DerDen писал(а):подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.
имхо скорее будут проблемы при езде согласно "электронной хрени". Это ж натяг жуткий. Типа топливо экономится. Всем давно положить на ресурс, отсюда и советы в инструкциях идиотские и помощники бестолковые.Serge! писал(а):имхо скорее будут проблемы при езде согласно "электронной хрени". Это ж натяг жуткий. Типа топливо экономится. Всем давно положить на ресурс, отсюда и советы в инструкциях идиотские и помощники бестолковые.
...и алгоритм акпп такой же - "идиотский и бестолковый". при спокойном движении они все переключаются именно в районе 2000 об.DerDen писал(а):подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.
это экономайзер,я им не пользуюсь, так ездить только если бензина мало.DerDen писал(а):подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.
О, мотор доложили?
Да можно до 4000-4500, ничего ему не будет...shubin81 писал(а):крути...тока потом не спрашивать "а че оно масло жрет тоннами ?"
Думаю, что усе наоборот...
Обкатывать надо постепенно во всем диапазоне оборотов.SMF писал(а):мим писал(а):По всем мануалом нужна.
Только нужна она не для притирки деталей, а для избежания аварийных ситуаций, по причине скрытого заводского брака в тормозной системе, ступицах и т.д., вобщем чтобы на полном ходу при пробеге 300 км в столб не ушататься.
в инструкции к бумеру написано первые 2000км не превышать 4500об (для бензинового) и двигацца не быстрее 160 кмч. такчто дело не в ушатывании на полном ходу, а именно в хорошей приработке деталей в щадящем режиме.
SMF писал(а):при малых оборотах двигатель работает в режимах маслянного голодания.
малых это каких? 700 на пятой в 12% подъём? с 1500 уже редукционный клапан открывается Andre2115 писал(а):Serge! писал(а):имхо скорее будут проблемы при езде согласно "электронной хрени". Это ж натяг жуткий. Типа топливо экономится. Всем давно положить на ресурс, отсюда и советы в инструкциях идиотские и помощники бестолковые.
...и алгоритм акпп такой же - "идиотский и бестолковый". при спокойном движении они все переключаются именно в районе 2000 об.
потому что абсолютно незачем без нагрузки молотить выше 2000.
стептроник и на 60кмч может 6ю включить, если газ не вжат и нагрузки никакой на мотор нету. получается гдето 1500 об и расход 5 литров.shubin81 писал(а):крути...тока потом не спрашивать "а че оно масло жрет тоннами ?"
что таз что сид всегда крутил в космос (правда обкатывал плавно и постпенно с повышением нагрузки в течение 3000-4000км, при чем на сиде не знаю зачем - привычка, по мануалу вроде ограничения в течение 1000км, прихода от обкатки особо не заметил), проданы оба с пробегом около 100к (таз 105к, сид 95к) - масло никто не жрал, ну от замены до замены макс грамм по 200 доливал и то только летом. на тазу при продаже меряли компрессию - было все ок.кеды глухаря писал(а):потому что абсолютно незачем без нагрузки молотить выше 2000.
я потому кавычки и поставил Цитата:Надо давать просраццо и в первую тыщу тоже. Только делать это надо без нагрузки - на первой передаче до 5.5-6 тысяч покрутить немного.
Ознакомительно интересуемся машиностроением и сопроматом, после уже пишем.
Это всеравно что обычному человеку далёкому от физкультуры "давать просраться" 5-10 км кроссами. Т.е. сидишь-сидишь, пиво с чипсами пьёшь, тут мысль - надо бы и о здоровье подумать, и бежишь кросс.
Автомобиль и двигатель должны эксплуатироваться в широком диапазоне нагрузок. Эксплуатироваться, а не "рваться" с надрывом.
Хотя бы исходя из позиции, что "обкатать" считать "проверить". Постепенно повышая нагрузки и утяжеляя режим работы. При увеличении частоты вращения в два раза нагрузка на детали увеличивается в 4-е, и зависимость геометрическая (квадратичная (вторая степень) от оборотов).
В начале эксплуатции происходит усадка и вязкая деформация всех элементов, притирка и выстановление тепловых зазоров.Цитата:По пробегу это сколько получается?
А вот "сколько вешать в граммах".
Цитата:Надо помнить, что обкатка двигателей на постоянных
оборотах менее эффективна, чем ступенчатая, потому что поверхности трения, хорошо обкатанные при каких-то одних постоянных оборотах (например, 1000 об/мин) и подготовленные к восприятию нагрузок, соответствующих этим оборотам, оказываются недостаточно подготовленными для того, чтобы воспринимать без дополнительной приработки нагрузки, соответствующие более высоким числам оборотов.
Вообще заявляются периоды обкатки в 1 ткм. Но у меня двигатель буквально ощутимо "побежал" на 5-7 ткм, следующий "порог" был около 15 ткм.
Цитата:Чем чище механическая обработка детали, тем меньший износ будет у нее в процессе приработки, но тем дороже обойдется ее изготовление. Обкатка таких деталей достаточно условна. К ним можно отнести коленчатые и распределительные валы, поршневые пальцы и т.д. Детали редукторов, несмотря на высокую точность изготовления и применение термической и насыщающей обработки, испытывают высокие нагрузки и нуждаются в соблюдении правильных режимов приработки. Больше всего в обкатке нуждаются элементы цилиндропоршневой группы, так как обработка поверхности цилиндров хоном (головкой с абразивными брусками) создает условия, благоприятные для микросваривания. Микроскопические бороздки, оставшиеся после хонингования, задерживают масло и не дают ему стекать.
Dustel писал(а):http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf
любителям высоких оборотов посвящается.
1ZZ известный тойотовский косячный двигатель, куче народу нервы подпортил, да и в статье делается упор на гидроудар.Dustel писал(а):...я согласен что нынешнее поколение порой не знает в каком году была революция в Росии,но писать прилюдно такое.....
Согласен. Лучше не помнить когда бы революция, чем писать прилюдно такое Serge! писал(а):Согласен. Лучше не помнить когда бы революция, чем писать прилюдно такое supercool
да,да лучше не надо [/img]