Писец, приехали или краш-тест ВАЗ 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:19
=ГареГ= писать то как раз было бы кому, за рулем другой человек был, хорошо хоть отделалася легким испугом.
Если не волна тогда что деформирует металл.

#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:20
Думаю что нет смысла восстанавливать - крыша, лонжерон - второй краштест она уже не пройдет (не дай бог).

Кажется спасло пассажира - балка в двери.

Главное что водитель и пассажиры целы - железо ерунда, наживется, купится.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Май 2009 19:22), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:21
DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов

#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:29
Kirgudu писал(а):

Думаю что нет смысла восстанавливать - крыша, лонжерон - второй краштест она уже не пройдет (не дай бог).

Кажется спасло пассажира - балка в двери.

Главное что водитель и пассажиры целы - железо ерунда, наживется, купится.


Ну это как варить будут, иногда даже крепче получается.
А балки в дверях встречалиись у семерок на экспорт, у этой машины удар пришелся удчно, будь логан потяжелее, водителя в четвере хорошо бы зажало.

#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:31
=ГареГ= писал(а):

DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов


Да не спорю я с этим, все верно. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу.

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:33
=ГареГ= писал(а):

удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов
_________________


Истинная правда! Весь мировой автопром борется за максимальное сохранение объёма салона автомобиля,мало того пытаются задавать деформацию элементов двигательного отсека,что бы сохранить жизненное пространство.

#32:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:33
DRAF писал(а):

=ГареГ= писал(а):

DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов


Да не спорю я с этим, все верно. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу.

имеет.............. даже ведро если ударить молотком целиком не мнётся

#33:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:40
Машины проектируют с учем удара об бетонное сооуружение на скорости 60 кмч, нашу классику бьют на скорости чуть выше 40 кмч, выжить без ушибов и переломов там очень и очень затруднительно, тем более выйти от туда самостоятельно... Нету этой жизненно важной клетки, сохраняющей пространство водителя. Поэтому и пишу, что мнется весь кузов.
#34:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:42
Kirgudu писал(а):

Надо сказать четверка отработала на 5


Да уж, это точно.
Kirgudu писал(а):

Водитель пристегнут был?


Дык был бы не пристегнут, не отделался бы прикушенной губой.
DRAF писал(а):

Автор, что собираетесь предпринять, по страховке частично не ремонт денежной массы может хватить. Машина (кузов) пострадала не значительно, левый лонж на замену с крылом и телевизором + капот, все остальное вытягивается. В каком состоянии моторчик?


Посмотрим, щас пока разборки со страховой будут. Знакомый кузовщик смотрел, приговор не радостный. Скорее всего продавать.

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:42
DRAF писал(а):

. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу


Не совсем так,жесткости в дверях еще в тройках ставить начали,а вся беда классики это балка, этот элемент сминается не в бок не вниз не вверх а прямо назад и тянет за собой все остальное включая двигатель.Вот на зубилах балки нет и это существенно повышает безопасность,потому как позволяет несущим частям кузова сминаться в разные стороны и двигатель при этом уходит под машину.

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:46
KGB писал(а):

Посмотрим, щас пока разборки со страховой будут. Знакомый кузовщик смотрел, приговор не радостный. Скорее всего продавать.


В суд на этого ротозея,пусть помучается!

#37:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:54
Robinzon 54 не совсем понял. Назначение балки как раз растянуть силу удара на весь кузов, что бы водитель не был зажатым между креслом и рулевой колонкой. Заметил что у фиата, аналога 2101, стойки лобового стекла имеет больший наклон.
А как эта балка двигатель то тянет? У зубил и расположение мотора иное. Все же немцы разрабатывали данную конструкцию передка восьмерки для скоросной спортивной езды, где удары лобовые в порядке вещей. У них и мерсы двиг под себя мнут, а не салон.

#38:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:57
Robinzon 54 писал(а):

В суд на этого ротозея,пусть помучается!


В суд, если только у него страховки нет. А так водитель логана умывает руки, и вся тряска на страховую перекладываеися.
Вообще всякое бывает, я как то тоже чуть девятку в жопу не баднул, засмотрелся в другую сторону. Разошелся по встречке.

#39:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:58
=ГареГ= писал(а):

DRAF
дружище, если бы была б настолько сильная эта "волна" то этот топ некому было бы писать


Я думаю не не кому а не до того. Сын же был за рулём у топикстартера.
А так лёгкий испуг, руку вверх и.... ну и х.. с ним.
Железа у нас многа, наплавим, главное сам цел.

#40:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:00
Sany_Omsk
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Терять близких... очень тяжелое испытание.

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:03
DRAF писал(а):

DRAF


Балка жестко держит стянутые ланжероны с одной стороны хорошо высокая энергоёмкость элемента,но при значительной силе удара деформация пойдет исключительно в салон и к тому же она не даст двигателю упасть с подушек вниз и потянет его туда же в салон,тут она работает как направляющая для двигателя.

#42:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:07
Robinzon 54 но при значительном ударе и ино с высокой пассивной безопасностью становятся металическим гробом. А что классика, её рождение пришлось на тот период когда в стране машины считались роскошью.
#43:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:08
DRAF писал(а):


В суд, если только у него страховки нет. А так водитель логана умывает руки, и вся тряска на страховую перекладываеися.


Что правда то правда,логан виноват ,а весь гемор пострадавшему,впрочем если страховой премии не хватит на ремонт, тогда точно в суд на деда за причинение материального вреда,пусть расчитывается.

#44:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:12
Robinzon 54 писал(а):

...тогда точно в суд на деда за причинение материального вреда,пусть расчитывается.


Не получится в суд, дед свою ответственность возложил на страховую компанию. А там уже все от оценщика зависит и жадности страховых, которая переходит во всякие нудные волокиты. Надеюсь автор топика таких неудобств не испытает.

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:13
DRAF писал(а):

Robinzon 54 но при значительном ударе и ино с высокой пассивной безопасностью становятся металическим гробом. А что классика, её рождение пришлось на тот период когда в стране машины считались роскошью.


Не соглашусь был свидетелем лобового сталкновения пятерки и пассата, пьяное чмо на пассате просто заснул за рулем, со свадьбы ехал устал наверное,он только лоб себе покарябал из пятака трое на машине с крестом уехали.Водила в пятаке вообще не вставал,только стонал,дед сломал челюсть,у бабки перелом таза.

#46:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:20
Robinzon 54
Очень тяжелое зрелище, сочуствую пострадавшим. Сколько себя одергиваю от гонок, знаю, что при ударе шансы выжить будут ничтожно малы.
А пассат это все же машина иного класса.

#47:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:27
DRAF писал(а):

DRAF


Самое страшное,что когда мы водилу из тачки вытащили, он таки лег на руль,там удар пошибче был чем у автора топика,я потом осмотрелся и задумался, пятерка белого цвета как и моя,я на светофоре стоял когда он с перекрестка выехал, потом ехал за ним метрах в ста и вдруг она подлетает и снова опускается на дорогу,только поперек,так вот если бы не светофор это был бы я и вот тут мне стало не хорошо.

#48:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:56
Проходил я такую же аварию...Машина в утиль.Летом 2004 года ремонт а насчитали больше 40т.р.Списали по остаточной стоимости 34с чем то .
#49:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:57
что с машиной то делать будешь востонавливать или на запчасти
#50:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:48
KGB писал(а):

только всю профилактику сделали по весне - масло, тосол, тормоза и прочая.


ИМХО вот это помогло столь удачному исходу для водителя 4-ки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU