как правильно подключить магнитолу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:08
Maksik писал(а):

Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости, а запитана от прикуривателя. Проблема началась как неделю, а полгода было все в норме. Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?


Если неделю назад все было нормально, то меняй магнитолу.

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:30
Магнитола мигает не от малого сечения проводов на динамики, а от малого сечения питающих проводов, что имеет место на пиках мощности при подключениях от прикуривателя и пр..Именно поэтому и тянут провода от аккума ярые борцы за чистоту звука и малые нелинейные искажения...А предохранитель в проводе нужен обязательно, чтобы предотвратить разряд аккума и не дай бог пожар в случае, если этот самый провод где-нибудь перетрётся, авто ведь, вибрации, кривые руки при ремонте и т. п. Отсюда следует, что стоять он должен как можно ближе к аккуму, номинал - больше чем на магнитоле не нужно, но и меньше ни-ни, иначе вся борьба за чистоту звука псу под хвост, падение будет.
Maksik писал(а):

Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости


Скорей всего это срабатывает защита от перегрузок в усилителе мощности магнитолы. Проверте динамики, может их импеданс не соответствует нагрузочной способности Вашей магнитолы, или подкорачивают провода на динамики, или протёрлась катушка какого-то из них и при больших ходах дифузора (на большой громкости) подкорачивает.

#28:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:40
вот ксати только тоже подумалось, что возможно какой-то из проводов на динамики перетерся и замыкает на кузов.
У меня так было, правда при этом просто вырубался на некоторое время усилок в мафоне, хотя панелька продолжала светиться.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:48
idd
Чаще катушки протираются, пыль знаете ли, другие твердые включения металлической природы, а если вспомнить ещё, что там магнит...Вот и попадает в зазор звуковой катушки всякая фигня и царапает её...Этим и обьясняется то, что раньше работала нормально, а теперь вырубается - акустику под замену!

#30:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:21
кстати сейчас подумал и что то в голову мысль пришла нехорошая... когда магинтола от клеммы аккамулятора питается то при каждом запуске идет скачок напряжения как он сказывается на магинтоле? и как его можно избегать? выключать магинтолу при каждом запуске?
#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:49
NAUexx писал(а):

Скорей всего это срабатывает защита от перегрузок в усилителе мощности магнитолы.

Просто у магнитолы есть нижний порог напряжения питания, ниже которого она выключается. Он примерно равен 10В. На проводах питания напряжение падает прямо пропорционально току, проходящему по ним, а ток тем больше, чем больше отдаваемая в нагрузку (динамики) мощность. Выход один - увеличение сечения проводов. Примерно то же происходит, когда при работающей магнитоле мы включаем стартёр - магнитола отключается из-за падения напряжения в сети.
Александр-3542 писал(а):

когда магинтола от клеммы аккамулятора питается то при каждом запуске идет скачок напряжения как он сказывается на магинтоле? и как его можно избегать? выключать магинтолу при каждом запуске?

Какой такой скачок? В какую сторону? Ниже - ничего ей не сделается, выше - нет таких скачков.

#32:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:55
Владимирыч
т.е можно во время запуска не отключать? в иномарках например во всех когда ключь поворачиваешь на стартер она сама отключается навремя.

#33:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:03
Александр-3542 писал(а):

в иномарках например во всех когда ключь поворачиваешь на стартер она сама отключается навремя.

Так и у нас получается также - из-за падения напряжения в сети Smile В общем, как подсказывает теория и подтверждает практика, автомагнитолы выдерживают пусковые моменты, на то они и
автомобильные, а, значит, и должны работать во всех режимах работы автомобиля и его систем. По крайней мере, о случаях отказов по такой причине мне ничего не известно...

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 02:10
Владимирыч писал(а):

Просто у магнитолы есть нижний порог напряжения питания, ниже которого она выключается. Он примерно равен 10В.


Как тогда быть с тем фактом, что "раньше работала, а теперь стала отключаться"? Провода что-ли в сечении "усохли"?
Владимирыч писал(а):

Примерно то же происходит, когда при работающей магнитоле мы включаем стартёр - магнитола отключается из-за падения напряжения в сети.

Это уж совсем никудышная магнитола, либо мёртвый "вусмерть" аккумулятор, либо сечения питающих проводов с паутинку...Во всяком случае у меня не гаснут.
Владимирыч писал(а):

Какой такой скачок? В какую сторону? Ниже - ничего ей не сделается, выше - нет таких скачков.

Из теории электротехники: любое включение-отключение реальной электрической цепи сопровождается переходными процессами, приводящими к всплескам как в большую, так и в меньшую сторону...Вопрос в их величине и длительности.
Владимирыч писал(а):

В общем, как подсказывает теория и подтверждает практика, автомагнитолы выдерживают пусковые моменты, на то они и
автомобильные, а, значит, и должны работать во всех режимах работы автомобиля и его систем. По крайней мере, о случаях отказов по такой причине мне ничего не известно...


А вот с этим не поспоришь: + 100 Drinks or Beer

#35:  Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:27
Магнитола JVC KD-G647, колонки Magnat, не супер конечно, но и не полное г... подключено от прикуривателя, старая магнитола 4 года отлично поработала устанавливали еще на СТО вместе с сигналкой.
Короче буду тянуть питание на прямую от аккум. только (+) или еще и (-) тянуть??

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:29
Maksik писал(а):

или еще и (-) тянуть??


Для чистоты звука желательно. Это для того, чтобы минусовой шиной через кузов авто не собирать всякий "электрический мусор". При таком подключении аккум выступит в роли дополнительного фильтра по питанию.

#37:  Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:17
Понял спасибо!
#38:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:08
Maksik писал(а):

Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?


Кондесаторы надо ставить, чтобы избежать провалов напряжения на пиках мощности.

#39:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:22
Насчет предохранителей. Завод ставит их достаточно далеко от аккумулятора. На магнитолах обычно ставят предохранитель.
Если протягивать плюс магнитолы к аккумулятору, то ставить предохранитель у аккумулятора лишняя перестраховка.
Мы же ведем отдельно провод для чего? Очевидно, что другие цепи не справляются. В магнитоле уже есть предохранитель. Зачем же нам лишний предохранитель у аккумулятора? Это же дополнительный набор контактов плюс узкое место.
А боимся мы, что наш провод перетрется и замкнет на массу.
Так вот: если провод не толще как на замок зажигания, то прокладываем его как и остальные, а предохранитель не ставим, если он есть в магнитоле. Т.е берем пример с инженеров завода.
А вот если провод очень толстый, и приходится сверлить корпус авто, то тут надо защититься от перетирания об кромки.
Тут надо ставить резинку.
Надо ли предохранитель у аккумулятора ставить? Думаю не надо, если надежен переход провода через перегородку. А если не надежен? Надо обнадежить! Wink
Лично я провел в салон достаточно толстый провод на несколько потребителей. К каждому идет плюс через предохранитель. И хотя заизалировал все это, но опасаюсь за переход через дырку в кузове.
Совершенно не хочу ставить общий предохранитель. Но если поставлю, то ампер на 150.

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:39
Экорамер писал(а):

Кондесаторы надо ставить, чтобы избежать провалов напряжения на пиках мощности.


Оно конечно да, только не бюджетно, ведь абы какие сюда не поставишь. 10000-20000 мкФ вопроса не решат, а большие да ещё с широким температурным интервалом работы кусаются...Так что лучше аккумыча бюджетного фильтра не придумаешь (тем более, что он и так уже стоит) supercool
Bart2
+1
Но я себе поставил...так, от греха подальше...
Bart2 писал(а):

Но если поставлю, то ампер на 150.


wwow Надеюсь пошутили?! Ну не сваркой же от аккума решили заняться?

#41:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:20
NAUexx
Можно ставить несколько конденсаторов.

#42:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:18
NAUexx писал(а):

любое включение-отключение реальной электрической цепи сопровождается переходными процессами, приводящими к всплескам как в большую, так и в меньшую сторону...

Да, особенно, если нагрузка имеет индуктивный, точнее, реактивный, характер...
Экорамер писал(а):

Кондесаторы надо ставить, чтобы избежать провалов напряжения на пиках мощности.

Аккумулятор - это и есть конденсатор офигенной ёмкости Smile Если же ставить конденсаторы на том конце провода, который приходит непосредственно к магнитоле (дабы сгладить просады напряжения на пиках мощности), то... нет, проще применить провод болешго сечения Smile

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:38
Владимирыч
За всё +100 Drinks or Beer Но...Всплески больше как раз когда нагрузка имеет индуктивный характер. Случаем не имели возможности посмотреть на осцилограмму напряжения питающей сети завода, фабрики? Ужос нах!!! Электродвигатели, печи ТВЧ знаете ли...Вобщем, картина далека от идеала. После этого удивляемся: " А почему у мирных жителей, чьи квартиры запитаны от заводского ТП до и дело мрут блоки питания на бытовухе?!"
Ездец писал(а):

Можно ставить несколько конденсаторов.


Интересно, и где возле магнитолы можно разместить батарею, ну, скажем, хотя бы в 500000 мкФ, собранную из кондюков по 10000? К тому же, представляете себе, какая будет искра, если вам вдруг понадобилось отключить аккум, а потом вновь подключить?
Меньшей ёмкости нет смысла, а посему читаем
Владимирыч писал(а):

Аккумулятор - это и есть конденсатор офигенной ёмкости Если же ставить конденсаторы на том конце провода, который приходит непосредственно к магнитоле (дабы сгладить просады напряжения на пиках мощности), то... нет, проще применить провод болешго сечения


#44:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:31
Железный шихман рекомедует.
Цитата:

При монтаже можно использовать внешний буферный конденсатор. Из стандартных номиналов подходят 2х33000 мкФ, 2х47000 мкФ, 68000 мкФ, 100000 мкФ. Можно и меньше, но эффект не гарантируется.

Цитата:

Буферный конденсатор емкостью 82000 мкФ полностью исключил обычную для встроенных усилителей "зажатость" звучания.


#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 13:51
Ездец писал(а):

Цитата:
Буферный конденсатор емкостью 82000 мкФ полностью исключил обычную для встроенных усилителей "зажатость" звучания.


Подскажите, сколько он стоит? Вряд ли дешевле, чем 4 метра провода...А то, что "полностью исключил", так это магнитола может несерьёзная, да и критерии качества звука у всех свои...Опять же, в торпеде нужно умудриться даже такой закрепить как можно ближе к магнитоле...Ну нафиг такой гемор...ИМХО!

#46:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:00
ИМХО. Самый лучший конденсатор, это штатный аккумулятор, к которому магнитола подсоединена толстым и желательно экранированным проводом.
#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:07
Helg-001 писал(а):

ИМХО. Самый лучший конденсатор, это штатный аккумулятор, к которому магнитола подсоединена толстым и желательно экранированным проводом.


Где-то я это уже видел...кто-то это уже говорил... Wink Drinks or Beer

#48:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:09
Прошу прощения если повторил. Честно говоря, то, что выше не читал. Drinks or Beer
#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:38
Helg-001
Да это я так...для разрядки...Думаю, с юмором у Вас в порядке... Smile

#50:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:43
Надеюсь, что да.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU