Анатолий-LAI писал(а):Есть ДФ, нет ДФ, что от этого меняется
Ну есть например диагностика пропусков по цилиндрам на фазированом впрыске.
Есть "драйверная диагностика РХХ"
Анатолий-LAI писал(а):Его там нет, ну и что?
Ну всё - к диагностам, круг замкнулся.
зы:Я просто медленно отвечаю.
зы: народ вон уже ДФ надиагностил Анатолий-LAI писал(а):Есть ДФ, нет ДФ, что от этого меняется. Его там нет, ну и что? Или он там есть, ну и что? Тупик! А у него уровень шума по ДД в ошибке например?
Ещё больше углубил в пучину безсознания!
Что такое
1 -ДФ
2-ДД
И где?Rover_61reg писал(а):Датчик детонации - ДД, в центре блока под свечами.
Был поменен.
Не помогло.Rover_61reg писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Есть ДФ, нет ДФ, что от этого меняется
Ну есть например диагностика пропусков по цилиндрам на фазированом впрыске.
Есть "драйверная диагностика РХХ"
А как он все эти прелести увидеть может? Хотя я более чем уверен, что ничего этого у него нет. ЭБУ скорее всего не тот.
А если уровень шума по ДД? Замена ДД не поможет избавиться от ошибки, если косячный ДД не поставишь.Rover_61reg писал(а):Вообщем совет один посмотри и проверь все разъёмы, может тупо не контачить.
А тем что на работе двигла ни как не отражается, можно ли чтото исключить?Анатолий-LAI писал(а):А как он все эти прелести увидеть может?
Rover_61reg писал(а):Ну всё - к диагностам, круг замкнулся.
Человек 1 писал(а):Был поменен.
Именно из-за проблемы в топике или до ?Человек 1 писал(а):Rover_61reg писал(а):Вообщем совет один посмотри и проверь все разъёмы, может тупо не контачить.
А тем что на работе двигла ни как не отражается, можно ли чтото исключить?
Можно. Нужно отключить лампочку "чек".Rover_61reg писал(а):Именно из-за проблемы в топике или до ?
Именно из за обсуждаемой проблемы!Анатолий-LAI писал(а):Можно. Нужно отключить лампочку "чек".
Я имею ввиду методом логического исключения, чтоб сузить круг возможных неисправностей.
Например насколько я знаю датчик положения КВ даст сразу о себе знать, или я не прав?Человек 1 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Можно. Нужно отключить лампочку "чек".
Я имею ввиду методои логического исключения, чтоб сузить круг возможных неисправностей.
Например насколько я знаю датчик положения КВ даст сразу о себе знать, или я не прав?
Ошибка ДПКВ может указывать как минимум на четыре неисправности.
Отследить что именно глючит, можно только имея опыт работы.Человек 1 писал(а):Анатолий-LAI
Т.Е. что делать та,
проверять контакты, а если не поможет то в сервис?
Или есть ещё способы узнать куда лезть?
1. Не делать ничего.
2. Купить БК и думать дальше.
3. Ехать в сервис и пусть по дешовке скажут какая ошибка. Но мой тебе совет: ехать туда нужно именно тогда, когда горит ошибка и не глушить мотор пока не подключат сканер и не скажут какая ошибка.Анатолий-LAI писал(а):и не глушить мотор пока не подключат сканер
пару-тройку раз заглушить можно, память сохранит, но затягивать не стоит...mofo писал(а):самому код ошибки можно считать подключившись напряму, своим мозгом к мозгу машины
Это ты типа остроумный?!#МиХа# писал(а):по сабжу.. скорее всего датчег фаз
у автора машинка 2003г, там датчика фаз нету.dvm99i писал(а):Анатолий-LAI писал(а):и не глушить мотор пока не подключат сканер
пару-тройку раз заглушить можно, память сохранит, но затягивать не стоит...
Если есть возможность не глушить, зачем глушить?
Кстати, Екатеринбургской области нет. Есть Свердловская.Люся писал(а):Я ездила на сервис, когда лампа загорелась.
Считали ошибку- оказался датчик фаз (любимый форумчанами )
Показали мне, где этот датчик, отключили разъем от него- продемонстрировав, что и без него работа двигла не меняется.
Взяли всего 300 руб. за это, меня помнят (летом делала полную диагностику за 600 руб. , подключали этот професс. компьютер) .
Распечатку выдали с кодом ошибки.
незнаю почему но у меня с неработающем датчиком фаз даже не завеласьАнатолий-LAI писал(а):Кстати, Екатеринбургской области нет. Есть Свердловская.
Развеселил....
А то я не знал..... курите юмор....