VOR_ON_OFF писал(а):Мастер - шарящий мужик - разводит руками.
Последнее, что не проверил - регулятор давления топлива. Может ли это быть он?
Мужики, чо делать?
Шарящего мужика - куда подальше - пускай шарит в другом месте.
А так ты скорее всего прав.
Мог либо Бензонасос, либо регулятор.
Манометр в рампу, померить и посмотреть в мурзилку.
На ХХ - ок работает ???? Если да то - не хватает топлива при нагрузке.ДюКЧ писал(а):чел жаловался на вялый мотор. газ в пол, а машина разгоняется медленно, на подъемы и на четвертой въезжает еле-еле, на пятой ваще тоска. оказалось дроссель не полностью открывацца! решение: либ трос газа отрегить, либ педаль загнуть выше.
При такой херне - мозг лампочку "замени движек" на зажгет и на бедность не пожалуется.Slavny писал(а):фильтр воздушный давно менялся?
читай сначал топика,пробег 12 тыщ,а фильтр такого эффекта не может дать,что машина при нажатии на газ тупит и не едет,а при отпускании начинает разгоняться.SPGEAR писал(а):из-за неправильного сигнала ДПКВ,меняются все показатели втом числе приготолени смеси,машина начинает тупить,смесь бедная и т.д.Поменяй его он не дорого стоит,я думаю поможет.
Если на ХХ всё пучком - то ДПКВ ни при чем. Иначе колбасилобы и на ХХ. А так не хватает топлива на нагрузке.SPGEAR писал(а):а может ДПКВ мозг ипет.У меня такой прикол был на таком же пробеге,постоянно ошибку выдавал,поставил новый,опять самолет.
А может колесо подкачать - мне помогало. Логической мысли не вижу между его поломкой и твоей ДПКВ.