Kirgudu писал(а):Думаю что нет смысла восстанавливать - крыша, лонжерон - второй краштест она уже не пройдет (не дай бог).
Кажется спасло пассажира - балка в двери.
Главное что водитель и пассажиры целы - железо ерунда, наживется, купится.
Ну это как варить будут, иногда даже крепче получается.
А балки в дверях встречалиись у семерок на экспорт, у этой машины удар пришелся удчно, будь логан потяжелее, водителя в четвере хорошо бы зажало.=ГареГ= писал(а):DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов
Да не спорю я с этим, все верно. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу.=ГареГ= писал(а):удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов
_________________
Истинная правда! Весь мировой автопром борется за максимальное сохранение объёма салона автомобиля,мало того пытаются задавать деформацию элементов двигательного отсека,что бы сохранить жизненное пространство.DRAF писал(а):=ГареГ= писал(а):DRAF
удар деформирует, то есть кинетическая инергия и все автопроизводители стремяться погасить её около водителя и пассажира засчёт деформации рядом находящихся кузовных элементов
Да не спорю я с этим, все верно. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу.
имеет.............. даже ведро если ударить молотком целиком не мнётсяKirgudu писал(а):Надо сказать четверка отработала на 5
Да уж, это точно.
Kirgudu писал(а): Водитель пристегнут был?
Дык был бы не пристегнут, не отделался бы прикушенной губой.
DRAF писал(а):Автор, что собираетесь предпринять, по страховке частично не ремонт денежной массы может хватить. Машина (кузов) пострадала не значительно, левый лонж на замену с крылом и телевизором + капот, все остальное вытягивается. В каком состоянии моторчик?
Посмотрим, щас пока разборки со страховой будут. Знакомый кузовщик смотрел, приговор не радостный. Скорее всего продавать.DRAF писал(а):. Только классика таких элементов не имеет, мнется весь кузов сразу
Не совсем так,жесткости в дверях еще в тройках ставить начали,а вся беда классики это балка, этот элемент сминается не в бок не вниз не вверх а прямо назад и тянет за собой все остальное включая двигатель.Вот на зубилах балки нет и это существенно повышает безопасность,потому как позволяет несущим частям кузова сминаться в разные стороны и двигатель при этом уходит под машину.KGB писал(а):Посмотрим, щас пока разборки со страховой будут. Знакомый кузовщик смотрел, приговор не радостный. Скорее всего продавать.
В суд на этого ротозея,пусть помучается!Robinzon 54 писал(а): В суд на этого ротозея,пусть помучается!
В суд, если только у него страховки нет. А так водитель логана умывает руки, и вся тряска на страховую перекладываеися.
Вообще всякое бывает, я как то тоже чуть девятку в жопу не баднул, засмотрелся в другую сторону. Разошелся по встречке.=ГареГ= писал(а):DRAF
дружище, если бы была б настолько сильная эта "волна" то этот топ некому было бы писать
Я думаю не не кому а не до того. Сын же был за рулём у топикстартера.
А так лёгкий испуг, руку вверх и.... ну и х.. с ним.
Железа у нас многа, наплавим, главное сам цел.DRAF писал(а):
В суд, если только у него страховки нет. А так водитель логана умывает руки, и вся тряска на страховую перекладываеися.
Что правда то правда,логан виноват ,а весь гемор пострадавшему,впрочем если страховой премии не хватит на ремонт, тогда точно в суд на деда за причинение материального вреда,пусть расчитывается.Robinzon 54 писал(а):...тогда точно в суд на деда за причинение материального вреда,пусть расчитывается.
Не получится в суд, дед свою ответственность возложил на страховую компанию. А там уже все от оценщика зависит и жадности страховых, которая переходит во всякие нудные волокиты. Надеюсь автор топика таких неудобств не испытает.DRAF писал(а):Robinzon 54 но при значительном ударе и ино с высокой пассивной безопасностью становятся металическим гробом. А что классика, её рождение пришлось на тот период когда в стране машины считались роскошью.
Не соглашусь был свидетелем лобового сталкновения пятерки и пассата, пьяное чмо на пассате просто заснул за рулем, со свадьбы ехал устал наверное,он только лоб себе покарябал из пятака трое на машине с крестом уехали.Водила в пятаке вообще не вставал,только стонал,дед сломал челюсть,у бабки перелом таза.KGB писал(а):только всю профилактику сделали по весне - масло, тосол, тормоза и прочая.
ИМХО вот это помогло столь удачному исходу для водителя 4-ки.