не как уж 1.8 раза. Здесь я еше не учитавал бензин который нужен на прогрев, так что реально эконмия еше меньше 30%
опять же многочисленные диагностики, проверка клапанов и т.д у меньшают ее. Но не забудьте прежде чем вы начнете реально эконмить вам нужно отбить само оборудование.Ваше 10т.р вы будите отбивать 20тыс км и только потом вы будите экономить 30%.
Опятьже нужно менять прошивку на двух режимную с измененым УОЗ иначе вам придется менять клапана намного чаше.
Ну во первых расход на газе по городу у меня максимум 10,2, можно и еще уменьшить но тогда пострадает тяга , а также цены на газ дешевле хоть они и подорожали сейчас сезонно, цены на бензин больше и получается.
Получается 1710 р на бензин, 1071 на газ, с учетом подорожания на газ получается разница в 1,6. 1,8 у меня получалось когда газ дешевле был.
Свое оборудование я отбил за пол года.
Прошивку не менял а клапана у меня в гораздо лучшем состоянии чем у более свежих машин бегающих на бензине, просто следить надо за машиной, а не ждать пока отвалица а потом думать что с этим делать.mirisa
да никто ничо не меняет, ставят дополнительные для газа.
.mirisa писал(а):Бывает что родные форсунки сверлят и докручивают туда газовые вводы..
Я потом сумневаюсь что вы сможете передвигаться на бензине после таких пределокh2so4-bryansk писал(а):для себя выяснил одно газ для экономистов и чтоб ташнить.Ташнить я не умею газ не для меня.Разгон до сотни увеличиваеться на 2 сек были многочисленный замеры газ был не придушен.Расход газа при динамичной езде возрастал до 12,5 -13,5 л. При том что бенза ест при таком стиле 10л.
Да назови это как хочешь, пусть я буду для тебя ташнотом (только те кто ездили со мной почемуто так не считают), факт остается фактом экономия на газе существенная, при правильной настройке разница в динамике практически не ощующается, гавна в двигателе от газа гораздо меньшеh2so4-bryansk писал(а):Но не забудьте прежде чем вы начнете реально эконмить вам нужно отбить само оборудование.Ваше 10т.р вы будите отбивать 20тыс км и только потом вы будите экономить 30%.
Опятьже нужно менять прошивку на двух режимную с измененым УОЗ иначе вам придется менять клапана намного чаше.
Смотря сколько накатывать... Летом на бензе можно не греть... Учитывая мой пробег в почти 40 тыс в год, окупается быстро... rodvins писал(а):У нас газ стоит 8,9 руб,а 92й бензин 20-20,5 руб.Все такси,пассажирские ПАЗики и Газели,половина автомобилей давно ездят на газе.Экономия,беря в расчет перерасход получается ровно в 2 раза(или примерно 10 руб),плюс-минус копейка.Посчитайте теперь.Сколько км проходит среднероссийский автомобиль в год(около 20-25тыс.)умножте на средний срок службы авто(10лет и более),умножте на средний расход топлива(10л/100км) и умножте все это на экономию в 10руб с литра.Для тех кому лень шевелить мозгами,получается примерно 200-250тыс.руб.Вообщем,условно говоря,купив новый автомобиль с ГБО один раз,вы будете приобретать все последующие автомобили(при условии,что тоже будете оборудовать их ГБО)...БЕСПЛАТНО,плюс-10летний авто тоже денег стоит.Вот такая блин,арифметика.
Я бывший пользователь ГБО. Авто ВАЗ 21099, карб. Оборудование LOVATO эжекторного типа. Не могу согласиться с вашими расчетами. Экономии в 200-250 тыс. ну никак не получится хотя бы потому, что ГБЦ не пройдет более 80000 тыс. Тут сильно зависит от настройки оборудования (нельзя ездить на обедненой смеси). Покупка новой ГБЦ либо ремонт старой - очень нехилые вложения и съедают треть экономии при переводе авто на газ. Еще часть улетучивается вместе с повышеным (на 10-15%) расходом газа. Следующая часть - непосредственно покупка и установка оборудования. Настройка оборудования с контролем СО и СН хотя бы раз в квартал - тоже расход.
Если машина инжекторная, то проблем еще больше. Полледствия хлопков весьма плачевны. И денежны.
Можно, конечно, машину менять раз в 2-3 года, ну это на любителя.
Кароче парни, развод это. Экономия есть, согласен. Но за 10 лет получится тыс. 30.
+ ОЧЕНЬ отвратительная динамика авто. В рекламе пишут потеря мощности на 10 %, по ощущениям на 30. Так я еще с зажиганием баловался. Но это другая история.Aleks27 писал(а):Я бывший пользователь ГБО. Авто ВАЗ 21099, карб. Оборудование LOVATO эжекторного типа. Не могу согласиться с вашими расчетами. Экономии в 200-250 тыс. ну никак не получится хотя бы потому, что ГБЦ не пройдет более 80000 тыс. Тут сильно зависит от настройки оборудования (нельзя ездить на обедненой смеси). Покупка новой ГБЦ либо ремонт старой - очень нехилые вложения и съедают треть экономии при переводе авто на газ. Еще часть улетучивается вместе с повышеным (на 10-15%) расходом газа. Следующая часть - непосредственно покупка и установка оборудования. Настройка оборудования с контролем СО и СН хотя бы раз в квартал - тоже расход.
Если машина инжекторная, то проблем еще больше. Полледствия хлопков весьма плачевны. И денежны.
Можно, конечно, машину менять раз в 2-3 года, ну это на любителя.
Кароче парни, развод это. Экономия есть, согласен. Но за 10 лет получится тыс. 30.
+ ОЧЕНЬ отвратительная динамика авто. В рекламе пишут потеря мощности на 10 %, по ощущениям на 30. Так я еще с зажиганием баловался. Но это другая история.
Полностью согласен. Мечтаю об инжекторе и нафиг мне никакой газ не нужен. 6-ой год с ним езжу, надоело уже. Хочется просто завести авто и поехать спокойно. Единственное с чем не соглашусь так это с "жизнью" ГБЦ, моя уже 130000 прошла и тьфу тьфу.Aleks27 писал(а): Я бывший пользователь ГБО. Авто ВАЗ 21099, карб. Оборудование LOVATO эжекторного типа. Не могу согласиться с вашими расчетами. Экономии в 200-250 тыс. ну никак не получится хотя бы потому, что ГБЦ не пройдет более 80000 тыс. Тут сильно зависит от настройки оборудования (нельзя ездить на обедненой смеси). Покупка новой ГБЦ либо ремонт старой - очень нехилые вложения и съедают треть экономии при переводе авто на газ.
от лукавого, ходит больше и гораздо больше
Aleks27 писал(а): Еще часть улетучивается вместе с повышеным (на 10-15%) расходом газа. Следующая часть - непосредственно покупка и установка оборудования. Настройка оборудования с контролем СО и СН хотя бы раз в квартал - тоже расход.
цена и установка оборудования отбивается МАКСИМУМ за пол года. Вообще надо следить за машиной, и стоимость контроля CO, CH теряется во всех остальных расходах, тем более если учесть стоимость чистки (замены) форсунок которые на бензине засираются
Aleks27 писал(а):Если машина инжекторная, то проблем еще больше. Полледствия хлопков весьма плачевны. И денежны.
следите за машиной, масло вовремя в двигателе меняйте, а то так и до кулака дружбы дожиться не долго
Aleks27 писал(а):
Можно, конечно, машину менять раз в 2-3 года, ну это на любителя.
Кароче парни, развод это. Экономия есть, согласен. Но за 10 лет получится тыс. 30.
+ ОЧЕНЬ отвратительная динамика авто. В рекламе пишут потеря мощности на 10 %, по ощущениям на 30. Так я еще с зажиганием баловался. Но это другая история.
Вот в том то и дело что не надо с зажиганием баловаться.
Ездил на своей машине целый год без газа, потом поставил на эту же машину газ, и езжу на газе, посчитав расходы за год на бензине и на газе (на практике а не в теории) решил что мне такой ?развод? нравится.