Infinity писал(а):значит если чувак согласиться то попробую взять у него на денём приборку, если напряжение будет в норме то значит заменю на новую
А это вообще самый надёжный способ. Называется "методом замены на заведомо исправную"Infinity писал(а):
Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6
?
Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.ortodox писал(а):Infinity писал(а):
Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6
?
Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.
Сомневаюсь, ведь провод от приборки то я как раз и отсоеденяю, и вообще на что конкретно влияет лапочка и диод с ней в комплекте ?
Завтра попробую протянуть (почистить) все массы движка и акума в частности Infinity писал(а):ortodox писал(а):Infinity писал(а):
Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6
?
Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.
Сомневаюсь, ведь провод от приборки то я как раз и отсоеденяю, и вообще на что конкретно влияет лапочка и диод с ней в комплекте
?
)
посмотри схему. Плюс 12 В через эту лампочку , диод и резистор поступает на вывод D генератора и таблетку , таким образом создается первоначальное возбуждение при включении зажигания.
Схема гены старого образца :http://www.vtn.com.ua/ru/9402.htmlInfinity
На гене и АКБ у тебя в пределах нормы. На габаритах и компе пониженное - у всех так от плохого качества проводки (массы и контакты колодок).
Ты замерял в тот момент , когда трабл в приборке отсутствовал , но он может снова себя проявить:
Цитата:Если раньше приходилось делать перегазовку то сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9
к тому же надо замерить ток утечки с выключенными потребителями( должен не превышать 50 мА)
Надо было не провода дергать , а снова стукнуть по приборке. Раньше это давало эффект:
Цитата:сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9
Если уж снял ее - прозвони тестером диод , резистор и пропаяй их как следует.Infinity писал(а):при "ГЛЮКЕ" на акуме 11.46 на компе 10.6 на выводе D 4.46...
... решаюсь на перегозовку (хватает оборотов 2к примерно) на компе сразу 13,6 на акуме 12,5 и растёт потихоньку (типа зарядка пошла) на выводе D аналогично акуме.
ИМХО здесь налицо нехватка тока возбуждения - генератор не может выйти на рабочий режим без перегазовки, а мерцающая лампочка в панели просто кричит об этом! Причиной может быть обрыв или пробой одного из диодов в подкове генератора. По этой же причине кстати и аккумулятор за ночь садится "в ноль". Определить это можно так: либо подцепить к генератору осциллограф, либо снять подкову и прозвонить диоды тестером.
ortodox писал(а):Infinity писал(а):
Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6
Это говорит о проблеме в приборке , скорее всего непропай резистора или диода. Надо проверить всю эту цепь.
Это говорит лишь о том что приборка непричём!
Infinity писал(а):ZRomann писал(а):А сколько вольт у тебя на клемме D при незаведенном двигателе?
12,5
В каком режиме?
Если даже с выключенным зажиганием 12В значит это диод подковы.
При выключенном зажигании на клемме D исправного генератора должен быть ноль.
При включенном зажигании на заглушенном двигателе на клемме D тоже должно быть не 12, а где-то половина бортового напряжения.!Lnur писал(а):Это говорит лишь о том что приборка непричём!
.
Цитата:сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9
А это ни о чем не говорит?
Первоначальное возбуждение поступает на клемму Д гены через лампочку , резистор и диод , учите матчасть 8-)Infinity писал(а):не горит ни одна лампочка на приборке
Этот факт поможет найти где плохой контакт. Надо взять схему и пройтись тестером по цепи питания лампочек и трабл должен себя показать.Infinity писал(а):Вот и снова началось Это чудо
летом началось опять эта фигня, брал у друга его приборку и с ней тоже самое
Ну я же писал что приборка непричём. 8-)
Infinity писал(а):протянул провод питания панели новый + , с утра завёл комп тока пискнул и тут же заткнулся тоесть стало всё норм все лампочки горят тахометр работает но ведь один фиг он пискнул
Вот ты и нашёл проблему - не "приборка", а "проводка".
Пискнул - не страшно, это видимо аккумулятор разряжен. Зарядится и перестанет пищать.
Кстати как дела с проводкой на БК и на ЭБУ?