DaN1LKa писал(а):я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.
Тоже такой себе ставил, правда уже и не помню сколько он прошёл ,работает сука.$@#Y@ писал(а):
Зря поменял, нарушил тепловой режим, по мурзилке температура срабатывания вентилятора - 99+/-3 градуса, полное открытие термостата - при 102. При условии герметичной системы охлаждения и качественном тосоле - двигатель может работать и при температуре свыше 100 градусов, т.к. тосол кипит при температуре больше 100, а под давлением еще позже...
Да знаю я это все, но не люблю доводить до критических температур. Я себя лучше чувствую когда моторчик не "перегревается".$@#Y@ писал(а):Элементарно - заводишь холодную машину и щупаешь термос руками. Твоя задача - дождаться момента его открытия - это когда жопа термостата начнет теплеть, сначала она должна быть холодной. При полном открытии обе его части должны быть строго одинаковой температуры (руку дольше нескольких секунд не удержишь). Я одно время проверял температуру термопарой, которую к блоку прислонял - но тоже не точно.
У меня есть подозрение, что он не полностью открывается, то есть открывает радиатор, но не совсем перекрывает малый круг.
Потому что у меня по трассе стабильные 99 градусов, при валилове по кольцевой получил 100. А сейчас заметил, что вентиль работает долго и не шибко шустро сбрасывает температуру, хотя может радиатор забился пухом, забыл посмотреть...
$@#Y@ писал(а):, полное открытие термостата - при 102
Это точно? Тогда я не парюсь Только вентиль включается при 104, и охлаждает до 99...KyZZMI4 писал(а):
$@#Y@ писал(а):, полное открытие термостата - при 102
Это точно? Тогда я не парюсь
Только вентиль включается при 104, и охлаждает до 99...
ну в мурзилке, которая в факе, по самаре один так написано... мож на вторых че изменилось, конечно...velja писал(а):TuTaH писал(а):у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстроПрогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.
Один в один! только началось после замены помпы. НЕ после замены термоса. А наши Херсонские "Вернеты" рулят. Делают по лицензии, французы частые гости. Почти вся продукция на экспорт. Упаковка - полиэтилен с синими буквами и признаками что сделано по лицензии на Херсонском электромашзаводе. (он же концерн "Электромаш") - почти реклама.СОЛ писал(а):DaN1LKa писал(а):я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.
Тоже такой себе ставил, правда уже и не помню сколько он прошёл ,работает сука.
WEEN- 30тык, полет нормальный. На трассе температура правда 89С.
И корпус пластиковый