PabloMantoya писал(а):Буду искать авто состоящее в каком-либо клубе, может это мое предубеждение, но кажется у них состояние получше, да и машинки постоянно на виду у одноклубников
Думаю это самое верное решение. Тем более, что тебе не горит прям щас взять =)CaHbI4-komi писал(а):Купил себе Омегу недавно 95 года 2л на мехе за 200 тыр
А как задние крылья, в частности арки? Ржи нет?CaHbI4-komi писал(а):Нет, ибо у нас не солят, а машины у нас дорого стоят потому как север город нефтяной и тд. Пойду пожалуй отчётец напишу по Омежке с фотками в эксплуатации.
давай ссылку!алекс52 писал(а):После рестайлинга в 99 году проблема ржи кузова была решена. Если поискать, то можно найти хорошую машину середины 90х.
середины 90-х? это ты про вектру? я вообще-то расчитываю на 2000 год, а то и на 2001-йurcha писал(а):Вектра 93 гнила, тк тогда у них оцинковку не делали... Начали делать с 96 года, если не изменяет память....
Начали делать с 99г. на рестайлинговых моделях (99-02). Рестайл рулит не Шумахер писал(а):Чегой-то я вспоминаю свою Вектру А 93г. и помню, что гнила она как Москвич, а ведь не старая машина, всего 5 лет ей было....и геморрои с ней всякие случались.Вектра В 00 г. не гнила (может, не успела , но из 4-х машин, бравшихся новыми была самой проблемной-по мелочам, конечно.Когда взяли Меган-вздохнули спокойно
Видимо потому что рестайловая вектра как раз после 2000 года была оцинкована вся)
Кстати все дружно забыли w202)