Oleg_e писал(а):Отверткой, и обязательно в автомагазине купить новую лампу, зеленого цвета, диод тоже подойдет...
Значит все таки можно....Спасибо...Лорд писал(а):Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.
Ну, ты это своей бабушке расскажи !!!
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!gcrepmvbx писал(а):Лорд писал(а):Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.
Ну, ты это своей бабушке расскажи !!!
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!
- это ты своей бабушке расскажи!!!
Если гена исправно справляется с функцией зарядки и зимой и летом, то нафига тебе будет нужен внешний ВТОРОЙ зарядник?
А вот сделать так чтоб гена заряжал аккумулятор (а не как заводом сделано) обсуждалось в других темах. !Lnur писал(а):Если гена исправно справляется с функцией зарядки и зимой и летом, то нафига тебе будет нужен внешний ВТОРОЙ зарядник?
Тут еще зависит от стиля и характера езды.... если короткие поездки по городу в зимний период, то я думаю, что заряжать внешним все равно придется...gcrepmvbx писал(а):!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.
Ну тогды согласен.
Но с этим стоит бороться! !Lnur писал(а):gcrepmvbx писал(а):!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.
Ну тогды согласен.
Но с этим стоит бороться!
Ну я так и делаю, при возможности всегда втыкаю подзарядку, а не лезу в электронику. (тем более, зарядник- автомат, хуже не сделает)alex-xxl писал(а):Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.
Зависит только от характеристик зарядника, а вариантов много.
Смотри инструкцию к нему.alex-xxl писал(а):Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.
емкость аккумулятора = ток зарядки * на часы
если акк 55 ампер часов, нужно заряжать током 5 ампер 11 часов =)
У меня короткие поезди на работу, с работы ну и вечерком покататься.
Я ставлю раз в месяц на ночь аккумулятор, проверю плотность по необходимости залью водички.
Недозаряженый аккумулятор тоже самое если бы бензонасос воздух постоянно глотал!!Lnur писал(а):alex-xxl писал(а):Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.
Зависит только от характеристик зарядника, а вариантов много.
Смотри инструкцию к нему.
инструкции нетЦитата:Лорд писал(а):
Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.
Ну, ты это своей бабушке расскажи !!!
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!
Забавно. Я об этом и не знал)))) Интересно, а генератор в машине нужен? И для чего он?
Были случай что у нас служебные авто не заводилось, но причина была в том, что кто-то забыл отключить обогрев сидений, кто-то фары, у кого-то напрямую подключен усилок.
И не нужно постоянно ездить со всеми включенными потребители электроэнергии (100ваттные лампочки в фарах, 100ваттные лампочки в противотуманках, обогрев заднего стекла, печка на максимум). В таком случае стандартный генератор нужно будет крутить на максимальных оборотах.
Причина-то не в аккуме. Аккум сдыхает из-за того что у него, как и у всех вещей есть срок службы, и он составляет не менее 3 лет при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.Лорд писал(а):Может сделать опрос. "Как часто вы заряжаете акумулятор?"
наверно больше всего голосов будет - когда забыл габариты и полностью сел , т.е. по прямой необходимости...Роман Торопов ©
Цитата:Если гена даёт нормальное напряжение заряда (13.9-14.4), то и станционарная зарядка нафиг не нужна
И если у тебя поездки длинные.