Новичкам про грязь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:19
я сидел на своей пятерке в болоте......так что фигня это все...
P.S. если ехать на зубиле задом, то она станет заднеприводной и даже лучше чем классика, ибо у классики ж#@а легкая, и колеса на весу крутятся как бы в грязи

#27:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:41
Тимыч писал(а):

если ехать на зубиле задом



То можно проехать х*р как далеко, главное потом передом ток выехать. Я это после первой зимы понял, задом в любой снег на обочине заезжается как на танке... :cool:

#28:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:42
жопер не панацея! да и просвет у него маленький...из всех авто...на которых самолично лазил по бездорожбю адскому! из ваз 2106/2105/2104/3аз 968м/иж комби/ ваз 21099 .... рулит только почетная резина и ваз 21099 на цепях!!!! это я вам скажу улет! нехер тачку рвать на цепях идет как танк!!!
#29:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:44
Запор - это вещь, особо при езде по говнам: клиренс большой и подвеска полностью независимая! :cool:
#30:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:47
Jursa писал(а):

Запор - это вещь, особо при езде по говнам: клиренс большой и подвеска полностью независимая! :cool:



c чегоб там клиренс был большой... картер также висит...да и глушаки!

#31:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:16
висят, но не особо: 170 мм есть!
#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:09
"Oleg" писал(а):

да и просвет у него маленький.



Просвет у него больше чем у всех вазов. У меня был на даче он, так что я знаю про что говорю.

А маленький это у кого-нить с просешвей жопой.

Пора открыть подфорум про Запор. Smile Smile

#33:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:31
Димoн писал(а):

"Oleg" писал(а):

да и просвет у него маленький.



Просвет у него больше чем у всех вазов. У меня был на даче он, так что я знаю про что говорю.

А маленький это у кого-нить с просешвей жопой.

Пора открыть подфорум про Запор. Smile Smile




они все с просевшей жлпой Smile Smile

#34:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:04
"Oleg" писал(а):

жопер не панацея! да и просвет у него маленький...из всех авто...на которых самолично лазил по бездорожбю адскому! из ваз 2106/2105/2104/3аз 968м/иж комби/ ваз 21099 .... рулит только почетная резина и ваз 21099 на цепях!!!! это я вам скажу улет! нехер тачку рвать на цепях идет как танк!!!



Да ладна! Как внешние пыльники поживают? Smile

#35:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:06
А Жопер, реально по грязи не кисло лазеет. 8-) А полноприводный - ваще сказка.
#36:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:23
Artecom писал(а):

"Oleg" писал(а):

жопер не панацея! да и просвет у него маленький...из всех авто...на которых самолично лазил по бездорожбю адскому! из ваз 2106/2105/2104/3аз 968м/иж комби/ ваз 21099 .... рулит только почетная резина и ваз 21099 на цепях!!!! это я вам скажу улет! нехер тачку рвать на цепях идет как танк!!!



Да ладна! Как внешние пыльники поживают? Smile



внешние??? отлично! что им будет то? а проходимость реально в разы увеличивается... я вот засел прилично... толкать и копать было не охота... одел цепи и она сама выехала...я охренел! рвет до земли как лопатой! потом начал прикалываться доприкалывался так что с цепями колесо вывесил! но это я по снегу месил

#37:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:30
"Oleg" писал(а):


внешние??? отлично! что им будет то?



Есно внешне. Дохнут после буксов, скажем в не совсем "нежном" грунте, допустим с мелкой и острой породой, представь колесо у тебя вывешивается (пусть не до критичной точки), и ты в раскачку вылазиешь, что мы получаем( а то и вобще сдуру нагазовывать) не про тебя, вообще по жизни? К примеру у нивы стоят пластиковая защита, поверх пыльников, думаешь просто так? Smile

#38:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:45
Artecom писал(а):

"Oleg" писал(а):


внешние??? отлично! что им будет то?



Есно внешне. Дохнут после буксов, скажем в не совсем "нежном" грунте, допустим с мелкой и острой породой, представь колесо у тебя вывешивается (пусть не до критичной точки), и ты в раскачку вылазиешь, что мы получаем( а то и вобще сдуру нагазовывать) не про тебя, вообще по жизни? К примеру у нивы стоят пластиковая защита, поверх пыльников, думаешь просто так? Smile



а ну тут согласен... не у меня пока фсё в поряде...хотя застревал шо пипец.... просто на цепях наоборот не надо газовать и рвать тачку...чтоб пролететь и не сесть в колее напимер...а наоборот потихонечку...на первой... идет как трактор...(но после твоих слов ...раньше даже не задумывался) надо поискать защиту какую...)...мож от нивы влезут??? тут вот с месяц назад ехал по разбитому бездорожью... и снег и земля раскисшая...пер на второй с пробуксовкой в горку ... скорость падала...колея...еслиб встал не тронулся бы уже! вибрация от дороги пипец... вторая вылетела аж...тачку жалко пипец... потом одел цепи...и потихоню на первой без проблем ...аж офигел!!!

#39:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:11
"Oleg" писал(а):

(но после твоих слов ...раньше даже не задумывался) надо поискать защиту какую...)...мож от нивы влезут???


Почти уверен, до 14ой, была нивка, теперь опять (иногда), на 14ой по говнам не лазил, но если мне память не изменяет, один знакомый ставил себе такую защиту, можешь в магазине примерить (знакомого щаз проблема найти), на внутренние смысла ставить нет, если защита картера стоит. Думаю от нивы должны подойти, визуально сравниваю (по памяти).

#40:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:25
Artecom писал(а):

"Oleg" писал(а):

(но после твоих слов ...раньше даже не задумывался) надо поискать защиту какую...)...мож от нивы влезут???


Почти уверен, до 14ой, была нивка, теперь опять (иногда), на 14ой по говнам не лазил, но если мне память не изменяет, один знакомый ставил себе такую защиту, можешь в магазине примерить (знакомого щаз проблема найти), на внутренние смысла ставить нет, если защита картера стоит. Думаю от нивы должны подойти, визуально сравниваю (по памяти).



да надо прикинуть...просто даже не знал о их существовании...ссылкой иль фотой данного девайса не владеешь?

#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:36
idd писал(а):


...двигло слабенькое не дает сильной пробуксовки.


Слабое двигло всегда минус в таких случаях. Для этого нужен ломовой крутящий момент снизу, чего в принципе нет у малообъемных движков. Приходится либо закапываться буксуя колесами, либо сцепуху жечь. Кста современный ПП (с ГП3.7 и 1500cc) тоже недачен в этом плане: тяги на самых низах хрен, одни вибрации...Он хоть и проходимей ЗП по определению, внатяг едет очень неохотно...плюс неудачное включение задней - в раскачку замучаешься вылезать...

#42:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:40
Serge! писал(а):

idd писал(а):


...двигло слабенькое не дает сильной пробуксовки.


Слабое двигло всегда минус в таких случаях. Для этого нужен ломовой крутящий момент снизу, чего в принципе нет у малообъемных движков. Приходится либо закапываться буксуя колесами, либо сцепуху жечь. Кста современный ПП (с ГП3.7 и 1500cc) тоже недачен в этом плане: тяги на самых низах хрен, одни вибрации...Он хоть и проходимей ЗП по определению, внатяг едет очень неохотно...плюс неудачное включение задней - в раскачку замучаешься вылезать...



эт верно...

#43: Re: Новичкам про грязь Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:56
mirisa писал(а):

В субботу поехал на дачу, хоть и погода была никудышняя. Капал конкретный дождь, но надо было, так получилось. Вобщем угораздило меня залезть правым передним колесом в грязь, чего стало достаточно, чтобы понять, что всё- кирдык, надо искать тягло. Копать не стал, т.к. совсем мягко, подсыпание щебня толку не дало. Вобщем из транспорта, который был в селе - это Белазы на карьере и бульдозеры нереальных размеров, которые не выпускаются за пределы карьера. Зато нашелся Запор! Такой стары ржавый Запор, с охеренно пьяным водителем! У Запора был трабл- не было сцепы, вытекло все... но если тронуться на передаче стартером, потом сцепа появляется... вобщем вот этим ацким девайсом меня вытащили из грязи...вообще я в первые увидел как запол ездит по грязи где все переднеприводные садятся на защиту (если такая есть). Вобщем анекдоты про запор я больше не рассказываю...Smile)) Поэтому новичкам- если застрял- не обязательно джип или трактор- можно вытянуть заднеприводной классикой или Запором! Это вэщь!



гдето, пару месяцев назад, я это читал. так что, смахивает на БАЯН




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU