Вадя™ писал(а):Да и наши Жигули классика в общем то в пору обычных вентиляторов хлопот доставляли меньше...
:-D Вадя™, ну хоть ты меня не весели на этом форуме
Кстати, глянул бы под капот, чё там в ФФ - виско или блок 8-) ???
Пля, шо меня больше всего вштыривает,
- пересев на иномарку, одно из первых конкретных наблюдений
- она в пробке не греицца
Тут же - как только не обзывают подобное устройство на тазик... 8-)
Ну, если у Силыча не получилось сделать надёжный блок,
мало того, своими бесконечными апгрейдами/новыми прошивками,
он здорово подмочил саму идею..
А вот у Сергея69 получилось, но дороговато
(для тазика, ибо мы не кипим как горьковские-газели )
Это не значит, что тема закрыта 8-) всё только начинаецца :-DEddard Stark, а я чё пишу Кир-кук писал(а):А вот у Сергея69 получилось, но дороговато
(для тазика, ибо мы не кипим как горьковские-газели )
Проблема не "кипим", проблема - аварийное охлаждение 8-) !!!!!
Последний раз порчу бумагу на график идеального, на мой взгляд,
порядка работы вентилятора.
Трасса - 90-93 гр. Все согласны, что это рабочий режим системы ???
95 - вентилятор 1скорость,
97 - 2-я,
99 - 3-я,
101 - штатное включение аварийного охлаждения.
По этой схеме в зону "101" мы будем попадать крайне редко,
и вопрос здесь у нас не стоит о перегреве, акб и прочей куете,
вопрос у нас один - как можно реже выводить двиг в зону аварийной температуры 8-)
Лично меня больше ничего не напрягает
Вкл своего 8 крылого я слышу только по щелчку реле 8-)
Кстати, кто-нить знает бесшумное реле ???Кир-кук писал(а):Кстати, кто-нить знает бесшумное реле Shocked ???
Замути геркон или оптику. 8-)Vlad B писал(а):Замути геркон или оптику.
Скажите, а 100р не спасут отца русской демократии (с) Ильф и Петров :-DКир-кук писал(а):Скажите, а 100р не спасут отца русской демократии
Даже дешевле вроде, но надо подобрать по токовой нагрузке, может и дороже. 8-) Чо я говорю... :-DКир-кук писал(а):Eddard Stark, а я чё пишу
Кир-кук писал(а):А вот у Сергея69 получилось, но дороговато
(для тазика, ибо мы не кипим как горьковские-газели )
Проблема не "кипим", проблема - аварийное охлаждение 8-) !!!!!
Последний раз порчу бумагу на график идеального, на мой взгляд,
порядка работы вентилятора.
Трасса - 90-93 гр. Все согласны, что это рабочий режим системы ???
95 - вентилятор 1скорость,
97 - 2-я,
99 - 3-я,
101 - штатное включение аварийного охлаждения.
Я наверное что-то пропустил?... Что за идея Сергея69? И каким способом регулируеются скорости вентилятора? В Силыче, насколько я знаю, применяется ШИМ - наиболее продвинутый способ плавного регулирования двигателя пост. тока. А что используется в описанном выше девайсе? Не, уж-то, банальные резисторы?
И вообще, народ, ИМХО не стоит пугаться длительной работы вентилятора при использовании Силыча - в нормальном режиме он работает на пониженной производительности, т.е. меньших оборотах и меньшем токе. При таком режиме у вентилятора только механический износ щеток и подшипников. Точно такой же износ у этого вентилятора будет, когда его начнет раскручивать набегающим потоком воздуха при езде более 90 км/ч. Помните мы еще ржали, когда кто-то пытался сделать индикатор включения вентилятора и садил светодиод параллельно вентилятору, а потом на скорости этот светодиод начинал светиться (вентилятор становился генератором)? MikeS писал(а):Помните мы еще ржали, когда кто-то пытался сделать индикатор включения вентилятора и садил светодиод параллельно вентилятору, а потом на скорости этот светодиод начинал светиться (вентилятор становился генератором)?
Эт у меня так происходит MikeS писал(а):Я наверное что-то пропустил?... Что за идея Сергея69?
Не поленись, сходи по моей ссылке на 1 стр 8-)Кир-кук писал(а):Кстати, кто-нить знает бесшумное реле ???
http://www.efo.ru/cgi-bin/go?66Вадя™ писал(а):в штатке карлсон молотит недолго и периодически....
здесь же
Цитата:
За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
т.е карлсон будет молотить постоянно..
да, с разной скоростью, но молотить...
ИМХО, автор “имитатора вискомуфты” использует техническое решение тверской фирмы -
изменение скорости вращения вентилятора системы охлаждения автомобиля в зависимости от температуры охлаждающей жидкости с помощью электродвигателя, электронного блока и термистора.
Если это так, то правильнее называть такое устройство “имитатор АРМа”.MikeS писал(а):каким способом регулируеются скорости вентилятора? В Силыче, насколько я знаю, применяется ШИМ - наиболее продвинутый способ плавного регулирования двигателя пост. тока. А что используется в описанном выше девайсе? Не, уж-то, банальные резисторы?
15-ти амперный вентилятор с АРМом «молотит» при токе 0,43 А:
С резисторами при таком токе вентилятор вращаться не может.