снова про компрессию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:04
Дык так и сделал, встал рядом с магом где есть шайбы и инструмент.
С нета сделал распечатку.
Купив щуп снял крышку и защитный чехол.
Проворачивая шкив мерял зазор. Новые шайбы не потребовались, хотя тачка и прошла более 50 тык после регулировки клапанов и то, тогда только 2 шайбы менялось.

dvm99i писал(а):

Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.


#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:14
Vitalij писал(а):

тогда только 2 шайбы менялось


А вот на сколько менялось....? Вещь такая....на некоторых может остаться с допуске, а на каких-то убежать и довольно сильно...

#28:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:21
Тада двигун был новый, ИМХО дилер на ТО №1 2 тык пробега забил на регулировку, я сделал на 15тыках, правда тогда мне делали, так, что запомнил только о том, что меняли всего 2 шайбы.
#29:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:08
[quote="Vitalij"] хотя тачка и прошла более 50 тык после регулировки клапанов и то, тогда только 2 шайбы менялось.

Значит бывает такое, что зазоры почти в норме даже после такого пробега , так может и у меня не ушли зазоры? Very Happy
Хотелось бы мне этого Very Happy

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 06:35
Егор44 писал(а):

так может и у меня не ушли зазоры?


А чего годать-то ?
Чтоб не сомневаться, возьми да сам просто проверь хотя бы.
Купи набор щупов (тока с шагом не более 0,05) , герметик ABRO (лучше не чёрный) или новую прокладку под крышку, открой крышку (две гайки сверху), сними крышку ремня ГРМ, выкрути свечи. Выставляй положение кулачков распредвала, вращая его ключом на 17 за гайку, которой звёздочка ГРМ к распредвалу привинчена по часовой стрелке , - это чтоб гайку не отвинтить (немного туговато, но не бойся, крути). Дальше всё по мурзилке. Обрати внимание на чередование впускных и выпускных клапанов, оно разное, и зазоры в них должны отличаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU