x-soft писал(а):а я хочу чтоб нажал кнопачку ... залочился ... ещё раз нажал..разлочился ![Smile](images/smiles/smile.gif)
да, это был бы самый лучший вариант.
Ну я, почитав, понял, что Кфайв - самая прикольная из имеющихся. Буду ее ставить к следующему лету. Если жену на УАЗ так и не раскручу.crystal_vv писал(а):да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.
:-D непонял причём тут шрусы
ты пойми изначально эти системы пришли из спорта, и цель установки сих приблуд на зубилу ну неразу не чтоб и зубилы сделать жип, то что она повышает проходимость это скорее побочное действие, основное её назначение это хорошее ускорении при начале выхода из поворота, и ещё некие плюсы в старте.Kirill111 писал(а):Эхх, а в фирме Квайф то и не знают, что они оказывается блоки на таз делают.. Ну да ради бога, удачи! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
да где нибудь в россии делают по лицензии или аналогичные.Цитата:Было бы неплохо сразу же ставить усиленные шрусы (гранаты) и керамическое сцепление, тогда думаю было бы дело.
Прикалол!
Ты цены хоть знаешь на все это. Одни усиленые шрусы производства Торгмаш стоят 800$! Сцепа насколько помню самая дешевая металокерамика - PILENGA - 7000р. только на ней нажимной диск частенько разрывает. Плюс у металокерамики только 2 положения ВКЛ - ВЫКЛ. н...й это надо на простой машине непонятно. :ooo:crystal_vv
Натяг выставляется шайбами.
Углом зубьев (червяков) устанавливеатся коэффициент блокировки. Т.е. сколько проценто вот разности моментов между колсами передасться на отстающее колесо.
Kirill111 писал(а):И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет.
Помогать она будет. Но намного хуже, но при этом лучше чем симметричный диф. Ясен х*р что с 17кг тебя выдернет на ура из грязи, т.к. фактически это лишние 50кг тяги на дороге.
crystal_vv писал(а):да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.
С чего это. В говнаях их поравать ИМХО вообще не реально, т.к. если на асфальте ты на них можешь дать по 300кг яьтги, то на грязи если 150-200 отдашь - то уже замечательно.
Сцепу поджечь модно и без блоки ![Smile](images/smiles/smile.gif)
wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет.
Помогать она будет. Но намного хуже, но при этом лучше чем симметричный диф. Ясен х*р что с 17кг тебя выдернет на ура из грязи, т.к. фактически это лишние 50кг тяги на дороге.
Каким образом безнатяжная будет помогать, если одно из колес утеряло сцепление с дорогой? Не помогает она по факту. Я в прошлом году так тупо на глине застрял после дождика. Одно колесо на мокрой глине, другое на траве. И вот одно колесо которое на глине и крутилось. :-( Пришлось толкать...
Безнатяжная не съезжает с домкрата, значит ни капли не помогает в говнах. 8-)Kirill111 писал(а):Каким образом безнатяжная будет помогать, если одно из колес утеряло сцепление с дорогой?
Если вывесилось, то никак. Если цепляется и буксует, то поможет. Правда не сильно.Vik писал(а):Всётаки блокировка это сила
Даже винтовая. Порвал нахрен полуось на этих выходных ![Wink](images/smiles/wink.gif)
подробности ![Smile](images/smiles/smile.gif)