Солярко писал(а): У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.
+1Doctor_NO_ писал(а):Постойте... Причем тут термостат? Если сильно нагревается радиатор охлаждения - там же датчик у карбюраторных стоит. Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
так, вентилятор бы не включилсяТЕВ писал(а):так, вентилятор бы не включился
Вот и фиг-то... ЧТОЖЕ ДЕЛАТЬ?????
UA1ZRE писал(а):Парни, а помпа причиной не может быть??
если только лопасти сгнили и отвалились, но она быстрее потекет, чем сгниет Дениська писал(а):может тупо радиатор помыть??
афтар промывалЕгорка писал(а):У меня температуру двигла на приборке показывает больше чем на бк градусов на 5. Карлсон включается по бк. Каким показанием верить,раньше такого не было.
верить бкPaxa писал(а):а как на приборке низкой панели узнать температуру?
Первая метка 70 градусов ну а дальше на глаз UA1ZRE писал(а):а помпа причиной не может быть??
Помпа может усугубить. У меня после замены помпы. Темп. по БК стала 92 это на 2 градуса выше (это по трассе) и городской цикл 92-96. До замены помпы я вообще редко когда видел цифру отличную от 90гр. Старая помпа была с пластмассовой крыльчаткой с "агрессивным" гидродинамичиским профилем лопостей. Лопасти были тонкие. А у новой помпы лопасти металлические тОлстые менее "завернутые" и каналы между лопастями из за их толщины гораздо меньше. Старая клыльчатка была гладкая, а эта шершавая. Подазреваю что именно профиль крыльчатки может быть причиной перегрева как один из факторов. Ну скажем чуть недооткрытый термос + крылья = чайник Flyman писал(а):профиль крыльчатки может быть причиной перегрева как один из факторов
Ну вот а тут говорят что не может Я к чему спросил раньше проблем не было Радиатор менял, надо было и термос в паре махнуть А вот на счет помпы не знаю и старый хозяин ничего про нее сказать не может Вот сижу и думаю когда на нее последний раз смотрели люди)))Dorian Grey писал(а):у меня на мурмонке кран печки сломался еле до дома доехалл,причом не задолго до этого рабочая температура становилась все выше и выше
опасность
UA1ZRE писал(а):А вот на счет помпы не знаю и старый хозяин ничего про нее сказать не может Вот сижу и думаю когда на нее последний раз смотрели люди)))
у тя при заводе никакого звука лишнего нет? ну типа скрипение-хрепение если есть- то бомба работает первые секунды три как двиган завелся звук должен бытьUA1ZRE писал(а):Paxa писал(а):а как на приборке низкой панели узнать температуру?
Первая метка 70 градусов ну а дальше на глаз
А метка перед красной зоной это сколько? У меня стрелка где-то посредине между средней меткой и той которая перед красной зонойPaxa писал(а):У меня стрелка где-то посредине между средней меткой и той которая перед красной зоной
Ну и считай 90-95 У меня также Дальше если идет то должен уже карлсон включаться Salko писал(а):Тоже стоит низкая панель только приборку сменил сейчас.
Че поставил?Salko писал(а):от пятнашки воткнул.оч доволен
только комбинацию приборов или полностью европанель?