J_rockiN писал(а): Только у меня насос советский, ножной, литой!
Да, +1, он примерно моего возраста как раз. rg-45 писал(а):Рена мож и автоподкачку замутить?
У меня похожий. очень удобная штука точность 0.05 атм, сверялс с насосом и отдельным сов манометром все совпадает. Всегда им после шиномонтажа проверяю уже был случай выявили неисправный манометр. Кстати для 185\14 2.1 давление ? (а то что-то меня мучают сомнения)Boomer писал(а):rg-45
Дык а чем заниматься еще, если машина не ломаеццо
Если серьёзно, то перед дальней поездкой стараюсь всегда проверять давление или раз в месяц, или после температурных перепадов свыше 10 градусов, давление иногда меняется до 0,2.
Neitrino
цифровой ещё удобен при замерах давления в топливной рампе.Рена писал(а):стараюсь проверять давление после температурных перепадов свыше 10 градусов, давление иногда меняется до 0,2.
всегда меняется.
В принципе давление будет отличаться до поездки и после, поэтому и замеры проводят на холодной резинеBoomer писал(а):Дык а чем заниматься еще, если машина не ломаеццо
выдернуть из жопы волосок и сидеть выпрямлять, б..ть! в натуре, на чем народ тока не клинит! скока езжу - у половины одно колесо слабее накачено. а насчет экономии... одно экономишь, на другом проигрываешь.Димoн писал(а):так и не трогал их до сих пор на тему давления...
Сейчас средняя температура упала на 10С, замерил давление - 1,8атм., вместо 2атм. во всех колёсах.