Дмитрий_093 писал(а):я просто забыл добавить - искры нет
свечи, провода? на эмк 12в приходит?Дмитрий_093 писал(а):поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)
значит где-то тут косякДмитрий_093 писал(а):на ЭМК уже напруги нет...
меняй блок управления эпххbackhand-boy писал(а):меняй блок управления эпхх
Сначала глянуть на него то хоть + приходит , должен приходить на 4 контакт, на коммутатор тоже на 4 контакт, глянь есть или нет, впараллель со всем этим + на катушку идёт, тоже глянуть можно.Дмитрий_093 писал(а):НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?ALEX_69 писал(а):Дмитрий_093 писал(а):НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?
да.
nikola_S писал(а):У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.
нет, никакого разрежения у меня нет. проверено (ни намека на всасывание воздуха, да даже при отсутствии крышки такие же симптомы)Если всё по электрике сделал, то остаётся топливная система. На сколько понял, карбюратор чистил? При снятом насосе проверь длину выступающего штока-толкателя в крайней утопленной точке(0,8-1 мм). Если всё в порядке, то меняй топливный насос. У меня была такая же проблема. Также глох на ходу. После не долгих манипуляций,(типа:прокачки в ручную, накрывании мокрой тряпкой)двигатель пускался. В один прекрасный день, я спешил на поезд(собирался в отпуск). Эта зараза подвела. Благо магазин был не далеко. Заменил топливный насос, и проблема решилась сама собой.Цитата:А накрывание мокрой тряпкой- это глупость. Понимаю, что все надеются на чудо. От без исходности, тоже повёлся на эту процедуру. После замены осмотрев старый насос , так и не понял в чём причина. Возможно, пробита внутренняя мембрана.
Дмитрий_093 писал(а):может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:
карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...
вот и вопрос: в чем же проблема?
вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...
не представляю что еще можно сделать -.-
В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.roadster писал(а):В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.
Не всегда, иногда наоборот, от излишнего усердия. После промывки растворителем(особенно карбов со следами коррозии в камере) размягчается где нибудь бяка, а потом отслаивается благополучно. Неплохо-бы конечно ещё разок шприцом качнуть.
Дмитрий_093
Насчёт вылета штока тоже вопрос интересный, насколько указанному вылету соответствует сам бензонасос. Обычно все проверяется на конкретном авто с конкретным штоком и бензонасосом. Находим максимальный выход штока , затем с теми прокладками , которые будут установлены надеваем бензонасос на шпильки и двигаем его выбирая свободный ход рычага , кот тянет диафрагму(слабая пружинка) до начала ощутимого сопротивления(сильная пружина диафрагмы). Зазор до прокладки должен быть около 3 мм. Больше-меньше регулируется прокладками.Дмитрий_093 писал(а):будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?
Самая оптимальная проверка - шланг с бензонасоса в бутылку и заводим. Если бензин идёт сильной пульсирующей струёй - норма.Дмитрий_093 писал(а):вообще думаю потестировать путем замены
Может хоть так определится получится, удачи тебе.bel.mor писал(а):После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится?
не совсем так. иногда можно было постояв 5 минут завестись, иногда - нет.
НО сейчас ситуация такая. заменил трамблер в сборе (на заведомо рабочий) и поездил пол-дня. пока не заглохла ни разу.
но есть несколько вопросов и проблем:
- трамблер это все-таки или партизанская грязь в карбюраторе решила ретироваться? (конечно надо бы для чистоты эксперимента поменять трамблер на старый потестировать, но пока неохото)
- на корпусе трамблера со стороны дороги (если смотреть на него в установленном состоянии) трещина. могла это так сказаться на его работе?
- УОЗ. надо ли регулировать после замены трамблера? потому как поставил то я его точно так же по метке или все равно могут быть другие характеристики в силу новизны всех деталек? еще мне кажется немного увеличился расход бензина (но это без большого пробега пока сказать трудно)
- ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?