koresh86 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):koresh86 писал(а):се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние
имхо куй найдешь такой.
Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.
поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.
Какой же тут комфорт со стучащей-то подвеской XTC писал(а):koresh86 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):koresh86 писал(а):се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние
имхо куй найдешь такой.
Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.
поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.
Какой же тут комфорт со стучащей-то подвеской
на мерсе ездил?XTC писал(а):Со стучащей подвеской-то? Нет, на таком не доводилось.
Так ездил...на А150 Не вставило че-то
Или это не Мерседес считается?
ты б еще про матиз рассказал! почему не машина?? бабушку в супермаркет возить пойдет!E-124 отличный авто Чего стоит одна только плавность хода
И заканчивая общим ощущением качественной и дорогой вещи (но тут, на любителя, кто-то предпочитает новый ширпотреб). ИМХО. Но только сомневаюсь, что за эти деньги можно найти что-то живое. Живые 124-е начинаются от 320-350 тыр, но он того стоит (опять же ИМХО). Да и то, вряд ли кто-то захочет расставаться с беспроблемной машиной....
Cobusca писал(а):Интересно,а в чём "легендарность 140-ого"?
Да элементарно хотя бы в том, что он делался в эпоху "настоящих машин", а не в наше "маркетинговое" время...
ОФФ: знакомый моего хорошего приятеля уже несколько лет подряд юзает Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней). Иногда (пару раз в год) катаюсь пассажиром, на дальние расстояния. И каждый раз радуюсь как ребёнок (и это на девятнадцатилетней машине) А не так давно, подвезли на последней Королле (седан), которой примерно полгода - у меня изумление от ощущений не проходило наверное пару часов (не вру). В моём бывшем Тазу 2114 напольная и арочная шумоизоляция была не просто лучше, а на порядок лучше. А в Королле как в барабане, ехал где-то час-полтора на скорости 100-130 км/ч, реально разболелась голова. Плюс сверчки, не тот грохот конечно, как в Тазу, но всё равно отчётливые поскрипывания и постукивания обшивок. Не ожидал я такого за 700 штук
все правильно кроме одного что на V8 не ставились турбомоторы.... )))))koresh86 писал(а):все правильно кроме одного что на V8 не ставились турбомоторы.... )))))
Значит чего-то попутал В любом, случае авто - самолёт Smaksi писал(а):Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней).
это что за машина такая? Если имеется в виду А8, то их в 90 м году в принципе ещё не выпускали,в те времена Ауди имели цифровое обозначение и в Европах продавалось две модели 80 и 100 (были и 200, но, кажется, только для американского рынка) турбированные движки, насколько я помню у фашистов тоже позже появились...не Шумахер писал(а):Smaksi писал(а):Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней).
это что за машина такая? Если имеется в виду А8, то их в 90 м году в принципе ещё не выпускали,в те времена Ауди имели цифровое обозначение и в Европах продавалось две модели 80 и 100 (были и 200, но, кажется, только для американского рынка) турбированные движки, насколько я помню у фашистов тоже позже появились...
специалист по моделям ауди? для общего образования: Ауди V8 выпускались с 88 до 94 года, потом пошли А8, на них ставились движки 3.6 и 4.2 литра. внешне очень похожи на 44 кузов но есть моножество изменений. далее в европе продавались 80, 90, 100 и 200, для американского рынка выпускались 4000 и 5000. турбированные движки ставились с 84 года на все 200 и на некоторые сотки. кроме того были спорт модели S1, S2, все естественно с турбомоторами.не Шумахер писал(а):koresh86
кинь ссылочку, плз на описанную v8. Пока не увижу своими глазами-не поверю
http://audiv8.ru/history
http://www.audi-faq.ru/Model/a8.html
http://www.lastochka.org/catalog/audi/v8_d11/MEPHI_Aahz писал(а):
Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней.
Антифриз - 400 руб. В двигателях только цепь: одно или двухрядная.
MEPHI_Aahz писал(а):
Сюда входят
-замена всех стоек
А нафига? Даже если надо - 5-7 тыров передние, 3-5 задние
MEPHI_Aahz писал(а):
-замена бОльшей части подвески
Задняя подвеска - 10 тыров. В передней по два сайлента. Шаровая 700 руб.
MEPHI_Aahz писал(а):
-новые гена и аккум
Это то нафига? (вообще не понимаю)
MEPHI_Aahz писал(а):
-противоугонка
А брелок перекодировать трудно? 200 руб.
MEPHI_Aahz писал(а):
-два комплекта дисков с резиной
Литье 15-е "ромашка" или "солнышко" от 4 до 8 тыров (обычно с резиной на сезон, т.к. никто не хочет заморачиваться со снятием)
MEPHI_Aahz писал(а):
-облить краской
Вообще не понимаю
MEPHI_Aahz писал(а):
про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...
При нормальном раскладе бензиновые ходят около 500000 км, дизель больше 1000000 км. Масло полусинтетика (и не экономить). Коробас убить нереально.
MEPHI_Aahz писал(а):
Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.
Ну вот и прикидывай. Опыт - без малого 3 года.