Дык так и сделал, встал рядом с магом где есть шайбы и инструмент.
С нета сделал распечатку.
Купив щуп снял крышку и защитный чехол.
Проворачивая шкив мерял зазор. Новые шайбы не потребовались, хотя тачка и прошла более 50 тык после регулировки клапанов и то, тогда только 2 шайбы менялось.
dvm99i писал(а):Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.
Vitalij писал(а):тогда только 2 шайбы менялось
А вот на сколько менялось....? Вещь такая....на некоторых может остаться с допуске, а на каких-то убежать и довольно сильно...Егор44 писал(а):так может и у меня не ушли зазоры?
А чего годать-то ?
Чтоб не сомневаться, возьми да сам просто проверь хотя бы.
Купи набор щупов (тока с шагом не более 0,05) , герметик ABRO (лучше не чёрный) или новую прокладку под крышку, открой крышку (две гайки сверху), сними крышку ремня ГРМ, выкрути свечи. Выставляй положение кулачков распредвала, вращая его ключом на 17 за гайку, которой звёздочка ГРМ к распредвалу привинчена по часовой стрелке , - это чтоб гайку не отвинтить (немного туговато, но не бойся, крути). Дальше всё по мурзилке. Обрати внимание на чередование впускных и выпускных клапанов, оно разное, и зазоры в них должны отличаться.