Kirill111 писал(а):""Игорь"
ГБЦ - это доп. оборудование? Ну ну, проедь без нее.
Я не про то,
....как один из вариантов это по 12.1 а далее ссылка на правила прохождения технического осмотра и "СПИСКА ОБОРУДОВАНИЯ" того или иного автомобиля ....
Т.е. если с завода выходит авто (например 2114 8v), то откуда там появится 16v, если именно для этого автомобиля заводом изготовителем придуман 8v, и не выпускают это авто с 16 vKirill111 писал(а):Потому что нельзя. Блок от Приоры никогда не ставился в самары, на блоке будет не правильная маркировка, блок не зарегистрируют в ГАИ. Соответственно незаконно. Другое дело что закон можно обойти забашляв денег в НАМИ и побегав недельку с бумажками. Но т.к. автор темы из Астрахани ему это будет проблематично. supercool
А почему конкретно в Аст рахани - проблематично??? очень любопытно поясни пожалуйста)""Игорь" писал(а):т.е. что ГИБДДшник говорит при виде 16v на 2109 например
Какие валы? alex83i писал(а):Ставишь мотор, при себе иметь доки на блок, и действующий талон ТО
ездишь ничего не регистрируя, могут выписать небольшой штраф за незарегестрированный в установленном порядке...
а тачку ша штрафсоянку не заберут???Suvoroff84 писал(а):alex83i писал(а):Ставишь мотор, при себе иметь доки на блок, и действующий талон ТО
ездишь ничего не регистрируя, могут выписать небольшой штраф за незарегестрированный в установленном порядке...
а тачку ша штрафсоянку не заберут???
на каком основании ?""Игорь" писал(а):Kirill111 писал(а):""Игорь"
ГБЦ - это доп. оборудование? Ну ну, проедь без нее.
Я не про то,
....как один из вариантов это по 12.1 а далее ссылка на правила прохождения технического осмотра и "СПИСКА ОБОРУДОВАНИЯ" того или иного автомобиля ....
Т.е. если с завода выходит авто (например 2114 8v), то откуда там появится 16v, если именно для этого автомобиля заводом изготовителем придуман 8v, и не выпускают это авто с 16 v
Тебе известно какое кол-во клапанов у Лексуса 2002 года? А у грузовика МАЗ? А у автобуса? С куя он должен знать кол-во клапанов на твоей машине? Его дело - проверить номера двигателя и кузова - максимум. На большее он не полномочен. А при наличии талона ТО повторная проверка тех. состояния авто запрещена. Кароче ниачем разговор. ГАИшник не должен думать. Он не должен знать какое кол-во клапанов стоит на какой машине с завода. Он должен уметь читать буквы и цифры. В ПТС есть модель двигателя, есть его номер. И то и другое совпадает на конкретноц машине. Модель двигателя определяется по отливке на блоке (в моем случае 2111), номер - как обычно. Все. Дальше все претензии незаконны.
З.Ы. Ну и по личному опыту, если они что и спрашивают при виде моего мотора - это да, какие валы стоят? Как валит? Или не спрашивают ничего и отпускают. Suvoroff84 писал(а):Kirill111 писал(а):Потому что нельзя. Блок от Приоры никогда не ставился в самары, на блоке будет не правильная маркировка, блок не зарегистрируют в ГАИ. Соответственно незаконно. Другое дело что закон можно обойти забашляв денег в НАМИ и побегав недельку с бумажками. Но т.к. автор темы из Астрахани ему это будет проблематично. supercool
А почему конкретно в Аст рахани - проблематично??? очень любопытно поясни пожалуйста)
В Астрахани есть сертифицированные конторы, которые смогут выдать разрешение на переоборудование, которое потом не завернут в ГАИ? Тогда без проблем. Suvoroff84 писал(а):а где в факе про это написано???
Где-где. Здесь.
Suvoroff84 писал(а):так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??...я в принципе не к этому, просто интересно....ведь щас гайцы вообще озверели...ксенон на наши авто - запрет, банку там прямоточную - запрет...
А гайцы то тут при чем? Регистрируйте изменения в конструкции, и будет вам счастье.Kirill111 писал(а):Другое дело что закон можно обойти забашляв денег в НАМИ и побегав недельку с бумажками.
В законе предусмотрена процедура регистрации изменений, "обойти" - это немного другое.
Kirill111 писал(а):В Астрахани есть сертифицированные конторы, которые смогут выдать разрешение на переоборудование, которое потом не завернут в ГАИ?
Они даже в таком колхозе как Великий Новгород есть, незнаю что все на НАМИ зациклились?
Suvoroff84, обзваниваешь конторы которые занимаются сертификацией, и спрашиваешь могут ли они выдать разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.""Игорь" писал(а):Kirill111
Это понятно, просто много раз слышал о том, что у сотрудников Госавтоинспекции возникают притензии к владельцам автомобилей по поводу 16v (на самары) и хотел узнать как на практике дело обстоит, т.е. что говорят они.....
А я вот не слышал про такие претензии. Претезнии возникают при регистрации авто, при купле/продаже, но даже эти претензии обходятся. А на дороге про претензии ни разу не слышал. Что спрашивают на дороге - я выше написал...
Не, Вован, у тя покруче будет (С) Цитата:- 14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Эксплуатация запрещена и куйле, движение на автомобиле то не запрещено, говоришь типо "Ладно все исправлю" и едишь дальше.
Движение на автомобиле запрещено только при неисправных тормозах, рулевом управлении или сцепном устройстве.""Игорь" писал(а):Для прохождения ТО
Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации:
- 14.3.2. При осмотре обращается внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое)
- 14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
14.3.10. Техническое состояние транспортных средств проверяется на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования.
П.С.
(ПРИКАЗ от 7 декабря 2000 г. N 1240 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ)
Начнем с того что это видимо правила прохождения ТО. К остановкам на дороге не имеют никакого отношения. Но даже если бы имели.
П. 14.3.2. У меня тип кузова, двигателя и размещение всякой куйни полностью соответствуют данным в ПТС, СТС, а также заводу-изготовителю авто.
П. 14.3.3. Я не вносил в свое авто изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы. Замена ГБЦ не является такой операцией. Регистрации в ГАИ подлежит тока замена блока цилиндров.
П. 14.3.10 - при действующем талоне ТО на дороге он строго запрещен.""Игорь" писал(а):Kirill111
это безконечная дискуссия
Почему бесконечная. Я ответил тебе на каждый пункт приведенного тобой закона. Есть какие-то сомнения?